HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
а мы то откуда знаем!? может и в разъеме. проверь акк тестером… попробуй другой акк 6с… а мамба да и любой рег от кастл или аналог (ребренд) вообще погорит на 6с… рано или поздно.
Если человек лежит без движения,это еще не значит,что он умер.
Опишите проблему конкретнее.
после очередных покатушек авто и на 4с в рабочем режиме находиться 6-7 секунд после чего вырубается. пульта не видит приемник не горит. но если поменять местами клемы на реге начинает работать опять несколько секунд . похоже рег накрылся .стоит мамба 1 в саркофаге
Ну вот после такого
трещит и дергается в конвульсиях и спустя 7-10 сек если держать курок то он резко подрывается
Он обязан был сгореть. БЕК наверно накрылся,пишите вазику.
пишите вазику.
из казани? Да ему проще нормальный рег купить, и продать саркофаг, в них фараонов мамбы хоронят.
а если мамбу и перепаивать то на феты 4933, будет вещь… если бэк внутренний не сдохнет.
Владимир rcopen.com/member27181. klimenkovwn и fisaanfisa это два разных человека с разными проблемами,не вводите в заблуждение.
Действительно,не обратил внимания на ники.
Но проблемы одинаковые. И вазику полюбому писать,он с почтой работает.
попробуй другой акк 6с… а мамба да и любой рег от кастл или аналог (ребренд) вообще погорит на 6с… рано или поздно.
а у нас блюр на 6 банках уже третий год катает, и водой его заливали, что дергался и в духовке жарили час, чтоб из эпоксидки выдрать и плюс с минусом закоротили раз, он просто не включался - живет падла и все тут 😃)) тьфу тьфу три раза об дерево. Тут может как повезет с экземпляром.
если честно, на 6 банках ток меньше, и если не давить полный газ, то кратковременное кз или пробой не страшно, если перегрузки по току нет. по тому и живет. у меня у самого живет ММ, но уже без бэка, и чувствую не долго осталось. Дело даже не в везении… раньше лучше делали.
Вчера с Русланом покатали.
маловато жесткости пружины у руслана, толком автос поднять не может. Может мне кто пояснит в чем фишка подобной конструкции ?
Ребят вы цепи наденьте, а то у вас один сплошной дрифт на лысой резине 😃
толком автос поднять не может
а вы задранный катаете?
Ребят вы цепи наденьте, а то у вас один сплошной дрифт на лысой резине 😃
Спасибо за совет, а то я вот думаю что она у меня все время буксует😁
маловато жесткости пружины у руслана, толком автос поднять не может. Может мне кто пояснит в чем фишка подобной конструкции ?
что значит поднять не может? там же прекрасно виден ход подвески когда он на колесо наезжает
пружина машину поднять не может. Я не знаю как по госту положено, но я считаю, что подвеска должна быть выше средней точки подвески, а не болтать днищем возле земли. Иначе малейшая кочка и днище об землю бьет, не говоря уже о приземлении с трамплика.
а зачем? зачем поднимать центр тяжести? в идеале рычаги должны быть параллельно земле, но при этом отрабатывать неровности. Подвеска не должна быть настроена так что бы с 5м высоты она не билась брюхом о землю. в таком случае она просто не будет отрабатывать неровности и будет прыгать.
PS я как то делал так что машина не при каких обстоятельствах не ударялась брюхом о землю, было забавно, когда после трамплина она ещё на метр подпрыгивала.
Все ИМХО
а зачем? зачем поднимать центр тяжести?
наверно потому, что выглядит как минимум не так как должно
О! филиал темы “веселая картинко” 😃
Для тех кому нравится повыше у меня есть пружины из 3-хмм проволоки (правда для Инновейтов). Согласен с Андреем, жесткая подвеска только прыгать, ехать с ней невозможно, любая неровность уводит с траектории.
Для тех кому нравится повыше у меня есть пружины из 3-хмм проволоки (правда для Инновейтов)
Эти пружины гавно, что 2,5 что 3 мм. не в толщине дело. (хотя в целом аморты можно настроить для нормальной езды.)
Может мне кто пояснит в чем фишка подобной конструкции ?
Дык уже раз …дцать пытались пояснить, но в ответ - это не монстр, это фуфло… Какой смысл пытаться еще раз? Тут видимо пока сам вопрошающий субъект не сменит негатив на позитив, пояснять просто бесполезно хоть с картинками хоть без.
Вот у нас в клубе народ сначала скептически был настроен, но по прошествии 3х лет эксплуатации в различных условиях и масштабах, уже количество моделей среди новых проектов с заваленными амортами на порядок превышает классику(т.е. на 10 машин с завалом приходится лишь 1 с вертикальными амортами и то это обычно не проект создания модели а лишь ремонт)
пружина машину поднять не может. Я не знаю как по госту положено, но я считаю, что подвеска должна быть выше средней точки подвески, а не болтать днищем возле земли. Иначе малейшая кочка и днище об землю бьет, не говоря уже о приземлении с трамплика.
Вы путаете теплое с мягким…вам уже вроде как показывали видео прыжков где машина ни в малейшей степени не страдает от призамления на днище после прыжков и более того ни как не меняет траекторию после этого и не отскакивает ни на сантиметр, а спокойно продолжает ехать в направлении заданном пилотом. А про малейшие кочки это видимо юмор такой 😈 Это ваши табуретки при малейшей кочке теряют траекторию, подскакивают как мячики или кубырем летят. А машины с такой подвеской даже переезжая кирпич или тракторную колею сохраняют управляемость и адекватную траекторию. Они просто подвеской “проглатывают” не только малейшие кочки но и такие большие предметы как например колесо что и видно из видео. Я так же выкладывал как подобная подвеска ведет себя на тракторной колее.
А про трампы…скажу так, наиболее плавно машина летит с трампа только тогда когда именно на днище как на лыже вылетает с трампа по идеальной траектории 😒 И это видео я тоже выкладывал.
Эти пружины гавно,
Самое оно, чтобы машин всегда был на цыпочках, в таком положении подвеска все одно нормально не работает 😃
Дык уже раз …дцать пытались пояснить, но в ответ - это не монстр, это фуфло… Какой смысл пытаться еще раз? Тут видимо пока сам вопрошающий субъект не сменит негатив на позитив, пояснять просто бесполезно хоть с картинками хоть без.
я сказал что тачка фуфло? или вы за меня додумали? Я всего лишь подкрутил бы гайку на аморте чтоб подвеска была ну хоть немного выше горизонтали. Мне просто интересен смысл перехода на аморт, в котором ход штока минимален, что оно дает. Из минусов вижу момент, когда немного масла вытекает, появляется свободный ход штока и подвеска будет болтаться. При большом ходе штока начинаешь замечать недостаток масла только когда уже нету как минимум трети объема.
но по прошествии 3х лет эксплуатации в различных условиях и масштабах, уже количество моделей среди новых проектов с заваленными амортами на порядок превышает классику
просто в двух словах достоинства опишите и все, не надо лишний демагогий. Лучше отрабатывает неровности? или что-то другое?
Это ваши табуретки при малейшей кочке теряют траекторию, подскакивают как мячики или кубырем летят. А машины с такой подвеской даже переезжая кирпич или тракторную колею сохраняют управляемость и адекватную траекторию.
ну я например все лето проездил на жидкой синтетике в амортах, подвеска отлично отрабатывала пересеченку и автос ехал как по рельсам, пружины поднимали подвеску чуть выше горизонта. Сейчас стало холодно, синтетика загустела так, что автос стал действительно табуреткой. Залил штатные 30WT и тачка больше летит чем едет, как вы и говорите. Может просто никто не пробовал лить в штатные аморты чего жиже чем штатные 30WT ?
Я так же выкладывал как подобная подвеска ведет себя на тракторной колее.
что-то не видел…можно продублировать?
Набрал в гугле “подвеска багги” и у большинства нормальный вид подвески домиком:
чем обосновано то, что она должна быть в горизонте?