HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

SPIRITUS
ААА:

Вы пишите в ветке саважа. Здесь (в это разделе) никто не видел ваших проектов. Только слова. А Вам уже не первый раз про это говорят.

Ну говорят наверное те, кто привык только картинки смотреть))))
Слова они порой доносят больше до того кто умеет думать, да и эти же… кто говорит…, тут же говорят: фи!!! капролончик то белый…а крашеный то он только по завершению проекта. Как совместить не совместимое? 😉 Так что всем не угодишь. А моих фоток на форуме наверное несколько сотен.

ААА:

Вот сделаете большое одолжение. а мы все посмотрим, оценим и может к вам сразу выстроится очередь

Не нужна мне очередь…я зову людей которые умеют читать, а не только картинки смотреть.
Но раз доходит до абсурда…ладно, но уж как смог…))))Я не фотограф если что…снимал на телефон.

Итак, традиционный стартпроджект. Приезжают ребята и разбирают свои Саважки или привозят те детали которые они хотят оставить стоковыми. Я достаю примеры похожих проектов и не важно, Саваж это или Булет или Акула…суть одна: сделать модель легче стока, прочнее стока, удобнее стока, дешевле в эксплуатации чем сток. Причем все это сделать с минимальными затратами ресурсов. Все это я рассказываю и показываю, а главное даю пощупать руками на уже готовых проектах. Человеку даже не надо верить мне, он просто берет модельку и пробует ломать 😃 Взвешивает, измеряет или просто любуется. Но есть и такие кто говорит нет…ваше качество внешней отделки не устраивает и уходят, кто то говорит нет, я не готов долго делать, мне лучше заплатить и ни хрена не делать, им обычно говорим досвиданья…или ждите когда поступит в продажу или забирайте прототипы если они есть.

Итак, начнем странный “показ”
4 заготовки Саважей под конверсы. На заднем плане похожие образцы разных капролоновых конверсов. Справа кишка- композитная рама. Слева Кальмар-форма под формовку кузова. Все это лежит на фрезерном станке. Он большой 😉

Вот примеры капролоновых тачек: акула(с красными панелями), булеты (2шт справа) На них я показываю как что проектируется и каким образом достигается прочность и лкгкость.

Проект минисаважа на агрегатах большого Саважа поскольку проект Саважа ХS(my.mail.ru/mail/yuramail/photo/517) провалился ибо кости не выдержали испытаний и ломались по 2 за покатуху заменить нечем. Постараемся при размерах 1\10 уложиться в вес до 4кг с МММ укороченными приводами и капролоновыми рычагами, капролоновые кулаки

Размер подгоняется под имеющуюся форму кузова для булета. Соответственно если булет перестал ломаться, то его клон на агрегатах Саважа ожидаем будет просто не убиваем 😃 Машинка как уже писал на каждый день. Т.е. лежит в чемоданчике(весь комплект в том числе и уменьшеный пульт) из под ноутбука и достается на покатать в любой момент. Его беру в путешествия, на дачу, даю друзьям.

Проекты полноразмерных Саважей которые скоро будут капролоновыми но с разной компоновкой и степенью переделок.

1)адская машина. Саважик по рассчетам при РТР весе 4,5 кг будет иметь 1717 мотор, ЦД, аморты от трагги, будет запакован в капролон по самое…для предельно жесткого башинга это флагман нынешнего концепта.

2)Переделка титанового пепелаца в нечто не только прочное но и легкое

3)Странное нечто с сохранением подвески Саважа но бабочками и бамперами…мутант короче

4)композитная рама для длинных машинок с похожей рамой будет 6х6 и просто удинненный но очень легкий Саваж.

Ну а что еще снимать в начале работы? Чертежей не делаем, все сразу режется прям на станке. Рисунки только когда делаем дизайн кузова или 3Д модель. Но пока рано про кузов за исключением миника, но там уже все готово))))

Тут надо отметить, что не все шасси храним у себя. Некоторые модели будут похожи и нет смысла их обе держать, достаточно 1 комплекта. Есть варианты когда требуется только кузов или бампера например, тогда человек привозит свою модель только для примерок. И только те машины которые очень серьезно переделываются, раскладываются на составляющие почти полностью. Раскладываются для того что бы делать оперативно. Я просто подхожу к раскладке быстренько обрисовываю и начинаю пилить пробные детали из ПВХ потом ребята приезжают и смотрят этот макет, вносят поправки, иногда меняют идей или весь концепт))) Бывает и такое. Потом все эти детали пилятся из алюминия и капролона и моделисты в большинстве своем приезжают и САМИ начинают собирать свою модель, а я, как и любой преподаватель в ДЮСШ просто помогаю им в работе. Просто у нас нет официального статуса только и всего. Кто не может приезжать на долго, забирают детали или полуфабрикаты и допиливают и собирают дома.

Вот созданый альбом по этому концепту Саважа my.mail.ru/mail/yuramail/photo/1288 тут фотки в большем размере.

Ну и до кучи…
Вот начало проекта с композитной рамой еще до эры капролона 😉 Фотки Берсерка photo.qip.ru/users/berserk80/96549318/121643093/#m…
Вот его тема про него rcopen.com/forum/f27/topic214378 там можно почитать ТТХ и коменты.
Ну и о нас…
Вот примерно такое количество деталей прототипов из ПВХ пилится за месяц)))) Бабочки, моторамы, деки и т.п. Ребята развлекаются и мне весело))))
content.foto.my.mail.ru/mail/…/i-458.jpg
А так мы испытываем наши модельки
my.mail.ru/mail/yuramail/photo/838

lehuy

Нету,лучше только 5-го масштаба.

idk

фото не обманишь

SPIRITUS:

… Приезжают ребята и разбирают свои Саважки или привозят те детали которые они хотят оставить стоковыми. Я достаю примеры похожих проектов и не важно, Саваж это или Булет или Акула…суть одна: сделать модель легче стока, прочнее стока, удобнее стока, дешевле в эксплуатации чем сток. Причем все это сделать с минимальными затратами ресурсов.

не так давно кто то писал…

SPIRITUS:

Я в курсе, но суть в том что остается от Саважа в вашем монстре? Несколько винтов и бампер? Вы же пытаетесь рекомендовать решения которые по сути применимы только в комплексе что бы сделать не Саваж . Т.е. некоторый набор покупных деталей соединенных вместе, а ведь ваши рекомендации используют люди которые не готовы полностью переделать Саваж.

где логика?
посмотрел на фотки и вспомнилось пару постов… rcopen.com/forum/f27/topic123165/19091 rcopen.com/forum/f27/topic123165/18729 похоже безрезультатно…

а за фотки лайк 😃

YakuT:

Подскажите плз, хочу заказать сервку с HK, есть более интересный вариант по соотношению цена-качество чем эта

sites.google.com/site/…/kakuu-servu-vybrat смотри и выбирай по характеристикам.

idk
YakuT:

А чего там выбирать то?

все там есть, просто тот кто не хочет не находит.

Для саважа требуется сервопривод с усилием от 12 кг но желательно установить более мощную от 20 и выше.

Для установки более мощных серв необходимо использовать внешний бэк (BEC)

Все Servo с Hobby King (бюджетные варианты)

а дальше сами по параметрам, кол-во серв * кол-во людей = кол-во мнений. кто ж вам тут скажет номальная или нет, теорию вероятности знаете?
мною проверенная нормальная серва с ХК для саважа там есть.
а про “цена-качество” вам ответили вот например
а старая что сгорела?

SPIRITUS
idk:

фото не обманишь

не так давно кто то писал…

где логика?

Логика проста…когды вы считаете своих мутантов Саважами, а мне говорите что это уже не Саваж, то вы лукавите поскольку в вашем Саваже деталей стоковых еще меньше чем в наших 😉 То что ваши не стоковые детали похожи на Саважевские больше чем наши возможно…но суть в том что у вас процентов 90 деталей не от сток Саважа. У нас процент колеблется 50-80%. И некоторые Саважи будут специально оставлены в состоянии близко к стоку поскольку путь снижения веса позволяет это сделать и при этом добиться высокой надежности. А ваш требует замены практически 100% деталей иначе извините то дифы вес не выдержать то рулевая, то подши.
Если вам интересно, то по каждому концепту по завершении проекта я выложу полный перечень абсолютно стоковых деталей Саважа. Но разумеется только после того как вы опубликуете свой. Так же будут указаны затраты на все нестандартные детали, но тоже при условии, что вы выложите список ваших деталей с ценами. Иначе просто несчем сравнивать)))
Ну а после этого, если хотите, можно будет очно сравнить модели (и Руслана с его еконверсами заодно пригласить) в любых условиях вплоть до апстену на полной скорости. На форуме все публично осветим…Победителю от меня лично очень серьезный приз…

idk:

посмотрел на фотки и вспомнилось пару постов… rcopen.com/forum/f27/topic123165/19091 rcopen.com/forum/f27/topic123165/18729 похоже безрезультатно…
.

Ну вобщем да…Альзу для баша ставить безрезультатно. А если ставить, то надо укреплять и серьезно. Увы, хозяин поехал развлекаться без усиления.
Титановую раму решили не мучать…оставим на память эту красоту…там усиливать крайне геморно из за особенностей формы и всяких прорезей. Да и вес как и с Альзой будет уже запредельный что как и у вас потянет за собой необходимость менять большую часть деталей. Ее либо ставить и катать как есть, либо проще заменить на то с чем можно работать.

idk:

а за фотки лайк 😃

Да не надо мне всяких лайков, я же не поколение пепси…мне лучше жесткой критики побольше но только конструктивной а не как обычно 😈

ЗЫ Да, забыл написать…и мне тут подсказали товарищи ваятели 😉 Я на фотке детали некоторые перепутал. Там мосты от разных концептов почему то местами поменялись. Времени в обрез было в попыхах не разбирался. Так же вместо 1ЦД порой несколько лежат это потому, что пока нет однозначного решения что ставить…например легкий багийный 4х сателитный или прочный но тяжелый 6ти…или вообще слиперенциал. По моторам аналогично, еще нет однозначно утвержденных. Но пока это не важно. Судить о чем то можно будет только когда все соберется хотя бы в ПВХ по каждому варианту. К тому времени наберем и нужное количество костей, амортов и прочей мелочевки или обменяем на что то снятое с доноров.

injoy

Всем дорого вечер! вопрос есть ли у кого чертеж рамы на savage XL flux?
если не жалко! или могу так сказать купить не дорого)).

crazy_atom
injoy:

Всем дорого вечер! вопрос есть ли у кого чертеж рамы на savage XL flux?

Добрый!
Есть обычная в 3D, а там сами переделаете, если умеете. Надо?

crazy_atom

Привет всем. Теперь и я начал вести свою разработку))) Начал вот так. С макета и компоновочной модели. Вал от Mad Force 114 мм, центродиф от трофи-трагги 😎

Mugz

Тут такой вопрос. У меня старые АКБ отсеки (те что с резинкой). Стоит ли их менять на новые с защелкой?

Kisel_S
lehuy:

Нет,липучка рулит.

а у меня противоположное мнение, если речь о липучке-хомуте. Доводы:
Когда машина в снегу или в г…е, на липучках налипают по пол кило этого добра и чтобы заменить акки, нужно либо руки вымазать, либо вымочить и заморозить (снег). Липучки в чем либо плохо липнут, поэтому иногда можно потерять акк в снегу. Засовывать липучку за бокс та ещё задачка, тем более грязную, а она как на зло закручивается и лезет куда не надо. Короче поставил стандартные закрывачки с защелками новые и проблем нет.

lehuy

Использую скорпионы с хк,никогда с такими проблемами не сталкивался.
От грязи всегда ношу с собою тряпку и одноразовые салфетки.

Kisel_S

а зачем это все носить если можно кончиками пальцов повернуть защелочку и все, чем так защелки не устраивают? Акки может не влазят в бокс?

lehuy

Ношу не ради липучек,а потому,что перебираю телегу в поле.
Защелкам не доверяю.

mb211

Народ что то пропали сателиты дифа с продажи на саважа. есть только 4 сателита а хотелось бы 6 сателитов. рс демпер дорого. что посоветуете

Kisel_S

отлично и усиленные ходят за 6 баксов на амайне.

НИКИТОС

Всем привет, Давно тут не был, комрады темы возможно вспомнят мои дюралевые рамы для саважей. В общем кинули меня с покупкой саважа, машину кое как вернул, а вот 16 кг запчастей,рам кузовов и тд добится не смог,что то он попрятал что то перепродал. кому попадется что-то из моего на вид в объявах на продажу,свистните, пожалуйста. Катаю уже не так часто,но личные вещи то вернуть хочется.
Не вернулась и эта клетка, и рама на которой на видео собран сава например.

рам вообще уезжало около десятка. Заранее всем спасибо)
Видосы старые очень

Kisel_S

Немного не относится к теме саважа, но отпишите плиз до каких значений у вас садятся акки при отсечке и как долго они у вас жили ?

Kisel_S

к вопросу про прочность капролона:

Высокая механическая прочность, жёсткость, твёрдость и вязкость
Хорошая усталостная прочность
Высокая механическая демпфирующая способность
Хорошие свойства скольжения
Очень высокая стойкость к износу
Хорошие изоляционные свойства
Хорошая обрабатываемость
Высокая устойчивость к высокой радиационной энергии (гамма - и рентгеновские лучи)

BeetleDji

Всем доброго, как то раньше проскакивала инфа, что пины можно брать/делать из игольчатых подшей…
Может есть у кого точные данные по нужным подшам с иглами по 3 мм?