HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

maent
inch071:

Оффтоп. фотки неизвестного зверя.

Очень даже известный, пусть и изрядно побитый жизнью, Savage Flux XL на раме от AlzaRacing и ЦД
Кучей нужного и не очень тюнинга

Kisel_S

Товарищи, кто шарит в шагах зубьев пиньенов? Я всегда думал, что 24 и 36Р это меньше 1М…но вот залез на HR в раздел вкусняшек для флюкса и там висят пиньены 1М рядом с 24Р, неужели это одно и тоже?

maent

Господа,а кто-нибудь пробовал пиньены GoolRC 32DP и вообще, подойдут ли они на Savаge?
Понимаю, что HR или Robinson лучшие и все же.
Хочется взять под эксперимент, понять какое кол-во зубов нужно именно мне, а уже потом брать что-то неубиваемое и именитое…

Речь идет например об этом:
www.ebay.com/itm/…/131639130763

colsil

Так все просто. Чтобы посчитать модуль в мм берем и 25.4 делим на число р. Единственное, что совместимо - это 32р и 0.8мм. 24р это 1.05, т.е. нормально работать со спуром 1мм не будет.

idk
romanmotruk:

Перемотка мотора Tork 2200 1Y\Castle 1515 2200 1Y, легендарный мотор на переделке…

а выводы по мотору? - ведь явно кастл (торк тоже самое) не лучше китайца 😃 а ротор так вообще позорище…

romanmotruk

так китаец и есть. ротор можно любой поставить, выводы не готовы, мотор только завтра к хозяину. Если вывод из практики, то тока ХХ мало, мощность у винга 4274 может быть больше. как только человек ответит, сразу в статью добавлю. ну и сюда выложу.
также, думаю, ток ХХ зависит от расстояния между магнитами, возможно ток у Винга выше, из-за того, что расстояние между магнитами больше…но это домыслы…

Kisel_S
colsil:

24р это 1.05, т.е. нормально работать со спуром 1мм не будет.

неужели 5 сотых сделает погоду? Мы же все ровно зазор выставляем, ну сделаем его больше.

colsil

Ну ставьте, пробуйте, потом расскажете что вышло, а лучше хоть немного изучить раздел ТММ, касающийся зубчатого зацепления.
Хотя я лично не понимаю, зачем этот изврат, купить пиньен с модулем 1мм не проблема.

Kisel_S
colsil:

Хотя я лично не понимаю, зачем этот изврат, купить пиньен с модулем 1мм не проблема.

ну если так все просто дайте пару ссылочек на пин с 9-10 зубьями, буду сильно благодарен.

sergeyvip

Если на серву high voltage рассчитанную на 7.4v подать 7.5v через внешний кастылевский бек не будет это пагубно для сервы? Просто там в настройках 7v и 7.5v вот и спрашиваю совета.

Vitamin
sergeyvip:

не будет это пагубно для сервы?

Не будет, можно подавать.

SPIRITUS
sergeyvip:

Если на серву high voltage рассчитанную на 7.4v подать 7.5v через внешний кастылевский бек не будет это пагубно для сервы? Просто там в настройках 7v и 7.5v вот и спрашиваю совета.

Чем больше напряжение тем быстрее работает серва и больше кг выдает. Разумеется любое форсирование любого механизма увеличивает ее износ. Так что ресурс на 7.5В будет чуть меньше, зато параметры чуть лучше и тут уж вам решать… Но сгореть не должна если правильно отрегулируете расходы.
Некоторые товарищи, постоянно ездят на пониженном напряжении что бы меньше грузить серву, а на повышенное переключают когда это требуется, например при установке колес большего диаметра, при участии в соревновании и т.п.

Kisel_S
sergeyvip:

Если на серву high voltage рассчитанную на 7.4v подать 7.5v через внешний кастылевский бек не будет это пагубно для сервы?

А это уже смотря какая серва, если бренд - то там явный запас еще вложен по напряжению, там можно и больше дать. А если китай - там каждая цифра на в ТТХ притянута за уши, вполне возможно она и на этих 7,4 не долго протянет. Достаточно вспомнить китай регули, да 150А, да 6 банок красуется на наклейке, а ставишь мотор на эти 150А и 6 банок и он выпускает волшебный дым.

SPIRITUS:

Некоторые товарищи, постоянно ездят на пониженном напряжении что бы меньше грузить серву

я так делаю, у меня серва 7,4В, но подаю 6В и сплю спокойно, зная, что у моей китай-сервы есть запас по напряжению и прочности.

SPIRITUS
crazy_atom:

Выкладываю продолжение своей идеи…

Да…с фотками идея обсуждается “бурно” …
без фоток хотя бы несколько дней поприперались и было веселей 😁

Тогда я опять пока без фоток, просто инфа раз тратить время на фотки нет смысла 😁
Итак, макет компактного Саважки готов…рама композит, рычаги, кулаки, бампера, распорки рычагов - пока разумеется в ПВХ. Все кто не передумал портить свои Саважки готовьтесь 😈 У меня пока переезд станков в новое помещение, поэтому капролон резать будем только после НГ. Но желательно успеть все до февраля когда у нас на работе начнется сезон, так что после 2 января всех жду уже с конкретикой.

idk
Kisel_S:

А это уже смотря какая серва, если бренд - то там явный запас еще вложен по напряжению, там можно и больше дать. А если китай - там каждая цифра на в ТТХ притянута за уши, вполне возможно она и на этих 7,4 не долго протянет. Достаточно вспомнить китай регули, да 150А, да 6 банок красуется на наклейке, а ставишь мотор на эти 150А и 6 банок и он выпускает волшебный дым.

чем объяснишь что бренд Кастл ставит феты 100А почти во все регули 1/8 1/5, а Бренд китай HobbyWing ставит пусть не во все, а точно 1/8 Ezrun pro феты 191А.
китай китаю рознь… надо брать и проверять ВСЁ и никому не верить, свою статистику составлять.

SPIRITUS:

Да…с фотками идея обсуждается “бурно”

а что сток то обсуждать… всем стало все понятно, а дизайн дело каждого, Артём молодец.
а без твоих фото обсуждений уже я думаю не будет… ибо все и всё поняли.

Kisel_S
idk:

чем объяснишь что бренд Кастл ставит феты 100А почти во все регули 1/8 1/5, а Бренд китай HobbyWing ставит пусть не во все, а точно 1/8 Ezrun pro феты 191А.

нонсенс или попытка сэкономить 😃

idk
Kisel_S:

нонсенс или попытка сэкономить

это не нонсенс, сейчас это называется маркетинг, жажда сверхприбыли более 300%. а как следствие, экономия во всем, даже в покупки за гроши, неликвидных комплектующих т.е. не прошедших контроль качества. а то куда их китайцы денут?
это как в той истории… 7 шапок из одной шкурки…