HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk
romanmotruk:

Перемотка мотора Tork 2200 1Y\Castle 1515 2200 1Y, легендарный мотор на переделке…

а выводы по мотору? - ведь явно кастл (торк тоже самое) не лучше китайца 😃 а ротор так вообще позорище…

romanmotruk

так китаец и есть. ротор можно любой поставить, выводы не готовы, мотор только завтра к хозяину. Если вывод из практики, то тока ХХ мало, мощность у винга 4274 может быть больше. как только человек ответит, сразу в статью добавлю. ну и сюда выложу.
также, думаю, ток ХХ зависит от расстояния между магнитами, возможно ток у Винга выше, из-за того, что расстояние между магнитами больше…но это домыслы…

Kisel_S
colsil:

24р это 1.05, т.е. нормально работать со спуром 1мм не будет.

неужели 5 сотых сделает погоду? Мы же все ровно зазор выставляем, ну сделаем его больше.

colsil

Ну ставьте, пробуйте, потом расскажете что вышло, а лучше хоть немного изучить раздел ТММ, касающийся зубчатого зацепления.
Хотя я лично не понимаю, зачем этот изврат, купить пиньен с модулем 1мм не проблема.

Kisel_S
colsil:

Хотя я лично не понимаю, зачем этот изврат, купить пиньен с модулем 1мм не проблема.

ну если так все просто дайте пару ссылочек на пин с 9-10 зубьями, буду сильно благодарен.

sergeyvip

Если на серву high voltage рассчитанную на 7.4v подать 7.5v через внешний кастылевский бек не будет это пагубно для сервы? Просто там в настройках 7v и 7.5v вот и спрашиваю совета.

Vitamin
sergeyvip:

не будет это пагубно для сервы?

Не будет, можно подавать.

SPIRITUS
sergeyvip:

Если на серву high voltage рассчитанную на 7.4v подать 7.5v через внешний кастылевский бек не будет это пагубно для сервы? Просто там в настройках 7v и 7.5v вот и спрашиваю совета.

Чем больше напряжение тем быстрее работает серва и больше кг выдает. Разумеется любое форсирование любого механизма увеличивает ее износ. Так что ресурс на 7.5В будет чуть меньше, зато параметры чуть лучше и тут уж вам решать… Но сгореть не должна если правильно отрегулируете расходы.
Некоторые товарищи, постоянно ездят на пониженном напряжении что бы меньше грузить серву, а на повышенное переключают когда это требуется, например при установке колес большего диаметра, при участии в соревновании и т.п.

Kisel_S
sergeyvip:

Если на серву high voltage рассчитанную на 7.4v подать 7.5v через внешний кастылевский бек не будет это пагубно для сервы?

А это уже смотря какая серва, если бренд - то там явный запас еще вложен по напряжению, там можно и больше дать. А если китай - там каждая цифра на в ТТХ притянута за уши, вполне возможно она и на этих 7,4 не долго протянет. Достаточно вспомнить китай регули, да 150А, да 6 банок красуется на наклейке, а ставишь мотор на эти 150А и 6 банок и он выпускает волшебный дым.

SPIRITUS:

Некоторые товарищи, постоянно ездят на пониженном напряжении что бы меньше грузить серву

я так делаю, у меня серва 7,4В, но подаю 6В и сплю спокойно, зная, что у моей китай-сервы есть запас по напряжению и прочности.

SPIRITUS
crazy_atom:

Выкладываю продолжение своей идеи…

Да…с фотками идея обсуждается “бурно” …
без фоток хотя бы несколько дней поприперались и было веселей 😁

Тогда я опять пока без фоток, просто инфа раз тратить время на фотки нет смысла 😁
Итак, макет компактного Саважки готов…рама композит, рычаги, кулаки, бампера, распорки рычагов - пока разумеется в ПВХ. Все кто не передумал портить свои Саважки готовьтесь 😈 У меня пока переезд станков в новое помещение, поэтому капролон резать будем только после НГ. Но желательно успеть все до февраля когда у нас на работе начнется сезон, так что после 2 января всех жду уже с конкретикой.

idk
Kisel_S:

А это уже смотря какая серва, если бренд - то там явный запас еще вложен по напряжению, там можно и больше дать. А если китай - там каждая цифра на в ТТХ притянута за уши, вполне возможно она и на этих 7,4 не долго протянет. Достаточно вспомнить китай регули, да 150А, да 6 банок красуется на наклейке, а ставишь мотор на эти 150А и 6 банок и он выпускает волшебный дым.

чем объяснишь что бренд Кастл ставит феты 100А почти во все регули 1/8 1/5, а Бренд китай HobbyWing ставит пусть не во все, а точно 1/8 Ezrun pro феты 191А.
китай китаю рознь… надо брать и проверять ВСЁ и никому не верить, свою статистику составлять.

SPIRITUS:

Да…с фотками идея обсуждается “бурно”

а что сток то обсуждать… всем стало все понятно, а дизайн дело каждого, Артём молодец.
а без твоих фото обсуждений уже я думаю не будет… ибо все и всё поняли.

Kisel_S
idk:

чем объяснишь что бренд Кастл ставит феты 100А почти во все регули 1/8 1/5, а Бренд китай HobbyWing ставит пусть не во все, а точно 1/8 Ezrun pro феты 191А.

нонсенс или попытка сэкономить 😃

idk
Kisel_S:

нонсенс или попытка сэкономить

это не нонсенс, сейчас это называется маркетинг, жажда сверхприбыли более 300%. а как следствие, экономия во всем, даже в покупки за гроши, неликвидных комплектующих т.е. не прошедших контроль качества. а то куда их китайцы денут?
это как в той истории… 7 шапок из одной шкурки…

Kisel_S

подскажите что могло случится с блюром залитым в эпоксидку, начал хаотично дергать мотор то в одну, то в другую сторону? До этого работал 3 года в том числе в жару, поэтому о том, что внутренние элементы из-за плохой теплоотдачи эпоксидки сгорели опустим, инцидент произошел в мороз.

SPIRITUS
idk:

а без твоих фото обсуждений уже я думаю не будет… ибо все и всё поняли.

Ну хотя бы время в пустую не потратил 😈

Но ради справедливости надо заметить, что и ваши крутые поделки и Руслана и других товарищей так же не вызывали особой дискуссии несмотря на кучу фоток и новаторские решения…это печально.

Kisel_S:

нонсенс или попытка сэкономить 😃

Некоторые говорят что это сделано для более правильной и плавной работы при тех же геометрических размерах. И еще про то что КПД такого рега чуть выше. Но это не мои мысли, я не силен в таких делах…😃

Да и те кто спокойно ездят проблем особо не испытывают.

crazy_atom
SPIRITUS:

Да…с фотками идея обсуждается “бурно” …
без фоток хотя бы несколько дней поприперались и было веселей 😁

Ну хз))) У меня тут просто по ходу совсем просто) Да я и не отрицаю) Уже много кто делал из саважа самоделки. Я насмотрелся в инете, спер у каждого по чуть-чуть. Могу лишь сказать, что возможно сервопалуба и задняя площадка будут карбоновые, а все распорки, как я надеюсь, капралоновые, что позволит снизить массу до 200-220 грааамм… Снизу крепления для центродифа скидываться должны, ибо мне ну так влом каждые 2 месяца ее разбирать. Я делаю не супер оригинальную конструкцию для всех, а удобную конструкцию для себя. Машинка будет ездить на бонзах или на gt-2, т.е. самой просто и легкой резине. Регуль - старенький упакованый блюр, бэк 10А, серва savox 20кило, мотор toro x8t 2250kv. Из подвески ну там только алюминиевые аморты, задние прямоходы и хексы hr, чашки короткие, на булках усилители альза. Ничего супер примечательного. Цель - удобное использование, прыжки, но без фанатизма и желания зазбить шась, удешевление обслуживания. Катать буду на 4s. Мне этого за глаза.

После окончания работ модели отдам на растерзание всем желающим.

idk
Kisel_S:

подскажите что могло случится с блюром залитым в эпоксидку

я же только что написал, и ранее в другой ветке, про кастл и их ребренды, они все так дохнут…
надо в faq переписать не то что заявлено производителем а то какие реально феты установлены в регах…
но блюр сдох скорее не от фетов там другая микруха убилась

SPIRITUS
crazy_atom:

Могу лишь сказать, что возможно сервопалуба и задняя площадка будут карбоновые, а все распорки, как я надеюсь, капралоновые, что позволит снизить массу до 200-220 грааамм…

Не знаю как сервопалуба…а вот для рега плошадка их карбона…ну это совсем не нужно 😉 Проще всего вместо всех распорок делать именно капролоновые детали которые одновремнно и распорки и площадки. Но под рег лучше конечно алюминиевую…

crazy_atom:

После окончания работ модели отдам на растерзание всем желающим.

Это правильная мысль 😉 Было бы забавно собраться Саважеводам на сходняк где можно было бы весело потрепаться и сравнить разные варианты и со стоком в том числе. Вообще странно что до сих пор хотя бы в Москве нет клуба Саважеводов и то места где они бы встречались периодически…модель то самая массовая.

crazy_atom

Почему нельзя из карбона?

У Руслана тут вот что получилось:

Вес машинки с 5S. Машинка супер мягкая, но прогрессии у амортов нет никакой. Был вес почти 7 кило, с учетом доработок рамы массу можно еще на кило скинуть.