HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Правильный карбон это минимум смолы! и никак по другому!
На саваж карбон годится на замену корки, серво, мото платы, Дэка трагги… т.е. (горизонтальные), и не годится на TVP… (вертикальные) как говорит Юра рассыпится…
как вы думаете для чего вакуум? да чтоб какое никакое давление создать между слоями, выдавить лишнюю смолу.
если делали то в курсе…, то там есть жертвенный и впитывающий слои.
Правильный карбон это минимум смолы! и никак по другому!
потому что смола, блин, тяжелая, потому ее от туда выдавливают. Ее излишек просто не работает, а еще и трескаться деталь заставляет, она просто непластичная становится. Мы даже эксперименты проводили и ломали образцы.
На саваж карбон годится на замену корки, серво, мото платы, Дэка трагги… т.е. (горизонтальные), и не годится на TVP… (вертикальные) как говорит Юра рассыпится…
А не кто и не говорит менять раму, ее можно только монококо подобной делать и то под очень большим вопросом. Я просто ни одного прыгуна аля формула оффроуд не видел карбонового, а уж тем более монстра, карбон болезненно переносит ударные нагрузки, как и вообще всякий композит, потому что твердость и прочность большие, но пластичности никакой, зона упругости отсутствует.
как вы думаете для чего вакуум?
Что бы давление создать, сдавить слои и убрать излишек смолы, а еще можно подачу смолы таким образом осуществлять, называется инфузия, так делают детали внешнего декора часто. Что бы сделать силовую деталь сложной формы, типа монокока, нужно давление в 6 атмосфер (или даже 8, не буду ручаться, ибо мы в сторонке стояли, когда нам, студентам показывали это все), для этого автоклавы применяют.
если делали то в курсе…, то там есть жертвенный и впитывающий слои.
Ага, смотря откуда это смолу выдавливать, когда пластину делаете там все совсем иначе.
Офигеть тут все знатоки, по ходу сами в гараже склеивают (если склеивают), а потом других учат. Это все болтовня ни о чем.
День добрый
Конверсия у меня из ДВС в электро. Рвет пиньоны диффов, говорят есть какие-то прочные, но найти не могу. Тыкните если не сложно
sites.google.com/…/sovmestimye-sesterni-spur
sites.google.com/…/dolzen-li-luftit-differencial
появится еще вопрос, сначала загляни по этой ссылке и поищи там.
появится еще вопрос, сначала загляни по этой ссылке и поищи там.
Большое спасибо. Не знал о существовании такого сайта
Руслан уже подвеску тестит о_о
всем привет. Подскажите пжста подключаю аккум 6с рег мамба не работает подключаю 4с все норм. проблема в аккуме или в реге
а мы то откуда знаем!? может и в разъеме. проверь акк тестером… попробуй другой акк 6с… а мамба да и любой рег от кастл или аналог (ребренд) вообще погорит на 6с… рано или поздно.
Если человек лежит без движения,это еще не значит,что он умер.
Опишите проблему конкретнее.
после очередных покатушек авто и на 4с в рабочем режиме находиться 6-7 секунд после чего вырубается. пульта не видит приемник не горит. но если поменять местами клемы на реге начинает работать опять несколько секунд . похоже рег накрылся .стоит мамба 1 в саркофаге
Ну вот после такого
трещит и дергается в конвульсиях и спустя 7-10 сек если держать курок то он резко подрывается
Он обязан был сгореть. БЕК наверно накрылся,пишите вазику.
пишите вазику.
из казани? Да ему проще нормальный рег купить, и продать саркофаг, в них фараонов мамбы хоронят.
а если мамбу и перепаивать то на феты 4933, будет вещь… если бэк внутренний не сдохнет.
Владимир rcopen.com/member27181. klimenkovwn и fisaanfisa это два разных человека с разными проблемами,не вводите в заблуждение.
Действительно,не обратил внимания на ники.
Но проблемы одинаковые. И вазику полюбому писать,он с почтой работает.
попробуй другой акк 6с… а мамба да и любой рег от кастл или аналог (ребренд) вообще погорит на 6с… рано или поздно.
а у нас блюр на 6 банках уже третий год катает, и водой его заливали, что дергался и в духовке жарили час, чтоб из эпоксидки выдрать и плюс с минусом закоротили раз, он просто не включался - живет падла и все тут 😃)) тьфу тьфу три раза об дерево. Тут может как повезет с экземпляром.
если честно, на 6 банках ток меньше, и если не давить полный газ, то кратковременное кз или пробой не страшно, если перегрузки по току нет. по тому и живет. у меня у самого живет ММ, но уже без бэка, и чувствую не долго осталось. Дело даже не в везении… раньше лучше делали.
Вчера с Русланом покатали.
маловато жесткости пружины у руслана, толком автос поднять не может. Может мне кто пояснит в чем фишка подобной конструкции ?
Ребят вы цепи наденьте, а то у вас один сплошной дрифт на лысой резине 😃
толком автос поднять не может
а вы задранный катаете?
Ребят вы цепи наденьте, а то у вас один сплошной дрифт на лысой резине 😃
Спасибо за совет, а то я вот думаю что она у меня все время буксует😁
маловато жесткости пружины у руслана, толком автос поднять не может. Может мне кто пояснит в чем фишка подобной конструкции ?
что значит поднять не может? там же прекрасно виден ход подвески когда он на колесо наезжает
пружина машину поднять не может. Я не знаю как по госту положено, но я считаю, что подвеска должна быть выше средней точки подвески, а не болтать днищем возле земли. Иначе малейшая кочка и днище об землю бьет, не говоря уже о приземлении с трамплика.