HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

crazy_atom
idk:

в каком плане?

В плане, что неоднократно вижу сообщения на форуме из разряда “вы тут со станками, а мы смертные”. И этого искренне не понимаю… Ведь по факту станок-то есть у единиц (и то, скорее доступ к нему, а не в собственности), все кто сам-то то делает просто ищет человека, который может выточить деталь. А тут уж кто на что горазд…

Filipp
Vitamin:

У меня нет станка

ты че из поколения моделистов-потребителей?)))

RuslanG

говорю вам как владелец станка и саважа, наличее первого не делает меня счасливым, с появлением оного о машинках думаешь все меньше и меньше

Vitamin
Filipp:

ты че из поколения моделистов-потребителей?)))

да, если есть возможность купить деталь, я лучше куплю 😃

crazy_atom

А я тут корку на пробу сделаную из пэт взял))) Вышло антикризисно : 500р)

Kisel_S

До первых морозов, даже я бы сказал до первой покатушки при +5 и корка в щепки. На лето, особенно в жару думаю пэт не хуже лавсана будет.

Easy_Rider

думаю пэт не хуже лавсана будет.

Из лавсана вряд ли что-то хорошее выйдет 😃 Лексан как-то роднее)))

Badrobot
Kisel_S:

До первых морозов, даже я бы сказал до первой покатушки при +5 и корка в щепки.

Чота ни разу не видел полторашек от воды или пива, которые “в щепки” при +5 или при -20…

idk

Давно бы уже из листа кайдекса попробовали сделать. Опять все мне делать что ли? 😆

crazy_atom
Badrobot:

Чота ни разу не видел полторашек от воды или пива, которые “в щепки” при +5 или при -20…

В +12 разложить смог этот кузов))) Причем в щепки) Отстой короч)

Kisel_S
Badrobot:

Чота ни разу не видел полторашек от воды или пива, которые “в щепки” при +5 или при -20…

ты знаешь сам об этом думал…сложилось впечатление, что это разный пэт. Но факт есть факт, сам зимой купил новенькую корочку пвх китайскую за дваццон, ну думал сильно прыгать не буду, чтоб до лета дожила. Первый же разгон, проезд на крыше и куска крыши уже нет. После при первом же столкновении на трассе она рассыпалась вообще. На улице было выше ноля.
Другу купли корочку родную для баги ZD, говорю давай проведем тест на ПВХ… взял саважевсткую корку и пару раз хорошенько вмазал об угол здания - ничего не случилось, при первом же ударе корки ZD половина отлетела, на месте удара появилось куча трещин как на стекле. После этого зарекся брать это говно, лучше стоковую взять за 50, так она точно прослужит сезон как минимум, в том числе зимой. Сейчас нашел дешёвые корки из лавсана от DHK Maximus, отлично становится на ХЛ и ходит уже год, у друга два года и всего пару трещин. Зимой активно прыгаем и не всегда удачно.

romanmotruk

по материлам:
ПЭТ-крошится с первого удара
Прозрачный Акрил выдерживает удары неплохо, но тоже боится резких ударов
Поликарбонат, он же Лексан, бывает разных производителей, китайский очень хрупкий, есть Россия, неплохой, но при формовке быстро кипит, т.е. пузырится, требует усиленной сушки перед формовкой, Израиль-очень хороший, можно не сушить, долго держится в готовом корпусе, надёжный!
…откуда знаю-сам корки делаю, сейчас осваиваем новый станок, так как поликарбонат требует двухстороннего нагрева.
цена 50 долларов за корку, это 10-кратная накрутка, многовато, даже для оригинального корпуса

RuslanG

не забывайте что нитрокраски из баллончика содержат ацетон, который “сушит” лексан, из-за чего он просто лопается, сильно в местах напряжения, и по царапинам

Current
romanmotruk:

…откуда знаю-сам корки делаю, сейчас осваиваем новый станок, так как поликарбонат требует двухстороннего нагрева.

А где можно поглядеть на кузова?😃

romanmotruk
RuslanG:

нитрокраски из баллончика содержат ацетон, который “сушит” лексан,

красить лучше акриловыми красками, или делать “водную декаль”
как оказалось, Поликарбонат очень чувствителен к химии, даже материал для “копирования формы”, спец эпоксидка, просто выжигает поверхность, приходится делать промежуточную матрицу из Акрила, для повторного изготовления болвана, по оригиналу корпуса. или делать самому болванку, что очень долго и хлопотно

Current:

поглядеть на кузова

закончим доработку или так сказать изготовление станка-покажу , пока только промежуточные варианты

RuslanG
romanmotruk:

красить лучше акриловыми красками

я так и красил, аэрограф и акрил
вот есть несколько моих vk.com/album-79658139_205436589
а это “любимый” его все видели по моему

RuslanG
Железяка:

В разорваном капоте лучше мотор нарисовать

конечно лучше, а еще лучше посмотреть и понять что порван не только капот но еще и крыша, и все вместе символизирует порванную душу, под которой скрывается бес, которого я иногда выпускаю.

Эх, художника каждый может обидеть

roden
lehuy:

А размер у него какой? Сильно меньше прошного хоббивинга?

Взял на Али по совету этот рег сенсорную версию - продаются рядом и сенсорный и безсенсорный варианты по 58$.
Рег залит смолой, кнопка с защитой. Судя по картинкам в инструкции - этот рег копия Hobbiwing Xerun (характерная крышка, китайцы перерисовать на Titan поленились в инструкции)