HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Всем здрастье! У меня возникла проблема, может посоветуете чего. Взял б\у Саву, все приводы к колесам поменяны на CVD, и одна из костей умерла. Кости HPI-86388, как я понял, но в продаже их нема. Есть аналогичное что-то? Или ставит стандартные кости с полуосями? У меня хабы HPI-86387, у них пин закрепляется винтом который вкручивается в полуось CVD привода, а со стандартной полуосью такое не пройдет. Менять на HPI-101340? Кароче не бюджетно. Какие разборки кроме rc-sale есть?
У вас по ходу не флакс,а 4.6 переделаный… у флакса шар у костей 11 мм, а у этих вообще 9. Можно сзади стандартные поставить, а спереди оставить cvd. От 4.6 вроде не дорого должно выйти с разборки. DollarHobbyz в помощь)))
Всем здрастье! У меня возникла проблема, может посоветуете чего. Взял б\у Саву, все приводы к колесам поменяны на CVD, и одна из костей умерла. Кости HPI-86388, как я понял, но в продаже их нема. Есть аналогичное что-то? Или ставит стандартные кости с полуосями? У меня хабы HPI-86387, у них пин закрепляется винтом который вкручивается в полуось CVD привода, а со стандартной полуосью такое не пройдет. Менять на HPI-101340? Кароче не бюджетно. Какие разборки кроме rc-sale есть?
Меняйте все кости и чашки на “Новые” от флакса, это старые кости, рано или поздно старые умрут, у них скручивает шар.
карданы стоковые от флакс отличные, а чашки местные умельцы делают, лучше чем оригинальные в 5 раз. Должен заметить это попадос на круглую сумму, с карданами, надеюсь саваж дешего достался.
в барахолке можно глянуть…например:
rcopen.com/forum/f15/topic465953
в барахолке можно глянуть…например:
rcopen.com/forum/f15/topic465953
Спасибо за цинк!
Меняйте все кости и чашки на “Новые” от флакса, это старые кости, рано или поздно старые умрут, у них скручивает шар.
карданы стоковые от флакс отличные, а чашки местные умельцы делают, лучше чем оригинальные в 5 раз. Должен заметить это попадос на круглую сумму, с карданами, надеюсь саваж дешего достался.
Немного рекламы?)))) Я правильно понял что Вы можете с этим вопросом помочь? Интересен прайс.
У вас по ходу не флакс,а 4.6 переделаный… у флакса шар у костей 11 мм, а у этих вообще 9. Можно сзади стандартные поставить, а спереди оставить cvd. От 4.6 вроде не дорого должно выйти с разборки. DollarHobbyz в помощь)))
Не похоже что переделаный. Рама, двиг рег - родные.
А вы дифф снимали? Там гп 29/9 или 43/13 стоит? Просто, на сколько я знаю, флакс сразу с усиленной трансмиссией выпускался от xl.
З.Ы. хз… тут народ по разному конверсию делает… В любом случае, Александр дело написал, отечественные чашки огонь!
А может кто посоветовать хорошую серву для флакса? Поменял уже штук 5… Бюджет до 2000руб. Желательно в Москве!
Самая дешевая 1 к 5 из барахолки.
А вы дифф снимали? Там гп 29/9 или 43/13 стоит? Просто, на сколько я знаю, флакс сразу с усиленной трансмиссией выпускался от xl.
З.Ы. хз… тут народ по разному конверсию делает… В любом случае, Александр дело написал, отечественные чашки огонь!
Да снимал. 29/9. А кости-чашки-полуоси бывший хозяин потом на местной барахолке продал)))
Да снимал. 29/9. А кости-чашки-полуоси бывший хозяин потом на местной барахолке продал)))
А вы дифф снимали? Там гп 29/9 или 43/13 стоит?
У меня на саве х4.6 2014 года, из коробки стояли 29/9.
Короче, батарейные боксы - это все для девченок😁 (шучу).
В общем решил поломать голову и все же впихнуть акки в раму (или типа того). Да, получилось пока что странно, но в процессе оближется. Идея какая-то такая. Был еще вариант туда их полностью впихнуть, но тогда их от туда не вынуть. Да и место под регуль с приемником надо сверху. Рама конечно дырявая, но я думаю, что 4мм алюминия и бутерброд из алюминия и капролона дадут свое…
Так же посчитал подвеску и… Блин, ревовские рокера не попадают в нужные передаточные числа, в общем пришлось делать оригинальные, крутые, но раскошелиться придется, ибо обрабатывать надо с двух сторон…
Проект уже меня пугать начинает, получается не монстр, а какой-то симбиоз саважа, ревы и трагги (я базу подогнал под лося 379-381 мм) и еще хрен знает чего. Не знаю ,как это чудище будет ездить, но круто будет однозначно. Все компоненты сейчас стоят довольно низко, что не может не радовать, но удобство такого шисси в обслуживании… Удобнее чем рева, конечно, будет, но что бы снять рулевую придется раскидать всю морду, но вроде больше косяков таких прям нет. Акки снимаются легко, серва тоже, а больше там снимать и нечего… Стойки под корку буду делать, надо делать маскировку, что бы никто не просек что там О_о
Вот скрины компановки:
Самая дешевая 1 к 5 из барахолки.
Перерыл всю барахолку не нашел( Скинешь ссылку.
Что за диф такой?
А кто подскажет номер усиленной шестеренки в коробку
Что за диф такой?
самопал маде by раша, корпус люмин, крышка с нестираемого чудо металла. При установке чашек с того же металла получаем вечный диф.
А кто подскажет номер усиленной шестеренки в коробку
а не сходить ли вам…фак почитать?
Вы сколько написали теста что мне кажется , что номер шестеренки было бы проще написать , если не хотите отвечать , то лучше промолчать
Все уже давно написано в факе,если не хотите читать,то катайте на стоковой.
номер шестеренки было бы проще написать
чтобы ее написать нужно зайти на фак и самому для вас все найти, а это время/ненужные телодвижения и тд. Не экономьте свое время за счет других.
Всем привет! Купил себе саважа х4.6. Собираюсь делать конверсию. Мотораму и пластины шасси уже купил, а вот отсеков под аккумуляторы нет в наличии. Ни на русских, ни на зарубежных сайтах, да и стоковые не очень вместительные. Хотел бы спросить, кто как делал отсеки? Или же поставить от другой модели?