HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
незнаю как у кого…
Лично у меня перед 100к…центр 500к…зад 300кsites.google.com/…/dolzen-li-luftit-differencial
в самом низу…Прошу прощения …попутал…перед 300к …зад 500к…центр торсионный диф…и как то ведь едет…
Вы так человеку голову взорвёте вообще 😂
Мужики кто может подсказать. Хочу взять новую модель очень хочется електро монстра чисто для башинга в пределах 1000 доларов , до этого была HPI Trophy Truggy Flux. Стоит ли брать саважа и много к нему докупать придется запов сразу? Или стоит обратить внимания на какую-нибудь другую модель? А еще как на счет убиваемости?
Так то это самая популярная тема, а это значит что и модель получилась самая удачная.
Баш у саважа начинается с полутора штук баксов.
Владимир, ну для начала же с 1000 можно начать, я ж не против если потом что то придется докупать.
Дохрена придется докупать,вы меняете одну тюнинговую помойку на другую.
для начала же с 1000 можно начать, я ж не против если потом что то придется докупать.
Все так и есть. А с дуру можно и пенис открутить .
Дохрена придется докупать,вы меняете одну тюнинговую помойку на другую.
так может есть какая то другая модель?
так может есть какая то другая модель?
Да нормальная модель. Просто требует доработок и бережного обращения. Они все ломаются, саваж просто ломается немного меньше, чем остальные авто этого класса и все (у них у всех болячки есть). В остальном в него тоже нужно вкладывать, как и в любую модель, а при больших прыжках - тем более. Нет ничего вечного и не будет.
А популярен он не с проста. Саваж наверное одна из самых гибких моделей для тюнинга. Играться с ним можно бесконечно, в отличие от гоночных подготовленных тачек типа мюгена. Они для трассы и результата, а этот дворовая игруля.
З.Ы. Новый не стоит брать, лучше с рук найти хороший.
так может есть какая то другая модель?
Если хотите новую,берите арму монстра или траггу.
Или в барахолке асоху или мюгена. Выйдет дешевле процентов на 40%,чем новый саваж без тюна и не развалятся на ровном месте.
так может есть какая то другая модель?
Другой лучше нет, но сразу лучше собрать по частям. Из заведомо нормальных зп. И дешевле может выйдет.
Если лень собирать или страх незнания что куда прикутить. То с.м. пост выше.
Но я думаю соберете без проблем.
А мне сток саваж нравится. Как начинается тюнинг он и превратится в тюнинг помойку. Есть два нужных вещей шестерня в кпп и пружина в сервер и немного рук и все.
И целый FaQ как это немногое вылечить.
Есть два нужных вещей шестерня в кпп и пружина в сервер
Серьезна? Вы нам из 12-го года пишите,когда 9т не ломались на ровном месте?
И уши у задних кулаков не отрывает и спур не восьмерит и пиньен стоковый годами ходит и регулю внешний бек не нужен и корпуса дифов менять не надо и гайки колесные не разваливаются и хексы стоковые не выдавливаются.
Серьезна? Вы нам из 12-го года пишите,когда 9т не ломались на ровном месте?
И уши у задних кулаков не отрывает и спур не восьмерит и пиньен стоковый годами ходит и регулю внешний бек не нужен и корпуса дифов менять не надо и гайки колесные не разваливаются и хексы стоковые не выдавливаются.
и серва родная поворачивает хорошо, и очень, ОЧЕНЬ удобно её менять, всего лишь почти весь саваж надо разобрать, и брейсы не рвёт стоковые, и штоки аммортов тоже не гнёт, и из булок задних не вырывает тяги 😂
Саваж конечно модель из разряда “для тех у кого в сутках 25 часов свободного времени и нечем совсем заняться”
Если кто мерял, ответьте, мотор Кастл 1515 станет на саваж без переделок?
нет…у родного ребра радиатора в средней части, а хомуты держат по краям (места без радиатора)…у 1515 средняя часть гораздо шире, хоть высота ребер и небольшая, но хомуты не налазят.
Просто надо сразу брать хомуты под этот мотор.
Да у меня модель 2010 года и до сих пор сток 9т)
Неужто новые саважи такое говно некачественное делают? Просто брать собираюсь полюбому новый и как то обидно будет если там все будет так печально.
Ну наверное. Я саваж в 2014 новый брал, до скачка курса. Я выбирал по неубиваемости машинку, даже с еревой сравнивал, в итоге проблем он принес мне не меньше, чем таже рева, и это учитывая, что я машину на 5 м в вверх не запускаю, а катаю по пересеченке с кочками и мелкими трамплинами. Сейчас-то машинка стала такой, какую я ее представлял, но проблем она мне доставила уйму, зато я стал его разбирать и собирать, как автомат калашникова, научился чинить в поле и знаю весь мануал чуть ли не наизусть. А, еще электронику герметить научился. И это все благодаря этой шаське😁
Просто новый лечить надо, а народ тут продает уже тюненые, некоторый.
Да,говно.
Из нового возьмите арму,там проблема только со стойкой антикрыла.
Саважа только с тюном из барахолки за пол цены.