HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Согласитесь, интерес должен быть взаимным
Да.
Грубые ошибки которые на 99% привели бы к повреждению той рамы я вам подсказал, вы их более менее исправили. Чего тут еще писать?
Спасибо.
А вот основной мой посыл что в вашей раме нет “идеи”
Не нужная сейчас идея, надо обкатать старое, что бы понять, что мне надо ,а что нет. Нужна база. Так же, я заметил, что все показывают, но не выкладывают, я хотел создать что-то простое, что менять может каждый, а потом все бы эту заурядную раму мучили превращали в свое.
И на том спасибо.
Да и уже так делали, значит не страшно.
это выглядит логично, но несет ряд минусов, помнится пост где один владелец обосрал это… Найди почитай.
Я уже выкладывал картинку про утюги. “Опускание” модели во всех смыслах. Это один из минусов.
В своем варианте я отказался от этого… Хотя думал также… Это проще и.т.п.
Будь это хо1 или ее конкурент вообще 0 вопросов к подвеске, высоте бабочек, посадке кузова, загибу скидплейта…
Не нужная сейчас идея, надо обкатать старое, что бы понять, что мне надо ,а что нет. Нужна база. Так же, я заметил, что все показывают, но не выкладывают, я хотел создать что-то простое, что менять может каждый, а потом все бы эту заурядную раму мучили превращали в свое.
Ну вы же видите какой “ажиотаж” в теме вызвала ваша рама))) Люди прям наперебой пишут, пишут…выражая неподдельный интерес😈
Так что надеяться на то, что народ возьмет ее как базу достаточно смелое желание хотя и очень положительное… Но всетаки надо быть реалистом…начинающим гонщикам на трассе она не интересна поскольку вы не на деке все это сделали и ухудшили геометрию подвески. Для езды по грядкам у этой рамы будет хуже проходимость. Для тех кто пытается без особых вложений средств сделать модельку ваша рама слишком сложная и дорогая, а с композитной вообще не сравнимо сложная и жутко дорогая 😉 Тем более вы создаете раму в которой что то менять крайне сложно ввиду очень запутанной архитектуры. Любая попытка воспользоваться вашей конструкцией для изменения “под себя” скорее всего приведет к серьезным проблемам если человек не обладает конструкторскими навыками, а если обладает, то накой ему связываться с чужими ошибками? Каждый предпочитает делать свои 😒
Выкладывать есть смысл только то, что 90% людей могут сделать не выходя из комнаты обычными ножницами или напильником за 5 минут)))) Все остальное от лукавого…либо выкладывальщик понимает что этим воспользоваться нельзя либо устарело, либо нарисовать это можно за 5минут и он просто собирает лайки.
Я как то пытался выложить чертежики авто когда начинал и все еще было просто и более менее понятно, дык народ в таком ступоре был от сложности что не в сказке сказать не пером описать. Я потом в личке месяца 2 разгребал всякие вопросы типа: а чем просверлить отверстие если дрели нет? А 4мм +0,05 это 4,05мм, где взять такое сверло? Я сделал по вашему чертежу а у меня не лезет…а у вас вообще донор Саваж? Не, но ХПИ точно…и т.д. 😈
Ну что там поменяться может???
Изменится поведение модели на неровностях,в худшую сторону.Даже на шоссейках с плоским дном “анти-скват” ставится держателями рычагов.
это выглядит логично, но несет ряд минусов, помнится пост где один владелец обосрал это… Найди почитай.
Я уже выкладывал картинку про утюги. “Опускание” модели во всех смыслах. Это один из минусов.
В своем варианте я отказался от этого… Хотя думал также… Это проще и.т.п.
Я просто попробую, но и на том спасибо, постараюсь поискать. Да, есть такой момент, например на саваж 3.5 там вообще домик был. Возможно с бордюрами станет модели тяжелее.
Ну вы же видите какой “ажиотаж” в теме вызвала ваша рама))) Люди прям наперебой пишут, пишут…выражая неподдельный интерес
Тролло-тролло. Ну не выражают, но я задолбался искать модельки от машинки, может кому-то пригодятся посадочные места под центродиф и положение мотора, положение рулевой. А говорите, что я узко мыслю. А если человек не умеет работать с мертвой геометрией в CAD - это его проблемы, спросит - я расскажу, никакой это не секрет. Вся эта “сложная” архитектура убирается 4мя нажатиями клавишь. Хоте одной?) Ну блин, в жизни случаются огорчения. Если раскрой - это дорого, ну я уже тогда и не знаю. Да, резов много, но не критично много, нормально.
Но всетаки надо быть реалистом…начинающим гонщикам на трассе она не интересна поскольку вы не на деке все это сделали и ухудшили геометрию подвески
Я ничего не ухудшал, просто плита задняя теперь прямая. Вы мне напоминаете факультет литературы, там люди ищут загадочный подтекст в стихотворениях автора, а он просто бухим был, когда писал. Так же и тут, вы пытаетесь найти нюансы в выпрямлении скидплэйта, но там нет нюансов, там была обычная унификация, выпрямив его я сделают вместо 2х одинаково гнутых деталей одну гнутую, а другую нет и все. Не поменяется практически ничего, кроме плоского днища и просвета. Вы посмотрите на саваж 3.5, там вообще они так трэшово стоят, а монстр ездит.
Для тех кто пытается без особых вложений средств сделать модельку ваша рама слишком сложная и дорогая, а с композитной вообще не сравнимо сложная и жутко дорогая
Как тяжело на А3 чертеж распечатать, а потом вырезать самому инструментом деталь по переведенному контуру. Ясное дело, дома на ковре не выпилишь, но в ручную выпилить можно, было бы место и желание, на то она и сделана раскроем. Центральная часть да, сложная, ее надо на станке делать, но рама и передняя и задняя пластина - нет. Мы будучи студентами для настоящих машин выпиливали детали руками, причем не менее сложные, просто они были плоскими.
Тем более вы создаете раму в которой что то менять крайне сложно ввиду очень запутанной архитектуры. Любая попытка воспользоваться вашей конструкцией для изменения “под себя” скорее всего приведет к серьезным проблемам если человек не обладает конструкторскими навыками, а если обладает, то накой ему связываться с чужими ошибками? Каждый предпочитает делать свои
Я написал в первом абзаце зачем человеку с конструкторскими навыками связываться. Нормальный конструктор никогда в жизни не полезет сразу цифровать свои детали, он сначала типовые поищет, моделиьки нароет чужие. Люди которые все с нуля делают, либо не в теме, либо любят заморачиваться и думать “я все сам”, мне не принципиально, я и срисовывать чужое горазд, совесть не мучает. А без навыков? Отличный повод заглянуть в мир хобби глубже, чем “охреееенееееть, новвая модель, надо брать!!!”
Выкладывать есть смысл только то, что 90% людей могут сделать не выходя из комнаты обычными ножницами или напильником за 5 минут)))) Все остальное от лукавого…либо выкладывальщик понимает что этим воспользоваться нельзя либо устарело, либо нарисовать это можно за 5минут и он просто собирает лайки.
Это ваше мнение, оно наверное тоже правильное, но я за лайками не гоняюсь, если бы гонялся, то фотографировал девичьи прелести на улице и выкладывал в инсту, а мне нравится в машинке ковыряться в свободное время. Лайкнете вы или нет - меня этот вопрос мало волнует, мне похвалы и в других местах хватает.
Я как то пытался выложить чертежики авто когда начинал и все еще было просто и более менее понятно, дык народ в таком ступоре был от сложности что не в сказке сказать не пером описать. Я потом в личке месяца 2 разгребал всякие вопросы типа: а чем просверлить отверстие если дрели нет? А 4мм +0,05 это 4,05мм, где взять такое сверло? Я сделал по вашему чертежу а у меня не лезет…а у вас вообще донор Саваж? Не, но ХПИ точно…и т.д.
Есть такое, сам сталкивался, когда занимался другим хобби, но это нормальный процесс и даже суперлегкая в изготовлении конструкция далеко не всем будет понятна.
Изменится поведение модели на неровностях,в худшую сторону.Даже на шоссейках с плоским дном “анти-скват” ставится держателями рычагов.
Не изменится. Он зависит от продольного наклона рычагов, а не от того, как подогнут скидплэйт. Просвет уменьшится в задней части - да, это минус.
Хорошо, вот так типа лучше будет что ли? Я пока что все с рамы убрал, что бы контур было лучше видно.
Я потом в личке месяца 2 разгребал всякие вопросы типа:
У меня дюралюминий… он вместо дюраля пойдёт, это меня сразило круче
Или нигде не продают фиолетоыый дюраль, где его купить???
Вот еще вариант, с резами.
ну я так для поднятия интереса пару вопросов задам, чисто риторических, мне отвечать не нужно… но они потом у других возникнут.
можно ли стоковый скидплейт на зад поставить?
а прямой скид на зад в комплекте?
а где его брать если сломаю?
две сервы можно поставить?
большу серву можно поставить?
а две больших?
мотор в перед развернуть можно?
как регулируется зазор спур пиньон?
крепление дифа альзы пойдет?
а крепление дифа в комплекте?
а спур защищен?
какую предатку максимум можно поставить, спур пиньон?
можно ли аккумы внутрь рамы засунуть?
на рисунке виду спереди рама отличается, не будет ли она мешать серво сейверу?
смогу ли я вернуть коробку передач?
капролоновые брейсы выдержат?
а я хочу директ драйв смогу ли я поставить его?
стоковые бокса акб подойдут?
…
…
ну я так для поднятия интереса пару вопросов задам, чисто риторических, мне отвечать не нужно… но они потом у других возникнут.
Мужики, ну я ж не на продажу делаю, все эти вопросы я перемалывал у себя в голове, а 70% из них у меня возникли, когда я модель в первые разобрал до винтика… Это для себя чисто, а файлы выложу, что бы кому понадобится - ковырять их смог. Я вообще не думаю, насколько все это правильно, потому что ценник нормальный, а экспириенс огромный (rcшки я еще не модил).
Немного оффтопа 😃
Забацал “подвеску Скворцова” 😃
Сделал только перед, хочу посмотреть как оно будет в сравнении с классикой.
Настольный тест понравился
Завтра опробую на улице.
Ну и появился макет нового крепления центродифа из ПВХ
Вроде откровенных косяков нет, поправлю немного и попробую реализовать в дюрали…
Вроде откровенных косяков нет, поправлю немного и попробую реализовать в дюрали…
А мне тут говорят, что я сложно делаю😁😁😁
Прикольная! Ждем)
А мне тут говорят, что я сложно делаю😁😁😁 )
Тут просто категория людей делится на два вида:
- Тех кто только говорят, а по факту ничего не делают
- Тех кто мало говорят и делают
Попутный вопрос:
Есть ли на этот дифф шестерни больше чем на 48 зубов? или по каким признакам искать…там например 2 винта, а не 4, как у остальных.
Есть ли на этот дифф шестерни больше чем на 48 зубов?
От hpi trofi-truggy на 50 зубов, есть и больше, но этот бюджетный.
Забацал
я же говорил это ерунда… только взять и поставить… были б аморты…
Попутный вопрос:
Есть ли на этот дифф шестерни больше чем на 48 зубов? или по каким признакам искать…там например 2 винта, а не 4, как у остальных.
бегом FAQ читать … у меня в дневнике… там все есть
PS. только сейчас заметил… при ловле рычагом спиленной трубы или камня в траве аморт умрет еще до рычага… у Раслана то задний рычаг заснят.
так что нет плюсов у конструкции кроме экономии веса, от чего ушли к тому пришли.
у стока шток погнет, а тут корпус может разнести.
бегом FAQ читать … у меня в дневнике… там все есть
Там есть только…что это, зачем, и где купить…мне нужна шестерня с бОльшем количеством зубов…нигде конкретно на OFNA не нашел.
54 мало? Офна? - не помню чтоб ты это упоминал… тут тема HPI саважа.
Все. “Я понял”…расслабься…извиняй, больше спрашивать не буду.
А мне тут говорят, что я сложно делаю
Я никогда не ставил себе такой задачи 😃
только взять и поставить… были б аморты…
Кронштейн все же нужен на рычаге.
при ловле рычагом спиленной трубы или камня в траве аморт умрет еще до рычага…
У Руслана внутри рычага стоят, но он кронштейны делал для этого. Я же ваял из того, что в загашнике нашел. Мне чисто протестировать, если понравится, то и кронштейны можно другие замутить. Вес, по сравнению с Инновативом конечно эпично снижают 😃 ну и корку можно опустить, сделав другие бабочки.
это самое удачное приземление Руслана из 20-30, домой уехал сам
ни чегоне поломал, только контакты постоянно выскакивали
З.Ы. это к вопросу об аммортах
Там есть только…что это, зачем, и где купить…мне нужна шестерня с бОльшем количеством зубов…нигде конкретно на OFNA не нашел.
Офновские есть вроде 62зуба. Ставилась на трагу Хайпер