HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
пишите вазику.
из казани? Да ему проще нормальный рег купить, и продать саркофаг, в них фараонов мамбы хоронят.
а если мамбу и перепаивать то на феты 4933, будет вещь… если бэк внутренний не сдохнет.
Владимир rcopen.com/member27181. klimenkovwn и fisaanfisa это два разных человека с разными проблемами,не вводите в заблуждение.
Действительно,не обратил внимания на ники.
Но проблемы одинаковые. И вазику полюбому писать,он с почтой работает.
попробуй другой акк 6с… а мамба да и любой рег от кастл или аналог (ребренд) вообще погорит на 6с… рано или поздно.
а у нас блюр на 6 банках уже третий год катает, и водой его заливали, что дергался и в духовке жарили час, чтоб из эпоксидки выдрать и плюс с минусом закоротили раз, он просто не включался - живет падла и все тут 😃)) тьфу тьфу три раза об дерево. Тут может как повезет с экземпляром.
если честно, на 6 банках ток меньше, и если не давить полный газ, то кратковременное кз или пробой не страшно, если перегрузки по току нет. по тому и живет. у меня у самого живет ММ, но уже без бэка, и чувствую не долго осталось. Дело даже не в везении… раньше лучше делали.
Вчера с Русланом покатали.
маловато жесткости пружины у руслана, толком автос поднять не может. Может мне кто пояснит в чем фишка подобной конструкции ?
Ребят вы цепи наденьте, а то у вас один сплошной дрифт на лысой резине 😃
толком автос поднять не может
а вы задранный катаете?
Ребят вы цепи наденьте, а то у вас один сплошной дрифт на лысой резине 😃
Спасибо за совет, а то я вот думаю что она у меня все время буксует😁
маловато жесткости пружины у руслана, толком автос поднять не может. Может мне кто пояснит в чем фишка подобной конструкции ?
что значит поднять не может? там же прекрасно виден ход подвески когда он на колесо наезжает
пружина машину поднять не может. Я не знаю как по госту положено, но я считаю, что подвеска должна быть выше средней точки подвески, а не болтать днищем возле земли. Иначе малейшая кочка и днище об землю бьет, не говоря уже о приземлении с трамплика.
а зачем? зачем поднимать центр тяжести? в идеале рычаги должны быть параллельно земле, но при этом отрабатывать неровности. Подвеска не должна быть настроена так что бы с 5м высоты она не билась брюхом о землю. в таком случае она просто не будет отрабатывать неровности и будет прыгать.
PS я как то делал так что машина не при каких обстоятельствах не ударялась брюхом о землю, было забавно, когда после трамплина она ещё на метр подпрыгивала.
Все ИМХО
а зачем? зачем поднимать центр тяжести?
наверно потому, что выглядит как минимум не так как должно
О! филиал темы “веселая картинко” 😃
Для тех кому нравится повыше у меня есть пружины из 3-хмм проволоки (правда для Инновейтов). Согласен с Андреем, жесткая подвеска только прыгать, ехать с ней невозможно, любая неровность уводит с траектории.
Для тех кому нравится повыше у меня есть пружины из 3-хмм проволоки (правда для Инновейтов)
Эти пружины гавно, что 2,5 что 3 мм. не в толщине дело. (хотя в целом аморты можно настроить для нормальной езды.)
Может мне кто пояснит в чем фишка подобной конструкции ?
Дык уже раз …дцать пытались пояснить, но в ответ - это не монстр, это фуфло… Какой смысл пытаться еще раз? Тут видимо пока сам вопрошающий субъект не сменит негатив на позитив, пояснять просто бесполезно хоть с картинками хоть без.
Вот у нас в клубе народ сначала скептически был настроен, но по прошествии 3х лет эксплуатации в различных условиях и масштабах, уже количество моделей среди новых проектов с заваленными амортами на порядок превышает классику(т.е. на 10 машин с завалом приходится лишь 1 с вертикальными амортами и то это обычно не проект создания модели а лишь ремонт)
пружина машину поднять не может. Я не знаю как по госту положено, но я считаю, что подвеска должна быть выше средней точки подвески, а не болтать днищем возле земли. Иначе малейшая кочка и днище об землю бьет, не говоря уже о приземлении с трамплика.
Вы путаете теплое с мягким…вам уже вроде как показывали видео прыжков где машина ни в малейшей степени не страдает от призамления на днище после прыжков и более того ни как не меняет траекторию после этого и не отскакивает ни на сантиметр, а спокойно продолжает ехать в направлении заданном пилотом. А про малейшие кочки это видимо юмор такой 😈 Это ваши табуретки при малейшей кочке теряют траекторию, подскакивают как мячики или кубырем летят. А машины с такой подвеской даже переезжая кирпич или тракторную колею сохраняют управляемость и адекватную траекторию. Они просто подвеской “проглатывают” не только малейшие кочки но и такие большие предметы как например колесо что и видно из видео. Я так же выкладывал как подобная подвеска ведет себя на тракторной колее.
А про трампы…скажу так, наиболее плавно машина летит с трампа только тогда когда именно на днище как на лыже вылетает с трампа по идеальной траектории 😒 И это видео я тоже выкладывал.
Эти пружины гавно,
Самое оно, чтобы машин всегда был на цыпочках, в таком положении подвеска все одно нормально не работает 😃
Дык уже раз …дцать пытались пояснить, но в ответ - это не монстр, это фуфло… Какой смысл пытаться еще раз? Тут видимо пока сам вопрошающий субъект не сменит негатив на позитив, пояснять просто бесполезно хоть с картинками хоть без.
я сказал что тачка фуфло? или вы за меня додумали? Я всего лишь подкрутил бы гайку на аморте чтоб подвеска была ну хоть немного выше горизонтали. Мне просто интересен смысл перехода на аморт, в котором ход штока минимален, что оно дает. Из минусов вижу момент, когда немного масла вытекает, появляется свободный ход штока и подвеска будет болтаться. При большом ходе штока начинаешь замечать недостаток масла только когда уже нету как минимум трети объема.
но по прошествии 3х лет эксплуатации в различных условиях и масштабах, уже количество моделей среди новых проектов с заваленными амортами на порядок превышает классику
просто в двух словах достоинства опишите и все, не надо лишний демагогий. Лучше отрабатывает неровности? или что-то другое?
Это ваши табуретки при малейшей кочке теряют траекторию, подскакивают как мячики или кубырем летят. А машины с такой подвеской даже переезжая кирпич или тракторную колею сохраняют управляемость и адекватную траекторию.
ну я например все лето проездил на жидкой синтетике в амортах, подвеска отлично отрабатывала пересеченку и автос ехал как по рельсам, пружины поднимали подвеску чуть выше горизонта. Сейчас стало холодно, синтетика загустела так, что автос стал действительно табуреткой. Залил штатные 30WT и тачка больше летит чем едет, как вы и говорите. Может просто никто не пробовал лить в штатные аморты чего жиже чем штатные 30WT ?
Я так же выкладывал как подобная подвеска ведет себя на тракторной колее.
что-то не видел…можно продублировать?
Набрал в гугле “подвеска багги” и у большинства нормальный вид подвески домиком:
чем обосновано то, что она должна быть в горизонте?
Самое оно, чтобы машин всегда был на цыпочках,
Это раздувание из мухи слона…
Я всего лишь подкрутил бы гайку на аморте чтоб подвеска была ну хоть немного выше горизонтали.
чем обосновано то, что она должна быть в горизонте?
Желанием! Разьве мало? Хочется легкую траггу а не саваж…
Ну во первых так аморт сломается только после рычага. Меньше вес, меньше деталей меньше поломок.
Система хороша но я бы скрыл аморты с глаз, в другое место, как это на реве… А также и без доп. колхоза на свой могу поставить.
штатные аморты чего жиже чем штатные 30WT
у меня опционные, лью 15, все устраивает.
просто в двух словах достоинства опишите и все, не надо лишний демагогий. Лучше отрабатывает неровности? или что-то другое?
В 2х словах невозможно пояснить геометрию, физику и ТММ. Кратко можно только направления показать в которых можно копать указанные разделы.
- иная кинематика
- меньше радиальная нагрузка на шток когда максимально выдвинут
- лучшее соотношение рабочего усилия к потерям на трение
- лучше герметизация
- меньший вес и габарит
- возможность использования более качественных амортов
…и т.д.
Попробуйте сравнить аморты 1:1 и наши…и вы поймете, что разница длинных амртов просто катастрофична не в нашу пользу, а вот короткие аморты есть качественные. Когда выпустят приличные аморты большой длинны и с огромным ходом может вернусь к вертикальным хотя не факт)))
Ну и еще, сравните какие приходится преодолевать препятствия нашим моделькам и на что способны авто 1:1 😉 В 1:1 просто не нужен такой ход подвески ибо человек сидящий за рулем просто ломанет позвоночник когда багги с заваленными амортами будет на скорости 100км\ч преодолевать стенку 1м высотой.
я бы скрыл аморты с глаз, в другое место, как это на реве…
угу, а потом по пол мм люфта в каждом шарике-тяге и получаем пол хода подвески болтанки, намучался я с этим на саммите.