HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

sergeyvip

Если на серву high voltage рассчитанную на 7.4v подать 7.5v через внешний кастылевский бек не будет это пагубно для сервы? Просто там в настройках 7v и 7.5v вот и спрашиваю совета.

Vitamin
sergeyvip:

не будет это пагубно для сервы?

Не будет, можно подавать.

SPIRITUS
sergeyvip:

Если на серву high voltage рассчитанную на 7.4v подать 7.5v через внешний кастылевский бек не будет это пагубно для сервы? Просто там в настройках 7v и 7.5v вот и спрашиваю совета.

Чем больше напряжение тем быстрее работает серва и больше кг выдает. Разумеется любое форсирование любого механизма увеличивает ее износ. Так что ресурс на 7.5В будет чуть меньше, зато параметры чуть лучше и тут уж вам решать… Но сгореть не должна если правильно отрегулируете расходы.
Некоторые товарищи, постоянно ездят на пониженном напряжении что бы меньше грузить серву, а на повышенное переключают когда это требуется, например при установке колес большего диаметра, при участии в соревновании и т.п.

Kisel_S
sergeyvip:

Если на серву high voltage рассчитанную на 7.4v подать 7.5v через внешний кастылевский бек не будет это пагубно для сервы?

А это уже смотря какая серва, если бренд - то там явный запас еще вложен по напряжению, там можно и больше дать. А если китай - там каждая цифра на в ТТХ притянута за уши, вполне возможно она и на этих 7,4 не долго протянет. Достаточно вспомнить китай регули, да 150А, да 6 банок красуется на наклейке, а ставишь мотор на эти 150А и 6 банок и он выпускает волшебный дым.

SPIRITUS:

Некоторые товарищи, постоянно ездят на пониженном напряжении что бы меньше грузить серву

я так делаю, у меня серва 7,4В, но подаю 6В и сплю спокойно, зная, что у моей китай-сервы есть запас по напряжению и прочности.

SPIRITUS
crazy_atom:

Выкладываю продолжение своей идеи…

Да…с фотками идея обсуждается “бурно” …
без фоток хотя бы несколько дней поприперались и было веселей 😁

Тогда я опять пока без фоток, просто инфа раз тратить время на фотки нет смысла 😁
Итак, макет компактного Саважки готов…рама композит, рычаги, кулаки, бампера, распорки рычагов - пока разумеется в ПВХ. Все кто не передумал портить свои Саважки готовьтесь 😈 У меня пока переезд станков в новое помещение, поэтому капролон резать будем только после НГ. Но желательно успеть все до февраля когда у нас на работе начнется сезон, так что после 2 января всех жду уже с конкретикой.

idk
Kisel_S:

А это уже смотря какая серва, если бренд - то там явный запас еще вложен по напряжению, там можно и больше дать. А если китай - там каждая цифра на в ТТХ притянута за уши, вполне возможно она и на этих 7,4 не долго протянет. Достаточно вспомнить китай регули, да 150А, да 6 банок красуется на наклейке, а ставишь мотор на эти 150А и 6 банок и он выпускает волшебный дым.

чем объяснишь что бренд Кастл ставит феты 100А почти во все регули 1/8 1/5, а Бренд китай HobbyWing ставит пусть не во все, а точно 1/8 Ezrun pro феты 191А.
китай китаю рознь… надо брать и проверять ВСЁ и никому не верить, свою статистику составлять.

SPIRITUS:

Да…с фотками идея обсуждается “бурно”

а что сток то обсуждать… всем стало все понятно, а дизайн дело каждого, Артём молодец.
а без твоих фото обсуждений уже я думаю не будет… ибо все и всё поняли.

Kisel_S
idk:

чем объяснишь что бренд Кастл ставит феты 100А почти во все регули 1/8 1/5, а Бренд китай HobbyWing ставит пусть не во все, а точно 1/8 Ezrun pro феты 191А.

нонсенс или попытка сэкономить 😃

idk
Kisel_S:

нонсенс или попытка сэкономить

это не нонсенс, сейчас это называется маркетинг, жажда сверхприбыли более 300%. а как следствие, экономия во всем, даже в покупки за гроши, неликвидных комплектующих т.е. не прошедших контроль качества. а то куда их китайцы денут?
это как в той истории… 7 шапок из одной шкурки…

Kisel_S

подскажите что могло случится с блюром залитым в эпоксидку, начал хаотично дергать мотор то в одну, то в другую сторону? До этого работал 3 года в том числе в жару, поэтому о том, что внутренние элементы из-за плохой теплоотдачи эпоксидки сгорели опустим, инцидент произошел в мороз.

SPIRITUS
idk:

а без твоих фото обсуждений уже я думаю не будет… ибо все и всё поняли.

Ну хотя бы время в пустую не потратил 😈

Но ради справедливости надо заметить, что и ваши крутые поделки и Руслана и других товарищей так же не вызывали особой дискуссии несмотря на кучу фоток и новаторские решения…это печально.

Kisel_S:

нонсенс или попытка сэкономить 😃

Некоторые говорят что это сделано для более правильной и плавной работы при тех же геометрических размерах. И еще про то что КПД такого рега чуть выше. Но это не мои мысли, я не силен в таких делах…😃

Да и те кто спокойно ездят проблем особо не испытывают.

crazy_atom
SPIRITUS:

Да…с фотками идея обсуждается “бурно” …
без фоток хотя бы несколько дней поприперались и было веселей 😁

Ну хз))) У меня тут просто по ходу совсем просто) Да я и не отрицаю) Уже много кто делал из саважа самоделки. Я насмотрелся в инете, спер у каждого по чуть-чуть. Могу лишь сказать, что возможно сервопалуба и задняя площадка будут карбоновые, а все распорки, как я надеюсь, капралоновые, что позволит снизить массу до 200-220 грааамм… Снизу крепления для центродифа скидываться должны, ибо мне ну так влом каждые 2 месяца ее разбирать. Я делаю не супер оригинальную конструкцию для всех, а удобную конструкцию для себя. Машинка будет ездить на бонзах или на gt-2, т.е. самой просто и легкой резине. Регуль - старенький упакованый блюр, бэк 10А, серва savox 20кило, мотор toro x8t 2250kv. Из подвески ну там только алюминиевые аморты, задние прямоходы и хексы hr, чашки короткие, на булках усилители альза. Ничего супер примечательного. Цель - удобное использование, прыжки, но без фанатизма и желания зазбить шась, удешевление обслуживания. Катать буду на 4s. Мне этого за глаза.

После окончания работ модели отдам на растерзание всем желающим.

idk
Kisel_S:

подскажите что могло случится с блюром залитым в эпоксидку

я же только что написал, и ранее в другой ветке, про кастл и их ребренды, они все так дохнут…
надо в faq переписать не то что заявлено производителем а то какие реально феты установлены в регах…
но блюр сдох скорее не от фетов там другая микруха убилась

SPIRITUS
crazy_atom:

Могу лишь сказать, что возможно сервопалуба и задняя площадка будут карбоновые, а все распорки, как я надеюсь, капралоновые, что позволит снизить массу до 200-220 грааамм…

Не знаю как сервопалуба…а вот для рега плошадка их карбона…ну это совсем не нужно 😉 Проще всего вместо всех распорок делать именно капролоновые детали которые одновремнно и распорки и площадки. Но под рег лучше конечно алюминиевую…

crazy_atom:

После окончания работ модели отдам на растерзание всем желающим.

Это правильная мысль 😉 Было бы забавно собраться Саважеводам на сходняк где можно было бы весело потрепаться и сравнить разные варианты и со стоком в том числе. Вообще странно что до сих пор хотя бы в Москве нет клуба Саважеводов и то места где они бы встречались периодически…модель то самая массовая.

crazy_atom

Почему нельзя из карбона?

У Руслана тут вот что получилось:

Вес машинки с 5S. Машинка супер мягкая, но прогрессии у амортов нет никакой. Был вес почти 7 кило, с учетом доработок рамы массу можно еще на кило скинуть.

SPIRITUS
crazy_atom:

Почему нельзя из карбона?

Да можно, только смысл? Карбон же только пластинка, ее надо крепить к распоркам, а они алюминиевые+ крепежные винты а они стальные. А тот же капролон или цельная алюминиевая деталь с выборками будет иметь минимум крепежа почти при том же весе. При этом карбон дорого, а алюминий дешевле, а капролон вообще копейки при таком размере.
Если ради красоты, тогда нет вопросов…карбоновая пластинка будет смотреться круто.

crazy_atom:

У Руслана тут вот что получилось:

Вес машинки с 5S.

Вполне нормальный вес для удлиненного.
Не знаю что там по раме можно доработать, но без композитной или карбоновой рамы мне кажется сбросить 1кг не реально для такой длинны. Впрочем если удастся это будет феноменальное достижение для алюминиевой рамы

crazy_atom

Я поздно вечером скину модельку, там капролоновые полозья вдоль рамы, карбоновая пластина, все прикручивается на винтах. Просто плотность алюминия примерно 2770 кг*м^3, у карбона примерно 1500, у капролона 1160 итого все равно получаем экономию в массе. А из пластин делаю, т.к. ремонтопригоднее и при обработке только раскрой нужен. Хочу минимум сложной фрезеровки.

Да там у рамы на третьем конверсе такой запас, что можно еще спиливать и спиливать)

ZigZag_ZZ
SPIRITUS:

Вообще странно что до сих пор хотя бы в Москве нет клуба Саважеводов

Был Юра,БЫЛ…
И Лосяшники были…
Да Рёва- корова его накрыла и сама сгинула…
И остались Монстроводы не у дел

crazy_atom

А что с ревой не так? Машинка как машинка, и не трагга и не монстр. Регламент бы сделали и не парились.

SPIRITUS
crazy_atom:

Я поздно вечером скину модельку

Вы сами себе противоречите 😉 Я понимаю когда делают карбоновую пластину для особых целей или вида, но вот ни как такая карбоновая пластина не компенсирует сложность фрезеровки.
Про ремонтопригодность это да…правильно делаете…на карбоне она вам наверняка понадобиться если будете прыгать 😃
А стремиться надо не к минимуму фрезеровки одной конкретной детали а к минимуму общего объема фрезеровки с учетом сложности обработки материала.
Что касается полозьев вдоль рамы, то это конечно правильно по сравнению со стоком, но что мешает вместо полозьев и пластины карбона резануть вдоль всей рамы плиту которая будет да, сложная во фрезеровке, с выборками, но в целом вся конструкция получится дешевле на порядок, легче и прочнее кстати. Да и разбираться для ремонта будет элементарно… вся рама по 3 шурупа с каждой стороны…что может быть проще? А уж если в этой плите сразу и ложемент для АКБ резанете…ну тогда вообще будет классно…проверено на собственном опыте.

ZigZag_ZZ:

Был Юра,БЫЛ…
И Лосяшники были…
Да Рёва- корова его накрыла и сама сгинула…
И остались Монстроводы не у дел

В лосевой банде участие принимал лично, про ревоводов знаю, покупал их зачетные кастомные аппараты, а вот про саважистов…неа…не помню. Были отдельные товарищи которые что то делали, были команды в гонках. Но организованно …не припоминаю. Разве что временно объединившихся под е-конверс…но это так сказать скорее акция по изготовлению нежели клуб.