HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Артем, вы не владеете вопросом,нужен пресс, вакуум,и автоклав, для запекания
Я вообще-то гоночные автомобили собирал и не только все это видел, а еще сам и клеил и смолы подбирал, а еще сам же моделил эти обвесы, а потом сам же технологические оснастки делал. И я вам с полной уверенностью говорю, склеить можно, что угодно, было бы место, время и желание. И для RCшки годен практически любой карбон, потому что только смола дает держать 70 МПа, не говоря уже о карбоне, чьи волокна не дают этому всему делу разваливаться, а если швырять автомобиль с 5ти метров морковкой в асфальт, то там рассыпется даже кевлар. И если, мне, мать-перемать, 23, то это не значит, что я какими-то там вопросами не владею.
b-a.d-cd.net/2c3d084s-960.jpg - вот вам прямое подтверждение. Ей богу, заколупало уже выслушивать что-то подобное на форуме, я еще нигде такого не встречал. Простите, я больше не буду, но реально накипело.
Какой вам правильный карбон нужен? 18 слоев 0-90? Или 0-30-60? Тогда берите припрег и добро пожаловать в НИАТ, если пустят.
Я вообще-то гоночные автомобили собирал и не только все это видел, а еще сам и клеил и смолы подбирал
Ну тогда удачи)))) Она вам понадобться 😈 Собственно не вы первый не вы последний кто сильно обломался после попытки перенесения своего гоночного опыта 1:1 в башинг РЦ моделей. Я вот обломал не мало авиационных технологий которым меня учили))))) У людей(технологи конструкторы) порой волосы вставали дыбом когда пацаны загибали такие детальки которые якобы и гнуться не должны…
и добро пожаловать в НИАТ, если пустят.
Собственно сотовые панели как раз оттуда 😉
Можно и карбончик там сотворить только смысл? Если после месяца прыжков все это потрескается и пойдет в помойку. Понятно спортсмены считают что идеальная машина должна победить и рассыпаться сразу после финиша, но башерам это зачем? Особенно если есть дешевые альтернативы более пригодные к нашим условиям эксплуатации.
Правильный карбон это минимум смолы! и никак по другому!
На саваж карбон годится на замену корки, серво, мото платы, Дэка трагги… т.е. (горизонтальные), и не годится на TVP… (вертикальные) как говорит Юра рассыпится…
как вы думаете для чего вакуум? да чтоб какое никакое давление создать между слоями, выдавить лишнюю смолу.
если делали то в курсе…, то там есть жертвенный и впитывающий слои.
Правильный карбон это минимум смолы! и никак по другому!
потому что смола, блин, тяжелая, потому ее от туда выдавливают. Ее излишек просто не работает, а еще и трескаться деталь заставляет, она просто непластичная становится. Мы даже эксперименты проводили и ломали образцы.
На саваж карбон годится на замену корки, серво, мото платы, Дэка трагги… т.е. (горизонтальные), и не годится на TVP… (вертикальные) как говорит Юра рассыпится…
А не кто и не говорит менять раму, ее можно только монококо подобной делать и то под очень большим вопросом. Я просто ни одного прыгуна аля формула оффроуд не видел карбонового, а уж тем более монстра, карбон болезненно переносит ударные нагрузки, как и вообще всякий композит, потому что твердость и прочность большие, но пластичности никакой, зона упругости отсутствует.
как вы думаете для чего вакуум?
Что бы давление создать, сдавить слои и убрать излишек смолы, а еще можно подачу смолы таким образом осуществлять, называется инфузия, так делают детали внешнего декора часто. Что бы сделать силовую деталь сложной формы, типа монокока, нужно давление в 6 атмосфер (или даже 8, не буду ручаться, ибо мы в сторонке стояли, когда нам, студентам показывали это все), для этого автоклавы применяют.
если делали то в курсе…, то там есть жертвенный и впитывающий слои.
Ага, смотря откуда это смолу выдавливать, когда пластину делаете там все совсем иначе.
Офигеть тут все знатоки, по ходу сами в гараже склеивают (если склеивают), а потом других учат. Это все болтовня ни о чем.
День добрый
Конверсия у меня из ДВС в электро. Рвет пиньоны диффов, говорят есть какие-то прочные, но найти не могу. Тыкните если не сложно
sites.google.com/…/sovmestimye-sesterni-spur
sites.google.com/…/dolzen-li-luftit-differencial
появится еще вопрос, сначала загляни по этой ссылке и поищи там.
появится еще вопрос, сначала загляни по этой ссылке и поищи там.
Большое спасибо. Не знал о существовании такого сайта
Руслан уже подвеску тестит о_о
всем привет. Подскажите пжста подключаю аккум 6с рег мамба не работает подключаю 4с все норм. проблема в аккуме или в реге
а мы то откуда знаем!? может и в разъеме. проверь акк тестером… попробуй другой акк 6с… а мамба да и любой рег от кастл или аналог (ребренд) вообще погорит на 6с… рано или поздно.
Если человек лежит без движения,это еще не значит,что он умер.
Опишите проблему конкретнее.
после очередных покатушек авто и на 4с в рабочем режиме находиться 6-7 секунд после чего вырубается. пульта не видит приемник не горит. но если поменять местами клемы на реге начинает работать опять несколько секунд . похоже рег накрылся .стоит мамба 1 в саркофаге
Ну вот после такого
трещит и дергается в конвульсиях и спустя 7-10 сек если держать курок то он резко подрывается
Он обязан был сгореть. БЕК наверно накрылся,пишите вазику.
пишите вазику.
из казани? Да ему проще нормальный рег купить, и продать саркофаг, в них фараонов мамбы хоронят.
а если мамбу и перепаивать то на феты 4933, будет вещь… если бэк внутренний не сдохнет.
Владимир rcopen.com/member27181. klimenkovwn и fisaanfisa это два разных человека с разными проблемами,не вводите в заблуждение.
Действительно,не обратил внимания на ники.
Но проблемы одинаковые. И вазику полюбому писать,он с почтой работает.
попробуй другой акк 6с… а мамба да и любой рег от кастл или аналог (ребренд) вообще погорит на 6с… рано или поздно.
а у нас блюр на 6 банках уже третий год катает, и водой его заливали, что дергался и в духовке жарили час, чтоб из эпоксидки выдрать и плюс с минусом закоротили раз, он просто не включался - живет падла и все тут 😃)) тьфу тьфу три раза об дерево. Тут может как повезет с экземпляром.
если честно, на 6 банках ток меньше, и если не давить полный газ, то кратковременное кз или пробой не страшно, если перегрузки по току нет. по тому и живет. у меня у самого живет ММ, но уже без бэка, и чувствую не долго осталось. Дело даже не в везении… раньше лучше делали.
Вчера с Русланом покатали.
маловато жесткости пружины у руслана, толком автос поднять не может. Может мне кто пояснит в чем фишка подобной конструкции ?
Ребят вы цепи наденьте, а то у вас один сплошной дрифт на лысой резине 😃
толком автос поднять не может
а вы задранный катаете?