HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Я потом в личке месяца 2 разгребал всякие вопросы типа:
У меня дюралюминий… он вместо дюраля пойдёт, это меня сразило круче
Или нигде не продают фиолетоыый дюраль, где его купить???
Вот еще вариант, с резами.
ну я так для поднятия интереса пару вопросов задам, чисто риторических, мне отвечать не нужно… но они потом у других возникнут.
можно ли стоковый скидплейт на зад поставить?
а прямой скид на зад в комплекте?
а где его брать если сломаю?
две сервы можно поставить?
большу серву можно поставить?
а две больших?
мотор в перед развернуть можно?
как регулируется зазор спур пиньон?
крепление дифа альзы пойдет?
а крепление дифа в комплекте?
а спур защищен?
какую предатку максимум можно поставить, спур пиньон?
можно ли аккумы внутрь рамы засунуть?
на рисунке виду спереди рама отличается, не будет ли она мешать серво сейверу?
смогу ли я вернуть коробку передач?
капролоновые брейсы выдержат?
а я хочу директ драйв смогу ли я поставить его?
стоковые бокса акб подойдут?
…
…
ну я так для поднятия интереса пару вопросов задам, чисто риторических, мне отвечать не нужно… но они потом у других возникнут.
Мужики, ну я ж не на продажу делаю, все эти вопросы я перемалывал у себя в голове, а 70% из них у меня возникли, когда я модель в первые разобрал до винтика… Это для себя чисто, а файлы выложу, что бы кому понадобится - ковырять их смог. Я вообще не думаю, насколько все это правильно, потому что ценник нормальный, а экспириенс огромный (rcшки я еще не модил).
Немного оффтопа 😃
Забацал “подвеску Скворцова” 😃
Сделал только перед, хочу посмотреть как оно будет в сравнении с классикой.
Настольный тест понравился
Завтра опробую на улице.
Ну и появился макет нового крепления центродифа из ПВХ
Вроде откровенных косяков нет, поправлю немного и попробую реализовать в дюрали…
Вроде откровенных косяков нет, поправлю немного и попробую реализовать в дюрали…
А мне тут говорят, что я сложно делаю😁😁😁
Прикольная! Ждем)
А мне тут говорят, что я сложно делаю😁😁😁 )
Тут просто категория людей делится на два вида:
- Тех кто только говорят, а по факту ничего не делают
- Тех кто мало говорят и делают
Попутный вопрос:
Есть ли на этот дифф шестерни больше чем на 48 зубов? или по каким признакам искать…там например 2 винта, а не 4, как у остальных.
Есть ли на этот дифф шестерни больше чем на 48 зубов?
От hpi trofi-truggy на 50 зубов, есть и больше, но этот бюджетный.
Забацал
я же говорил это ерунда… только взять и поставить… были б аморты…
Попутный вопрос:
Есть ли на этот дифф шестерни больше чем на 48 зубов? или по каким признакам искать…там например 2 винта, а не 4, как у остальных.
бегом FAQ читать … у меня в дневнике… там все есть
PS. только сейчас заметил… при ловле рычагом спиленной трубы или камня в траве аморт умрет еще до рычага… у Раслана то задний рычаг заснят.
так что нет плюсов у конструкции кроме экономии веса, от чего ушли к тому пришли.
у стока шток погнет, а тут корпус может разнести.
бегом FAQ читать … у меня в дневнике… там все есть
Там есть только…что это, зачем, и где купить…мне нужна шестерня с бОльшем количеством зубов…нигде конкретно на OFNA не нашел.
54 мало? Офна? - не помню чтоб ты это упоминал… тут тема HPI саважа.
Все. “Я понял”…расслабься…извиняй, больше спрашивать не буду.
А мне тут говорят, что я сложно делаю
Я никогда не ставил себе такой задачи 😃
только взять и поставить… были б аморты…
Кронштейн все же нужен на рычаге.
при ловле рычагом спиленной трубы или камня в траве аморт умрет еще до рычага…
У Руслана внутри рычага стоят, но он кронштейны делал для этого. Я же ваял из того, что в загашнике нашел. Мне чисто протестировать, если понравится, то и кронштейны можно другие замутить. Вес, по сравнению с Инновативом конечно эпично снижают 😃 ну и корку можно опустить, сделав другие бабочки.
это самое удачное приземление Руслана из 20-30, домой уехал сам
ни чегоне поломал, только контакты постоянно выскакивали
З.Ы. это к вопросу об аммортах
Там есть только…что это, зачем, и где купить…мне нужна шестерня с бОльшем количеством зубов…нигде конкретно на OFNA не нашел.
Офновские есть вроде 62зуба. Ставилась на трагу Хайпер
У Руслана внутри рычага стоят, но он кронштейны делал для этого…
сейчас посмотрел видео Руслана и не увидел что они у него внутри стоят… стоят так же как у тебя.
От hpi trofi-truggy на 50 зубов, есть и больше, но этот бюджетный.
я на 60 зубах от ZD Racing ЦД катал, диф стоит копейки по сравнению с ворзовским. Из альзовской рамы сильно выпирала правда с днища.
PS. только сейчас заметил… при ловле рычагом спиленной трубы или камня в траве аморт умрет еще до рычага… у Раслана то задний рычаг заснят.
так что нет плюсов у конструкции кроме экономии веса, от чего ушли к тому пришли.
у стока шток погнет, а тут корпус может разнести.
Как показала практика эксплуатации в течении нескольких лет машин в разных масштабах, повреждение амортов при таком расположении уменьшаются на порядок 😉 Даже на таких машинах как МСД и ЛСТ которые являются лидерами по подобным поломкам, проблема полностью снимается даже если ездить по помойкам с торчащими трубами и камнями(проверено в Курьяново при строительстве трассы)
Но, всем советую поставить на уровне амортов вот такую штуку под штатным бампером просто на всякий случай что бы можно было не просто не опасаться торчащих труб, а на потеху публике таранить все это сознательно без риска повредить авто 😉
С такой штукой, которую лично я применяю на всех машинах, при данном расположении амортов, не повреждено еще ни одного! Ни на одной машине. Тем более у Саважки под это дело есть прекрасные крепления, как будто специально сделанные для этого 😃
ЗЫ Интересно, все скептики теперь попробуют такой вариант? или все же останутся любители тракторных иновейтов )))))
Когда нибудь попробуем, доделки не нужны все есть, но пока в этом нет нужды… Иновейты смотрятся лучше. Может на траггу себе поставлю а не на саваж.
Я понял про что Денис спрашивал… Вопросы он не научился задовать… Нет под торсионный диф спура больше 48t!
Обычный саважевский бэкфлип, на хороших акках… Не вижу причин что то сломать в таком окружении.
стоят так же как у тебя.
Я возможно несовсем корректно выразился. Стоят они у него с наружной стороны рычага, но в базе самого рычага. В этом посте видно. Т.е. удар сначала примет на себя рычаг. У меня же висят полностью снаружи, т.к. не нашел кронштейнов нужной высоты. Угол получается у меня тоже немного другой.
Когда нибудь попробуем, доделки не нужны все есть, но пока в этом нет нужды… Иновейты смотрятся лучше. Может на траггу себе поставлю а не на саваж.
Вы мне всеравно не поверите)))) но все же осмелюсь возразить, что на трагу не стоит ставить что то с углом к горизонтально стоящему рычагу меньше 30-45 градусов 😉
Да и эти варианты ребята скорее всего переделают на более умеренные углы. Дело в том, что как и вертикальные аморты так и столь экстремально заваленные имеют свои большие минусы и слишком узкую сферу применения. Гораздо более логичным и универсальным является вариант как раз 20-40 градусов в зависимости от длины и качества аморта.
Обычный саважевский бэкфлип, на хороших акках… Не вижу причин что то сломать в таком окружении.
Может речь шла о том что легкий Саваж не сломал все вокруг?😈
А кроме шуток…бэкфлипы на такой подвеске крутить намного легче, машинка распускает передок и просаживает задок гораздо охотнее. Соответственно и лезет на всякие стенки без проблем. Да и меньший вес способствует тому что требуются менее “хорошие” АКБ.