HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Ух ты. Да тут пиндец какие интриги. И главное из за чего? Даа.
Купил торо 150А сенсорный, залил кптд к7 благо завод в Минске эту бадягу бадяжит. Катал макса на 4 банках - ок, потом саважку сток на 4-5 банках - ок, потом саваж превратился в хл и не то что на 6, на 5 банках у меня выгорела фаза, точно так же как у квикрунах двух на 150А, но они уже залиты херью какойто не выковыряешь.
С другой стороны чел у нас купил саву сток на блюре залитом в эпоксидку, жарит на 6 банках уже год, предыдущий владелец тоже пару лет гонял и все ок. Но если его на хл поставить думаю он тоже дастся.
понятно, без телеметрии и без алюминьки в родном корпусе , поэтому нельзя исключить перегрев.
резюме: для тяжелого сетапа реги от 1/5 или прокачиваем реги 1/8.
то есть это своего рода секта? кто со мной тому сделаю (в рай попадет), кто нет пнх… (убить и сжечь) просто мелочность, эгоизм, откровенное расхождение слов с делом
Не, это защита от тех кто вместо конструктивной критики все больше мультики показывает и всякую ересь про ненужность саркофагов с КПТД, про капролон, заваленые аморты и т.п. несет 😈 Неохота потратить время, сделать что то с душой, а потом на форуме получить ушат помоев о том что это дескать не нужно и лучше эпоксидом залить…
Вот когда в обезличку пойдет все это дело тиражами, тогда мне будет абсолютно пофиг что там магаз реализует, кому и для каких целей, а пока я каждую детальку отрисовываю, отдельно выпиливаю, подгоняю, 10раз проверяю перепроверяю, бережно шлифую\полирую…то оставляю за собой право делать только тем кому считаю нужным и деньги абсолютно роли не играют.
Информация.
Концепты потихоньку формируются и вносятся последние штрихи от будущих пользователей, до конца недели еще принимаются желающие и их идеи если есть желание внедрить. В выхи будут уже утверждены концепты из ПВХ(сбор в субботу в Домодедово в течении дня в удобное каждому из вас время или по запросу привезу в Москву вечером) и после этого с понедельника начну резать 3 прототипа и подключится к проектам уже будет невозможно. Всем новеньким желательно привозить свои Саважики с собой что бы понять встанет ли комплектуха и какая. Кто уже определился и 100% ставит конверсы, привозите машинки в разобранном виде по агрегатам что бы не тратить время на разборку на месте. Кузова, рамы, боксы, бампера, КП и колеса не нужны, везите мосты в сборе, трансмиссию, ЦД у кого есть.
Это речь о шасси! Кузовщина будет отдельно и чуть позже, пока ищем картинки и выбираем на что из 1:1 стилистически будут похожи Саважики 😉
Жополизанию не обучен.
Тех кто обучен этому, гоним метлами вместе с их деньгами)))) Толку от таких товарищей как от козла молока.
А вот жестким но адекватным критикам, экстремалам и спортсменам делаем в первую очередь поскольку они очень серьезно тестят детали и изделия и дают возможность совершенствовать конструкцию и технологию.
.то оставляю за собой право делать только тем кому считаю нужным и деньги абсолютно роли не играют.
а тогда к чему вся эта информация все остальным??? Может вы тогда будите делится ей только с ними? а то ваши красочные посты про не убиваемые машинки всем кажутся мифом.
Фото мы не видим, чертежи вы не выкладываете, складывается впечатление что вы либо дразните народ либо обманываете.
Все кто присутствует в этой ветке так или иначе делятся своими проектами и показывают результат, будь то Руслан, будь то Витамин, буль то idk, и многие другие. причем никто из них не хвастается не убиваемостью или нескончаемым ресурсом своих разработок. Сделав они выкладывают результаты на суд общественности. У вас же ваши детали приобрести нельзя, посмотреть нельзя, зачем нам тогда ваша информация?
«Тот, кто сегодня обещает то, чего ещё нет, рискует завтра потерять всё, что уже есть, и даже самого себя.»
«Чтобы выполнить обещание, надо иметь не столько хорошую память, сколько совесть.»
Сделав они выкладывают результаты на суд общественности. У вас же ваши детали приобрести нельзя, посмотреть нельзя, зачем нам тогда ваша информация?
Странно…вроде уже писал, что посмотреть можно и даже участвовать в проектах непосредственно))) Испытания проводятся публично на трассе в Курьяново например и я даю объявления об этом. Народ обирается. Даже видео выкладываю…Проекты раньше представлялись и в Дружбе, но там увы в этом году сорвалось. Более того, приезжают фотографы и фоткают все это, так например по харикейну уже чуть ли не фильмец небольшой снимается😈 Как такие же ребята моделисты захотят пофоткать и выложить на форум Саважик и его испытания, то нет проблем…приходите, фоткайте, выкладывайте.
Информация нужна тем кто не языком хочет чесать и не ждать пока Витамин с Русланом сделают готовое и продадут, а сам своими руками и головой хочет воплотить не идеи других, а свои собственные, но не имеет оборудования и материалов 😉 Я пилю ребятам что они просят а они, прям на базе собирают свои машинки…все просто. То что только 1 из 10 хоть что то выкладывает…ну это вопрос больше к ним. Я не могу публиковать чужие проекты, авторское право понимаете ли…Харикейн, ЛСТ, Булет и т.п. мои личные модели, я их публикую сам и там есть ВСЕ вплоть до мельчайших нюансов технологии. Саша Мальцев, Юра Радченко, Николай Закрепин, Павел Кирилловский , Максим Кириллов, Максим Дорофеев и некоторые другие товарищи публиковали то что делали с моей помощью сами. По Саважу таких товарищей нет!..Хотя куча народу уже что то делали. Прочему? Это загадка😁 Ну не упрашивать же их как снегурочку😈
В теперешнем проекте участвует Николай Закрепин и один из вариантов мой, так что инфа будет 100%. Пока что фоткать? Разобранный Саваж, точнее 3шт? Можно конечно подождать пока все будет воплощено и инфу выложить по факту, но извините как люди смогут принять участие и сделать свои Саважи? Ждать пока детали будут в продаже и по коммерческим ценам? Не…люди у которых есть мозги и руки но нет станков не должны оставаться в стороне. Это моя позиция. А желающие купить могут обращаться к тем кто продает. Каждому свое😒
«Тот, кто сегодня обещает то, чего ещё нет, рискует завтра потерять всё, что уже есть, и даже самого себя.»
«Чтобы выполнить обещание, надо иметь не столько хорошую память, сколько совесть.»
Чего нет то? Капролонового Харикейна? Булета? Саважки Берсерка? Может нет закапролоненого ЛСТ? или мелкоСаважа? …лишь бы ляпнуть 😈 Все это уже в гонках участвовало и сотни людей видели своими глазами. Только некоторые все прикидываются слепыми 😉
А то что нет готовых Саважей по этому проекту))))ну дык понятно. Только только проект начинается. Че, за пару дней что ли все отрисовать, порезать собрать? Еще даже не все кто зарегистрировался приехать смогли на первую встречу…
Ладно, специально для вас господа…пошел фоткать разобранные для переделки Саважи 😈 Завтра смотрите.
Вы пишите в ветке саважа. Здесь (в это разделе) никто не видел ваших проектов. Только слова. А Вам уже не первый раз про это говорят.
недавно Ефим писал, что живет не в Москве, но оч хочет увидеть ваши разработки и что? ему теперь в Москву ехать? Или мне что бы взглянуть на ваш изобретения тоже через всю Москву ехать, это 2 часа в один конец и два часа обратно. Я думаю, есле все так как вы описываете, то очень многим хотелось бы видеть здесь ваши проекты, фото, чертежи, а не просто голословные слова.
Ладно, специально для вас господа…пошел фоткать разобранные для переделки Саважи 😈 Завтра смотрите.
Вот сделаете большое одолжение. а мы все посмотрим, оценим и может к вам сразу выстроится очередь
Вы пишите в ветке саважа. Здесь (в это разделе) никто не видел ваших проектов. Только слова. А Вам уже не первый раз про это говорят.
Ну говорят наверное те, кто привык только картинки смотреть))))
Слова они порой доносят больше до того кто умеет думать, да и эти же… кто говорит…, тут же говорят: фи!!! капролончик то белый…а крашеный то он только по завершению проекта. Как совместить не совместимое? 😉 Так что всем не угодишь. А моих фоток на форуме наверное несколько сотен.
Вот сделаете большое одолжение. а мы все посмотрим, оценим и может к вам сразу выстроится очередь
Не нужна мне очередь…я зову людей которые умеют читать, а не только картинки смотреть.
Но раз доходит до абсурда…ладно, но уж как смог…))))Я не фотограф если что…снимал на телефон.
Итак, традиционный стартпроджект. Приезжают ребята и разбирают свои Саважки или привозят те детали которые они хотят оставить стоковыми. Я достаю примеры похожих проектов и не важно, Саваж это или Булет или Акула…суть одна: сделать модель легче стока, прочнее стока, удобнее стока, дешевле в эксплуатации чем сток. Причем все это сделать с минимальными затратами ресурсов. Все это я рассказываю и показываю, а главное даю пощупать руками на уже готовых проектах. Человеку даже не надо верить мне, он просто берет модельку и пробует ломать 😃 Взвешивает, измеряет или просто любуется. Но есть и такие кто говорит нет…ваше качество внешней отделки не устраивает и уходят, кто то говорит нет, я не готов долго делать, мне лучше заплатить и ни хрена не делать, им обычно говорим досвиданья…или ждите когда поступит в продажу или забирайте прототипы если они есть.
Итак, начнем странный “показ”
4 заготовки Саважей под конверсы. На заднем плане похожие образцы разных капролоновых конверсов. Справа кишка- композитная рама. Слева Кальмар-форма под формовку кузова. Все это лежит на фрезерном станке. Он большой 😉
Вот примеры капролоновых тачек: акула(с красными панелями), булеты (2шт справа) На них я показываю как что проектируется и каким образом достигается прочность и лкгкость.
Проект минисаважа на агрегатах большого Саважа поскольку проект Саважа ХS(my.mail.ru/mail/yuramail/photo/517) провалился ибо кости не выдержали испытаний и ломались по 2 за покатуху заменить нечем. Постараемся при размерах 1\10 уложиться в вес до 4кг с МММ укороченными приводами и капролоновыми рычагами, капролоновые кулаки
Размер подгоняется под имеющуюся форму кузова для булета. Соответственно если булет перестал ломаться, то его клон на агрегатах Саважа ожидаем будет просто не убиваем 😃 Машинка как уже писал на каждый день. Т.е. лежит в чемоданчике(весь комплект в том числе и уменьшеный пульт) из под ноутбука и достается на покатать в любой момент. Его беру в путешествия, на дачу, даю друзьям.
Проекты полноразмерных Саважей которые скоро будут капролоновыми но с разной компоновкой и степенью переделок.
1)адская машина. Саважик по рассчетам при РТР весе 4,5 кг будет иметь 1717 мотор, ЦД, аморты от трагги, будет запакован в капролон по самое…для предельно жесткого башинга это флагман нынешнего концепта.
2)Переделка титанового пепелаца в нечто не только прочное но и легкое
3)Странное нечто с сохранением подвески Саважа но бабочками и бамперами…мутант короче
4)композитная рама для длинных машинок с похожей рамой будет 6х6 и просто удинненный но очень легкий Саваж.
Ну а что еще снимать в начале работы? Чертежей не делаем, все сразу режется прям на станке. Рисунки только когда делаем дизайн кузова или 3Д модель. Но пока рано про кузов за исключением миника, но там уже все готово))))
Тут надо отметить, что не все шасси храним у себя. Некоторые модели будут похожи и нет смысла их обе держать, достаточно 1 комплекта. Есть варианты когда требуется только кузов или бампера например, тогда человек привозит свою модель только для примерок. И только те машины которые очень серьезно переделываются, раскладываются на составляющие почти полностью. Раскладываются для того что бы делать оперативно. Я просто подхожу к раскладке быстренько обрисовываю и начинаю пилить пробные детали из ПВХ потом ребята приезжают и смотрят этот макет, вносят поправки, иногда меняют идей или весь концепт))) Бывает и такое. Потом все эти детали пилятся из алюминия и капролона и моделисты в большинстве своем приезжают и САМИ начинают собирать свою модель, а я, как и любой преподаватель в ДЮСШ просто помогаю им в работе. Просто у нас нет официального статуса только и всего. Кто не может приезжать на долго, забирают детали или полуфабрикаты и допиливают и собирают дома.
Вот созданый альбом по этому концепту Саважа my.mail.ru/mail/yuramail/photo/1288 тут фотки в большем размере.
Ну и до кучи…
Вот начало проекта с композитной рамой еще до эры капролона 😉 Фотки Берсерка photo.qip.ru/users/berserk80/96549318/121643093/#m…
Вот его тема про него rcopen.com/forum/f27/topic214378 там можно почитать ТТХ и коменты.
Ну и о нас…
Вот примерно такое количество деталей прототипов из ПВХ пилится за месяц)))) Бабочки, моторамы, деки и т.п. Ребята развлекаются и мне весело))))
content.foto.my.mail.ru/mail/…/i-458.jpg
А так мы испытываем наши модельки
my.mail.ru/mail/yuramail/photo/838
Всем привет. Подскажите плз, хочу заказать сервку с HK, есть более интересный вариант по соотношению цена-качество чем эта hobbyking.com/…/__16272__HK15298B_High_Voltage_Cor… ??{не реклама}
Нету,лучше только 5-го масштаба.
фото не обманишь
… Приезжают ребята и разбирают свои Саважки или привозят те детали которые они хотят оставить стоковыми. Я достаю примеры похожих проектов и не важно, Саваж это или Булет или Акула…суть одна: сделать модель легче стока, прочнее стока, удобнее стока, дешевле в эксплуатации чем сток. Причем все это сделать с минимальными затратами ресурсов.
не так давно кто то писал…
Я в курсе, но суть в том что остается от Саважа в вашем монстре? Несколько винтов и бампер? Вы же пытаетесь рекомендовать решения которые по сути применимы только в комплексе что бы сделать не Саваж . Т.е. некоторый набор покупных деталей соединенных вместе, а ведь ваши рекомендации используют люди которые не готовы полностью переделать Саваж.
где логика?
посмотрел на фотки и вспомнилось пару постов… rcopen.com/forum/f27/topic123165/19091 rcopen.com/forum/f27/topic123165/18729 похоже безрезультатно…
а за фотки лайк 😃
Подскажите плз, хочу заказать сервку с HK, есть более интересный вариант по соотношению цена-качество чем эта
sites.google.com/site/…/kakuu-servu-vybrat смотри и выбирай по характеристикам.
А чего там выбирать то? Там с HK только одна серва и та не очень бюджетная. Добавьте туда эти hobbyking.com/…/__16272__HK15298B_High_Voltage_Cor… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… {не реклама}. Лишними не будут.
А чего там выбирать то?
все там есть, просто тот кто не хочет не находит.
Для саважа требуется сервопривод с усилием от 12 кг но желательно установить более мощную от 20 и выше.
Для установки более мощных серв необходимо использовать внешний бэк (BEC)
Все Servo с Hobby King (бюджетные варианты)
а дальше сами по параметрам, кол-во серв * кол-во людей = кол-во мнений. кто ж вам тут скажет номальная или нет, теорию вероятности знаете?
мною проверенная нормальная серва с ХК для саважа там есть.
а про “цена-качество” вам ответили вот например
а старая что сгорела?
фото не обманишь
…
не так давно кто то писал…
…
где логика?
Логика проста…когды вы считаете своих мутантов Саважами, а мне говорите что это уже не Саваж, то вы лукавите поскольку в вашем Саваже деталей стоковых еще меньше чем в наших 😉 То что ваши не стоковые детали похожи на Саважевские больше чем наши возможно…но суть в том что у вас процентов 90 деталей не от сток Саважа. У нас процент колеблется 50-80%. И некоторые Саважи будут специально оставлены в состоянии близко к стоку поскольку путь снижения веса позволяет это сделать и при этом добиться высокой надежности. А ваш требует замены практически 100% деталей иначе извините то дифы вес не выдержать то рулевая, то подши.
Если вам интересно, то по каждому концепту по завершении проекта я выложу полный перечень абсолютно стоковых деталей Саважа. Но разумеется только после того как вы опубликуете свой. Так же будут указаны затраты на все нестандартные детали, но тоже при условии, что вы выложите список ваших деталей с ценами. Иначе просто несчем сравнивать)))
Ну а после этого, если хотите, можно будет очно сравнить модели (и Руслана с его еконверсами заодно пригласить) в любых условиях вплоть до апстену на полной скорости. На форуме все публично осветим…Победителю от меня лично очень серьезный приз…
посмотрел на фотки и вспомнилось пару постов… rcopen.com/forum/f27/topic123165/19091 rcopen.com/forum/f27/topic123165/18729 похоже безрезультатно…
.
Ну вобщем да…Альзу для баша ставить безрезультатно. А если ставить, то надо укреплять и серьезно. Увы, хозяин поехал развлекаться без усиления.
Титановую раму решили не мучать…оставим на память эту красоту…там усиливать крайне геморно из за особенностей формы и всяких прорезей. Да и вес как и с Альзой будет уже запредельный что как и у вас потянет за собой необходимость менять большую часть деталей. Ее либо ставить и катать как есть, либо проще заменить на то с чем можно работать.
а за фотки лайк 😃
Да не надо мне всяких лайков, я же не поколение пепси…мне лучше жесткой критики побольше но только конструктивной а не как обычно 😈
ЗЫ Да, забыл написать…и мне тут подсказали товарищи ваятели 😉 Я на фотке детали некоторые перепутал. Там мосты от разных концептов почему то местами поменялись. Времени в обрез было в попыхах не разбирался. Так же вместо 1ЦД порой несколько лежат это потому, что пока нет однозначного решения что ставить…например легкий багийный 4х сателитный или прочный но тяжелый 6ти…или вообще слиперенциал. По моторам аналогично, еще нет однозначно утвержденных. Но пока это не важно. Судить о чем то можно будет только когда все соберется хотя бы в ПВХ по каждому варианту. К тому времени наберем и нужное количество костей, амортов и прочей мелочевки или обменяем на что то снятое с доноров.
Всем дорого вечер! вопрос есть ли у кого чертеж рамы на savage XL flux?
если не жалко! или могу так сказать купить не дорого)).
Всем дорого вечер! вопрос есть ли у кого чертеж рамы на savage XL flux?
Добрый!
Есть обычная в 3D, а там сами переделаете, если умеете. Надо?
Тут такой вопрос. У меня старые АКБ отсеки (те что с резинкой). Стоит ли их менять на новые с защелкой?
Нет,липучка рулит.
Нет,липучка рулит.
а у меня противоположное мнение, если речь о липучке-хомуте. Доводы:
Когда машина в снегу или в г…е, на липучках налипают по пол кило этого добра и чтобы заменить акки, нужно либо руки вымазать, либо вымочить и заморозить (снег). Липучки в чем либо плохо липнут, поэтому иногда можно потерять акк в снегу. Засовывать липучку за бокс та ещё задачка, тем более грязную, а она как на зло закручивается и лезет куда не надо. Короче поставил стандартные закрывачки с защелками новые и проблем нет.
Использую скорпионы с хк,никогда с такими проблемами не сталкивался.
От грязи всегда ношу с собою тряпку и одноразовые салфетки.