HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Ну что там поменяться может???
Изменится поведение модели на неровностях,в худшую сторону.Даже на шоссейках с плоским дном “анти-скват” ставится держателями рычагов.
это выглядит логично, но несет ряд минусов, помнится пост где один владелец обосрал это… Найди почитай.
Я уже выкладывал картинку про утюги. “Опускание” модели во всех смыслах. Это один из минусов.
В своем варианте я отказался от этого… Хотя думал также… Это проще и.т.п.
Я просто попробую, но и на том спасибо, постараюсь поискать. Да, есть такой момент, например на саваж 3.5 там вообще домик был. Возможно с бордюрами станет модели тяжелее.
Ну вы же видите какой “ажиотаж” в теме вызвала ваша рама))) Люди прям наперебой пишут, пишут…выражая неподдельный интерес
Тролло-тролло. Ну не выражают, но я задолбался искать модельки от машинки, может кому-то пригодятся посадочные места под центродиф и положение мотора, положение рулевой. А говорите, что я узко мыслю. А если человек не умеет работать с мертвой геометрией в CAD - это его проблемы, спросит - я расскажу, никакой это не секрет. Вся эта “сложная” архитектура убирается 4мя нажатиями клавишь. Хоте одной?) Ну блин, в жизни случаются огорчения. Если раскрой - это дорого, ну я уже тогда и не знаю. Да, резов много, но не критично много, нормально.
Но всетаки надо быть реалистом…начинающим гонщикам на трассе она не интересна поскольку вы не на деке все это сделали и ухудшили геометрию подвески
Я ничего не ухудшал, просто плита задняя теперь прямая. Вы мне напоминаете факультет литературы, там люди ищут загадочный подтекст в стихотворениях автора, а он просто бухим был, когда писал. Так же и тут, вы пытаетесь найти нюансы в выпрямлении скидплэйта, но там нет нюансов, там была обычная унификация, выпрямив его я сделают вместо 2х одинаково гнутых деталей одну гнутую, а другую нет и все. Не поменяется практически ничего, кроме плоского днища и просвета. Вы посмотрите на саваж 3.5, там вообще они так трэшово стоят, а монстр ездит.
Для тех кто пытается без особых вложений средств сделать модельку ваша рама слишком сложная и дорогая, а с композитной вообще не сравнимо сложная и жутко дорогая
Как тяжело на А3 чертеж распечатать, а потом вырезать самому инструментом деталь по переведенному контуру. Ясное дело, дома на ковре не выпилишь, но в ручную выпилить можно, было бы место и желание, на то она и сделана раскроем. Центральная часть да, сложная, ее надо на станке делать, но рама и передняя и задняя пластина - нет. Мы будучи студентами для настоящих машин выпиливали детали руками, причем не менее сложные, просто они были плоскими.
Тем более вы создаете раму в которой что то менять крайне сложно ввиду очень запутанной архитектуры. Любая попытка воспользоваться вашей конструкцией для изменения “под себя” скорее всего приведет к серьезным проблемам если человек не обладает конструкторскими навыками, а если обладает, то накой ему связываться с чужими ошибками? Каждый предпочитает делать свои
Я написал в первом абзаце зачем человеку с конструкторскими навыками связываться. Нормальный конструктор никогда в жизни не полезет сразу цифровать свои детали, он сначала типовые поищет, моделиьки нароет чужие. Люди которые все с нуля делают, либо не в теме, либо любят заморачиваться и думать “я все сам”, мне не принципиально, я и срисовывать чужое горазд, совесть не мучает. А без навыков? Отличный повод заглянуть в мир хобби глубже, чем “охреееенееееть, новвая модель, надо брать!!!”
Выкладывать есть смысл только то, что 90% людей могут сделать не выходя из комнаты обычными ножницами или напильником за 5 минут)))) Все остальное от лукавого…либо выкладывальщик понимает что этим воспользоваться нельзя либо устарело, либо нарисовать это можно за 5минут и он просто собирает лайки.
Это ваше мнение, оно наверное тоже правильное, но я за лайками не гоняюсь, если бы гонялся, то фотографировал девичьи прелести на улице и выкладывал в инсту, а мне нравится в машинке ковыряться в свободное время. Лайкнете вы или нет - меня этот вопрос мало волнует, мне похвалы и в других местах хватает.
Я как то пытался выложить чертежики авто когда начинал и все еще было просто и более менее понятно, дык народ в таком ступоре был от сложности что не в сказке сказать не пером описать. Я потом в личке месяца 2 разгребал всякие вопросы типа: а чем просверлить отверстие если дрели нет? А 4мм +0,05 это 4,05мм, где взять такое сверло? Я сделал по вашему чертежу а у меня не лезет…а у вас вообще донор Саваж? Не, но ХПИ точно…и т.д.
Есть такое, сам сталкивался, когда занимался другим хобби, но это нормальный процесс и даже суперлегкая в изготовлении конструкция далеко не всем будет понятна.
Изменится поведение модели на неровностях,в худшую сторону.Даже на шоссейках с плоским дном “анти-скват” ставится держателями рычагов.
Не изменится. Он зависит от продольного наклона рычагов, а не от того, как подогнут скидплэйт. Просвет уменьшится в задней части - да, это минус.
Хорошо, вот так типа лучше будет что ли? Я пока что все с рамы убрал, что бы контур было лучше видно.
Я потом в личке месяца 2 разгребал всякие вопросы типа:
У меня дюралюминий… он вместо дюраля пойдёт, это меня сразило круче
Или нигде не продают фиолетоыый дюраль, где его купить???
Вот еще вариант, с резами.
ну я так для поднятия интереса пару вопросов задам, чисто риторических, мне отвечать не нужно… но они потом у других возникнут.
можно ли стоковый скидплейт на зад поставить?
а прямой скид на зад в комплекте?
а где его брать если сломаю?
две сервы можно поставить?
большу серву можно поставить?
а две больших?
мотор в перед развернуть можно?
как регулируется зазор спур пиньон?
крепление дифа альзы пойдет?
а крепление дифа в комплекте?
а спур защищен?
какую предатку максимум можно поставить, спур пиньон?
можно ли аккумы внутрь рамы засунуть?
на рисунке виду спереди рама отличается, не будет ли она мешать серво сейверу?
смогу ли я вернуть коробку передач?
капролоновые брейсы выдержат?
а я хочу директ драйв смогу ли я поставить его?
стоковые бокса акб подойдут?
…
…
ну я так для поднятия интереса пару вопросов задам, чисто риторических, мне отвечать не нужно… но они потом у других возникнут.
Мужики, ну я ж не на продажу делаю, все эти вопросы я перемалывал у себя в голове, а 70% из них у меня возникли, когда я модель в первые разобрал до винтика… Это для себя чисто, а файлы выложу, что бы кому понадобится - ковырять их смог. Я вообще не думаю, насколько все это правильно, потому что ценник нормальный, а экспириенс огромный (rcшки я еще не модил).
Немного оффтопа 😃
Забацал “подвеску Скворцова” 😃
Сделал только перед, хочу посмотреть как оно будет в сравнении с классикой.
Настольный тест понравился
Завтра опробую на улице.
Ну и появился макет нового крепления центродифа из ПВХ
Вроде откровенных косяков нет, поправлю немного и попробую реализовать в дюрали…
Вроде откровенных косяков нет, поправлю немного и попробую реализовать в дюрали…
А мне тут говорят, что я сложно делаю😁😁😁
Прикольная! Ждем)
А мне тут говорят, что я сложно делаю😁😁😁 )
Тут просто категория людей делится на два вида:
- Тех кто только говорят, а по факту ничего не делают
- Тех кто мало говорят и делают
Попутный вопрос:
Есть ли на этот дифф шестерни больше чем на 48 зубов? или по каким признакам искать…там например 2 винта, а не 4, как у остальных.
Есть ли на этот дифф шестерни больше чем на 48 зубов?
От hpi trofi-truggy на 50 зубов, есть и больше, но этот бюджетный.
Забацал
я же говорил это ерунда… только взять и поставить… были б аморты…
Попутный вопрос:
Есть ли на этот дифф шестерни больше чем на 48 зубов? или по каким признакам искать…там например 2 винта, а не 4, как у остальных.
бегом FAQ читать … у меня в дневнике… там все есть
PS. только сейчас заметил… при ловле рычагом спиленной трубы или камня в траве аморт умрет еще до рычага… у Раслана то задний рычаг заснят.
так что нет плюсов у конструкции кроме экономии веса, от чего ушли к тому пришли.
у стока шток погнет, а тут корпус может разнести.
бегом FAQ читать … у меня в дневнике… там все есть
Там есть только…что это, зачем, и где купить…мне нужна шестерня с бОльшем количеством зубов…нигде конкретно на OFNA не нашел.
54 мало? Офна? - не помню чтоб ты это упоминал… тут тема HPI саважа.
Все. “Я понял”…расслабься…извиняй, больше спрашивать не буду.
А мне тут говорят, что я сложно делаю
Я никогда не ставил себе такой задачи 😃
только взять и поставить… были б аморты…
Кронштейн все же нужен на рычаге.
при ловле рычагом спиленной трубы или камня в траве аморт умрет еще до рычага…
У Руслана внутри рычага стоят, но он кронштейны делал для этого. Я же ваял из того, что в загашнике нашел. Мне чисто протестировать, если понравится, то и кронштейны можно другие замутить. Вес, по сравнению с Инновативом конечно эпично снижают 😃 ну и корку можно опустить, сделав другие бабочки.
это самое удачное приземление Руслана из 20-30, домой уехал сам
ни чегоне поломал, только контакты постоянно выскакивали
З.Ы. это к вопросу об аммортах
Там есть только…что это, зачем, и где купить…мне нужна шестерня с бОльшем количеством зубов…нигде конкретно на OFNA не нашел.
Офновские есть вроде 62зуба. Ставилась на трагу Хайпер
У Руслана внутри рычага стоят, но он кронштейны делал для этого…
сейчас посмотрел видео Руслана и не увидел что они у него внутри стоят… стоят так же как у тебя.
От hpi trofi-truggy на 50 зубов, есть и больше, но этот бюджетный.
я на 60 зубах от ZD Racing ЦД катал, диф стоит копейки по сравнению с ворзовским. Из альзовской рамы сильно выпирала правда с днища.
PS. только сейчас заметил… при ловле рычагом спиленной трубы или камня в траве аморт умрет еще до рычага… у Раслана то задний рычаг заснят.
так что нет плюсов у конструкции кроме экономии веса, от чего ушли к тому пришли.
у стока шток погнет, а тут корпус может разнести.
Как показала практика эксплуатации в течении нескольких лет машин в разных масштабах, повреждение амортов при таком расположении уменьшаются на порядок 😉 Даже на таких машинах как МСД и ЛСТ которые являются лидерами по подобным поломкам, проблема полностью снимается даже если ездить по помойкам с торчащими трубами и камнями(проверено в Курьяново при строительстве трассы)
Но, всем советую поставить на уровне амортов вот такую штуку под штатным бампером просто на всякий случай что бы можно было не просто не опасаться торчащих труб, а на потеху публике таранить все это сознательно без риска повредить авто 😉
С такой штукой, которую лично я применяю на всех машинах, при данном расположении амортов, не повреждено еще ни одного! Ни на одной машине. Тем более у Саважки под это дело есть прекрасные крепления, как будто специально сделанные для этого 😃
ЗЫ Интересно, все скептики теперь попробуют такой вариант? или все же останутся любители тракторных иновейтов )))))