HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

mb211
Mugz:

Ох мать… =) Пропустил прям чот. Ну теперь бы понять в чем разница со стоком.

Флюксовые по крепче сделаны из композита.

idk
Thiagoo:

To use your CD, also need to use your TVP?

When my country improve the economy maybe I buy. Today paid 4x the price in dollar / euro and am still taxed at 80%. Im live in Brazil. Congratulations for the work.

Maybe later I make CD compatible with stock TVP If it be cheap.

Mugz:

Ох мать… =) Пропустил прям чот. Ну теперь бы понять в чем разница со стоком.

Это уже не в первый раз!

Soulsucker

Господа, подскажите пожалуйста, какое масло лить в диффы? Саваж с центродиффом.

Dennis=

Буквально две страници назад…

Сообщение от lexa033
акую смазку залить в дифы, 3 000 или 7 000 ?

любую погуще если уже есть на руках, если нет ответ в самом низу.

FAQ - все вопросики тут

Soulsucker
Dennis=:

любую погуще если уже есть на руках, если нет ответ в самом низу

Что значит любую погуще? У меня есть 500 000, подойдёт?
И в самом низу чего?
В ФАКе вообще про смазку ересь какая то, в первом пункте, цитирую:

  1. Корпус дифференциала следует заполнить на 50% силиконом нужной вязкости, в зависимости от требования к дифференциалу. От 5K wt, когда он свободно вращается, т.е. колеса независимы, до 10K wt и выше, когда дифференциал почти заблокирован, т.е. колеса будто стоят на одной оси.

И следом ссылка вообще на масло 30,000cSt o_O

А в ответе, пару страниц назад, как Вы говорите, пишут что меньше 100 000 лить нет смыла, поэтому и спрашиваю, что всё таки лить то?

Dennis=

незнаю как у кого…
Лично у меня перед 100к…центр 500к…зад 300к

sites.google.com/…/dolzen-li-luftit-differencial
в самом низу…

Прошу прощения …попутал…перед 300к …зад 500к…центр торсионный диф…и как то ведь едет…

Badrobot
Dennis=:

незнаю как у кого…
Лично у меня перед 100к…центр 500к…зад 300к

sites.google.com/…/dolzen-li-luftit-differencial
в самом низу…

Прошу прощения …попутал…перед 300к …зад 500к…центр торсионный диф…и как то ведь едет…

Вы так человеку голову взорвёте вообще 😂

tinkoph

Мужики кто может подсказать. Хочу взять новую модель очень хочется електро монстра чисто для башинга в пределах 1000 доларов , до этого была HPI Trophy Truggy Flux. Стоит ли брать саважа и много к нему докупать придется запов сразу? Или стоит обратить внимания на какую-нибудь другую модель? А еще как на счет убиваемости?

Eddie

Так то это самая популярная тема, а это значит что и модель получилась самая удачная.

lehuy

Баш у саважа начинается с полутора штук баксов.

tinkoph

Владимир, ну для начала же с 1000 можно начать, я ж не против если потом что то придется докупать.

lehuy

Дохрена придется докупать,вы меняете одну тюнинговую помойку на другую.

Eddie
tinkoph:

для начала же с 1000 можно начать, я ж не против если потом что то придется докупать.

Все так и есть. А с дуру можно и пенис открутить .

tinkoph
lehuy:

Дохрена придется докупать,вы меняете одну тюнинговую помойку на другую.

так может есть какая то другая модель?

crazy_atom
tinkoph:

так может есть какая то другая модель?

Да нормальная модель. Просто требует доработок и бережного обращения. Они все ломаются, саваж просто ломается немного меньше, чем остальные авто этого класса и все (у них у всех болячки есть). В остальном в него тоже нужно вкладывать, как и в любую модель, а при больших прыжках - тем более. Нет ничего вечного и не будет.

А популярен он не с проста. Саваж наверное одна из самых гибких моделей для тюнинга. Играться с ним можно бесконечно, в отличие от гоночных подготовленных тачек типа мюгена. Они для трассы и результата, а этот дворовая игруля.

З.Ы. Новый не стоит брать, лучше с рук найти хороший.

lehuy
tinkoph:

так может есть какая то другая модель?

Если хотите новую,берите арму монстра или траггу.
Или в барахолке асоху или мюгена. Выйдет дешевле процентов на 40%,чем новый саваж без тюна и не развалятся на ровном месте.

idk
tinkoph:

так может есть какая то другая модель?

Другой лучше нет, но сразу лучше собрать по частям. Из заведомо нормальных зп. И дешевле может выйдет.
Если лень собирать или страх незнания что куда прикутить. То с.м. пост выше.
Но я думаю соберете без проблем.

mb211

А мне сток саваж нравится. Как начинается тюнинг он и превратится в тюнинг помойку. Есть два нужных вещей шестерня в кпп и пружина в сервер и немного рук и все.

idk

И целый FaQ как это немногое вылечить.

lehuy
mb211:

Есть два нужных вещей шестерня в кпп и пружина в сервер

Серьезна? Вы нам из 12-го года пишите,когда 9т не ломались на ровном месте?
И уши у задних кулаков не отрывает и спур не восьмерит и пиньен стоковый годами ходит и регулю внешний бек не нужен и корпуса дифов менять не надо и гайки колесные не разваливаются и хексы стоковые не выдавливаются.

Badrobot
lehuy:

Серьезна? Вы нам из 12-го года пишите,когда 9т не ломались на ровном месте?
И уши у задних кулаков не отрывает и спур не восьмерит и пиньен стоковый годами ходит и регулю внешний бек не нужен и корпуса дифов менять не надо и гайки колесные не разваливаются и хексы стоковые не выдавливаются.

и серва родная поворачивает хорошо, и очень, ОЧЕНЬ удобно её менять, всего лишь почти весь саваж надо разобрать, и брейсы не рвёт стоковые, и штоки аммортов тоже не гнёт, и из булок задних не вырывает тяги 😂

Саваж конечно модель из разряда “для тех у кого в сутках 25 часов свободного времени и нечем совсем заняться”