HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Далеко не всегда, все зависит от того, куда нагрузка прикладывается.
С точки зрения прочности, сотовая структура-самая надежная, если взять раму и просто насверлить отверстий, как в дургшлаге, будет надежнее.
Дуршлаг не знаю…мне кажется это бред, а вот настоящая сотовая конструкция хотя и получается легче карбона, но на башинге долго не живет. После нескольких падений на камни структура постепенно нарушается и рама складывается. Пробовали на достаточно профессиональном варианте из титана сваренного точечной сваркой.
После нескольких падений на камни структура постепенно нарушается и рама складывается
а что же надежнее?
я предполагаю, что имеет значение, толщина оставленных стенок, и что считать сотами, делать 6-гранные ячейки, или сверлить?
если сверлить, то надежнее сложно что-то придумать, не очень красиво, конечно…но безумно надежно.
Безумно надежно если речь об однослойном материале мне кажется так:
Но обычно я это делаю для гоночных авто ибо такая выборка не бюджетна. Да и вес не минимален.
А малый вес и прочность это только композит. Он хоть и мнется на камнях но структурную прочность не теряет. Да и если что, заменить такую раму -копейки, а цена сотовой панельки зашкаливает.
Каплолоктам не поставишь в раму, он не жесткий. Карбон, в большинстве случаев декоративный, нормальный стоит 45 долларов за А4 лист, 3 мм толщина.
Карбон, в большинстве случаев декоративный, нормальный стоит 45 долларов за А4 лист, 3 мм толщина.
Можно самому склеить, если есть хотя бы гараж. А можно и стеловолокно использовать, что гораздо дешевле, но по прочности нормальносклеенное нормальной эпоксидной смолой не особо-то и хуже карбона.
Артем, вы не владеете вопросом,нужен пресс, вакуум,и автоклав, для запекания, все, что вы там из стекловолокна склеите, все хуже текстолита будет, производство правильного карбона-сложный процесс
Небольшую пластину все же возможно изготовить дома по техеологии… Проверено.
Каплолоктам не поставишь в раму, он не жесткий. Карбон, в большинстве случаев декоративный, нормальный стоит 45 долларов за А4 лист, 3 мм толщина.
Вы про Саваж или вообще? На шоссейке жесткость и правда недостаточная. Для башингового Саважки вполне получается…Тем более бокс внутри рамы позволяет играться жесткостью вплоть до “излишне жестко для оффроуда и баша” 😉
Карбон даже заводской не долго стоит у нас, просто материал не для битья. Про “карбончики” домашнего приготовления я вообще молчу)))) Уж лучше как китайцы - обтягивают пленкой под карбон деталь из алюминия и за дешево и вид и доп защита 😃
А 45 баксов это по сегодняшнему курсу почти метр квадратный капролона))))) это примерно на 8-10 кит комплектов рамы Саважа со всеми распорками, боксами и усилителями.
ЗЫ Мы наконец то переехали. Станок запустился, так что с 5 числа пилим начатые проекты Саважиков пачками…начинаем с композитных вариантов, потом пойдет алюм и капролон.
Ждем фоток… А так то что зря болтать.
Артем, вы не владеете вопросом,нужен пресс, вакуум,и автоклав, для запекания
Я вообще-то гоночные автомобили собирал и не только все это видел, а еще сам и клеил и смолы подбирал, а еще сам же моделил эти обвесы, а потом сам же технологические оснастки делал. И я вам с полной уверенностью говорю, склеить можно, что угодно, было бы место, время и желание. И для RCшки годен практически любой карбон, потому что только смола дает держать 70 МПа, не говоря уже о карбоне, чьи волокна не дают этому всему делу разваливаться, а если швырять автомобиль с 5ти метров морковкой в асфальт, то там рассыпется даже кевлар. И если, мне, мать-перемать, 23, то это не значит, что я какими-то там вопросами не владею.
b-a.d-cd.net/2c3d084s-960.jpg - вот вам прямое подтверждение. Ей богу, заколупало уже выслушивать что-то подобное на форуме, я еще нигде такого не встречал. Простите, я больше не буду, но реально накипело.
Какой вам правильный карбон нужен? 18 слоев 0-90? Или 0-30-60? Тогда берите припрег и добро пожаловать в НИАТ, если пустят.
Я вообще-то гоночные автомобили собирал и не только все это видел, а еще сам и клеил и смолы подбирал
Ну тогда удачи)))) Она вам понадобться 😈 Собственно не вы первый не вы последний кто сильно обломался после попытки перенесения своего гоночного опыта 1:1 в башинг РЦ моделей. Я вот обломал не мало авиационных технологий которым меня учили))))) У людей(технологи конструкторы) порой волосы вставали дыбом когда пацаны загибали такие детальки которые якобы и гнуться не должны…
и добро пожаловать в НИАТ, если пустят.
Собственно сотовые панели как раз оттуда 😉
Можно и карбончик там сотворить только смысл? Если после месяца прыжков все это потрескается и пойдет в помойку. Понятно спортсмены считают что идеальная машина должна победить и рассыпаться сразу после финиша, но башерам это зачем? Особенно если есть дешевые альтернативы более пригодные к нашим условиям эксплуатации.
Правильный карбон это минимум смолы! и никак по другому!
На саваж карбон годится на замену корки, серво, мото платы, Дэка трагги… т.е. (горизонтальные), и не годится на TVP… (вертикальные) как говорит Юра рассыпится…
как вы думаете для чего вакуум? да чтоб какое никакое давление создать между слоями, выдавить лишнюю смолу.
если делали то в курсе…, то там есть жертвенный и впитывающий слои.
Правильный карбон это минимум смолы! и никак по другому!
потому что смола, блин, тяжелая, потому ее от туда выдавливают. Ее излишек просто не работает, а еще и трескаться деталь заставляет, она просто непластичная становится. Мы даже эксперименты проводили и ломали образцы.
На саваж карбон годится на замену корки, серво, мото платы, Дэка трагги… т.е. (горизонтальные), и не годится на TVP… (вертикальные) как говорит Юра рассыпится…
А не кто и не говорит менять раму, ее можно только монококо подобной делать и то под очень большим вопросом. Я просто ни одного прыгуна аля формула оффроуд не видел карбонового, а уж тем более монстра, карбон болезненно переносит ударные нагрузки, как и вообще всякий композит, потому что твердость и прочность большие, но пластичности никакой, зона упругости отсутствует.
как вы думаете для чего вакуум?
Что бы давление создать, сдавить слои и убрать излишек смолы, а еще можно подачу смолы таким образом осуществлять, называется инфузия, так делают детали внешнего декора часто. Что бы сделать силовую деталь сложной формы, типа монокока, нужно давление в 6 атмосфер (или даже 8, не буду ручаться, ибо мы в сторонке стояли, когда нам, студентам показывали это все), для этого автоклавы применяют.
если делали то в курсе…, то там есть жертвенный и впитывающий слои.
Ага, смотря откуда это смолу выдавливать, когда пластину делаете там все совсем иначе.
Офигеть тут все знатоки, по ходу сами в гараже склеивают (если склеивают), а потом других учат. Это все болтовня ни о чем.
День добрый
Конверсия у меня из ДВС в электро. Рвет пиньоны диффов, говорят есть какие-то прочные, но найти не могу. Тыкните если не сложно
sites.google.com/…/sovmestimye-sesterni-spur
sites.google.com/…/dolzen-li-luftit-differencial
появится еще вопрос, сначала загляни по этой ссылке и поищи там.
появится еще вопрос, сначала загляни по этой ссылке и поищи там.
Большое спасибо. Не знал о существовании такого сайта
Руслан уже подвеску тестит о_о
всем привет. Подскажите пжста подключаю аккум 6с рег мамба не работает подключаю 4с все норм. проблема в аккуме или в реге
а мы то откуда знаем!? может и в разъеме. проверь акк тестером… попробуй другой акк 6с… а мамба да и любой рег от кастл или аналог (ребренд) вообще погорит на 6с… рано или поздно.
Если человек лежит без движения,это еще не значит,что он умер.
Опишите проблему конкретнее.