HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Добрый день всем! Достал свой саважик после двухлетней спячки, начал катать, появилась проблемка:на малом газу едет , а как только поддать газу начинает жужжать и прокручивается чтото, буксует, потом потихоньку разгоняется. Снял корку, посмотрел движок крутит, шестерню большую в раздатке крутит, а если рукой тачку придержать, то дальше слышно пробуксовку и не едет. Как думаете это гдето в раздатке дело? Подскажите есть ли какие то инструкции или видео по разборке раздатки или там все интуитивно понятно? или нужно куданить только в ремонт везти?
Как думаете это гдето в раздатке дело? Подскажите есть ли какие то инструкции или видео по разборке раздатки или там все интуитивно понятно? или нужно куданить только в ремонт везти?
Пружину слиппера подтянуть надо, в идеале поменять пружину слиппера и желательно прокладку в нем.
И вообще спустя “пару лет” надо полное ТО проводить перед запуском)
А акки вы как хранили? Может им уже каплык.
Все есть. Все оригинальные инструкции в разделе файлы, тут.
sites.google.com/site/…/izvestnye-problemy
Пружину слиппера подтянуть надо, в идеале поменять пружину слиппера и желательно прокладку в нем.
И вообще спустя “пару лет” надо полное ТО проводить перед запуском)
А акки вы как хранили? Может им уже каплык.
Насчет то да, нужно конечно, но очень хотелось погонять, акки сдохли конечно, взял у друга с самолета))
Всем доброго! 😃
Взял тут SAVAGE FLUX HP, с детьми погонять.
Надо бы поменять бат. отсеки.
Подскажите, Флюксоводы, брать только вот этот набор,
его будет достаточно для замены?
#100908 - BATTERY BOX SET (RIGHT/LEFT)
hpiracing.world/en/part/100908
Вот эта позиция нужна ещё или нет? Если нет, то зачем она вообще?
#100909 - BATTERY BOX MOUNT / COVER SET
hpiracing.world/en/part/100909
Спасибо заранее за совет. 😃
#100908 - BATTERY BOX SET (RIGHT/LEFT)
Этого достаточно. Второй - это просто ремкомплект.
Этого достаточно.
Ясно, спасибо - 38 долларов на Амазоне.
Больше нигде пока не нашёл.
Ясно, спасибо - 38 долларов на Амазоне.
Больше нигде пока не нашёл.
Мда, при таком курсе проще из алюминиевой полосы нужной ширины выгнуть или из алюбонда. ИМХО.
Коллеги, подскажите, я на днях приобрел последний саваж. Flux HD. А он… засранец… течет… Как оказалось текут дифы. Понимаю, весна, но саваж - “ОН” а не она… а течет аж с двух дыр (2х дифов).
Написал сразу буржуям в саппорт. Они “офигели” и сказали надо менять либо чинить за их счет. Но узнав что я с России, сказали русскому дистрибъютеру писать “Микромашина”. Пока им написал, судорожно пишу здесь. Боюсь что русский сап может “отказать”.
На фото все детально… открутил 1 крышку дифа, там все в масле, как буд-то окунали ее… 😃
Так и должно быть,откажут 100%.
Помогли! Сказали так НЕ должно быть 😃
И вот я уже откатал окола 10 часов на саваже. Ни малейшего подтека после ремонта в Микромашине!
Немного в грязи покатал, переберался через ручей, много по асфальту на низком профиле и внедорожье!! 😃
Машиной очень доволен, нравится больше, чем E-MAXX, проходимость % на 20 выше! При паре ударов ничего пока не ломал, 1 раз тяга вылетеля с крепления.
После каждой катки тщательно продуваю воздухом.
И небольшой отчет на скорую руку
Не должно,но…
Они скорее всего туда ничего не налили или положили густую смазку типа литола.
Не должно,но…
Они скорее всего туда ничего не налили или положили густую смазку типа литола.
Почему ты считаешь, что все нае… ? Уверен долили все как надо. Они же авторизованные, а не просто “сервис”.
У саважа сальники из убогой резины,даже 300к вытекает за неделю.
Тут несколько вариантов:
- Они не налили ничего,я бы так и сделал.
- Поставили нормальные сальники от другой модели.
- ХПИ начали недавно ставить нормальные сальники(на грани фантастики).
И вот я уже откатал окола 10 часов на саваже.
30 паков? В него хорошо бы слазить уже. Стандартное ТО провести, так сказать. Есть повод влезть в диффы. Я в свои полез через паков 10 (по мануалу, кстати, так и рекомендуют вроде), масло надо было доливать (или перезаливать, ибо я не знал, что там налито было).
Не должно,но…
Они скорее всего туда ничего не налили или положили густую смазку типа литола.
30 паков? В него хорошо бы слазить уже. Стандартное ТО провести, так сказать. Есть повод влезть в диффы. Я в свои полез через паков 10 (по мануалу, кстати, так и рекомендуют вроде), масло надо было доливать (или перезаливать, ибо я не знал, что там налито было).
Время пришло, после внедорожных покатушек проиобрел я задний привод у саважа. Причина на фото 😃
- разорвало держатель (не знаю пока как называется) вала => потерял вал и оторвало часть пина привода колеса.
КАК это произошло, не могу представить! Есть догадки у кого?)
Начал разбирать его, чтобы посмотреть, что еще надо менять. В итоге разобрал почти весь савик!) Чему очень рад, тесное знакомство всегда рано или поздно наступает. Так вот, увидел течь диффа с одного боку. Разобрал. Масло там серое и жидкое (микромашина все сделали на уровне). Я немного добавил густого коричневого (от машинки Deagostini DTM 2008), надеюсь, ничего страшного. Так и не понял почему текло. То ли шайба плохо прижата была, то ли люфтить стало. Пока не могу определить в виду нехватки опыта.
Заодно и полное ТО провожу. Как ни странно, из пластика ничего не сломалось! Только у бамперов по 1 винту сорвало.
Теперь жду пока в магаз привезут запчасти и снова в бой!
А еще у меня люто погнулись верхние пины, которые держат амортизаторы. Как решаете проблему?!
ЗЫ: На заднем ходу на низкопрофильной резине саваж неуправляем! Даже если не топить. Хотел подрифтить но увы 😦 … только балет с кучей пируэтов 😃
Есть догадки у кого?
Даже не догадки, HPI в своем репертуаре (последние 2-3 года) - это брак.
еще никогда ни у кого эти детали не ломались на новом саваже, и тем более кость (пин).
Даже не догадки, HPI в своем репертуаре (последние 2-3 года) - это брак.
еще никогда ни у кого эти детали не ломались на новом саваже, и тем более кость (пин).
Блин, а менять на что? на оригинал и молиться или … ?
Вот эти хорошие. позже в faq добавлю.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYL1&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYK9&P…
Вот эти хорошие. позже в faq добавлю.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYL1&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYK9&P…
Спасибо большое!) А карданы тоже стоит услиленные ставить или пойдут стоковые? там то вроде только пин сломался…
Вот только пин и замени. Тему эту полиста или поиском.
А еще у меня люто погнулись верхние пины, которые держат амортизаторы. Как решаете проблему?!
Какие пины? Там есть пины? Может болты? Я рассверлил отверстия до м4, которые ближе всего к центу в бабочке, там еще мяса больше всего, и рассверлил шаровую до м4 (правда делал хитро, при помощи плоскогубцев) и собрал это все. Винты не гнет. Поставил каленые, у меня валялись от HPI, я заказал когда-то давно по незнанию. М3 там маловаты…
Так и не понял почему текло. То ли шайба плохо прижата была, то ли люфтить стало.
Там винтики выкручиваются… У меня на силуминовом корпусе постоянно так было даже с фиксатором резьбы. Потом пластиковые поставил, работало хорошо, сейчас стоят корпуса отечественного производства))) Прям не нарадуюсь)