HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

crazy_atom

А вы дифф снимали? Там гп 29/9 или 43/13 стоит? Просто, на сколько я знаю, флакс сразу с усиленной трансмиссией выпускался от xl.

З.Ы. хз… тут народ по разному конверсию делает… В любом случае, Александр дело написал, отечественные чашки огонь!

Porebuh

А может кто посоветовать хорошую серву для флакса? Поменял уже штук 5… Бюджет до 2000руб. Желательно в Москве!

lehuy

Самая дешевая 1 к 5 из барахолки.

inch071
crazy_atom:

А вы дифф снимали? Там гп 29/9 или 43/13 стоит? Просто, на сколько я знаю, флакс сразу с усиленной трансмиссией выпускался от xl.

З.Ы. хз… тут народ по разному конверсию делает… В любом случае, Александр дело написал, отечественные чашки огонь!

Да снимал. 29/9. А кости-чашки-полуоси бывший хозяин потом на местной барахолке продал)))

crazy_atom
inch071:

Да снимал. 29/9. А кости-чашки-полуоси бывший хозяин потом на местной барахолке продал)))

luxsmol
crazy_atom:

А вы дифф снимали? Там гп 29/9 или 43/13 стоит?

У меня на саве х4.6 2014 года, из коробки стояли 29/9.

crazy_atom

Короче, батарейные боксы - это все для девченок😁 (шучу).

В общем решил поломать голову и все же впихнуть акки в раму (или типа того). Да, получилось пока что странно, но в процессе оближется. Идея какая-то такая. Был еще вариант туда их полностью впихнуть, но тогда их от туда не вынуть. Да и место под регуль с приемником надо сверху. Рама конечно дырявая, но я думаю, что 4мм алюминия и бутерброд из алюминия и капролона дадут свое…

Так же посчитал подвеску и… Блин, ревовские рокера не попадают в нужные передаточные числа, в общем пришлось делать оригинальные, крутые, но раскошелиться придется, ибо обрабатывать надо с двух сторон…

Проект уже меня пугать начинает, получается не монстр, а какой-то симбиоз саважа, ревы и трагги (я базу подогнал под лося 379-381 мм) и еще хрен знает чего. Не знаю ,как это чудище будет ездить, но круто будет однозначно. Все компоненты сейчас стоят довольно низко, что не может не радовать, но удобство такого шисси в обслуживании… Удобнее чем рева, конечно, будет, но что бы снять рулевую придется раскидать всю морду, но вроде больше косяков таких прям нет. Акки снимаются легко, серва тоже, а больше там снимать и нечего… Стойки под корку буду делать, надо делать маскировку, что бы никто не просек что там О_о

Вот скрины компановки:

Porebuh
lehuy:

Самая дешевая 1 к 5 из барахолки.

Перерыл всю барахолку не нашел( Скинешь ссылку.

Vitamins

А кто подскажет номер усиленной шестеренки в коробку

Kisel_S
vd28285:

Что за диф такой?

самопал маде by раша, корпус люмин, крышка с нестираемого чудо металла. При установке чашек с того же металла получаем вечный диф.

Vitamins:

А кто подскажет номер усиленной шестеренки в коробку

а не сходить ли вам…фак почитать?

Vitamins

Вы сколько написали теста что мне кажется , что номер шестеренки было бы проще написать , если не хотите отвечать , то лучше промолчать

lehuy

Все уже давно написано в факе,если не хотите читать,то катайте на стоковой.

Kisel_S
Vitamins:

номер шестеренки было бы проще написать

чтобы ее написать нужно зайти на фак и самому для вас все найти, а это время/ненужные телодвижения и тд. Не экономьте свое время за счет других.

7 days later
Andreyrc

Всем привет! Купил себе саважа х4.6. Собираюсь делать конверсию. Мотораму и пластины шасси уже купил, а вот отсеков под аккумуляторы нет в наличии. Ни на русских, ни на зарубежных сайтах, да и стоковые не очень вместительные. Хотел бы спросить, кто как делал отсеки? Или же поставить от другой модели?

luxsmol

Народ подскажите. К раме ЦД мотор прикручивается двумя винтами ? и все ? И как сильно их надо закручивать?
Пришла шестерня от асохи на 52 зуба, на аллюмм корпус дифа еле встала, не идеально совпадают отверстия под винты , еле закрутил. Так и должно быть ?

idk
luxsmol:

Народ подскажите. К раме ЦД мотор прикручивается двумя винтами ? и все ? И как сильно их надо закручивать?
Пришла шестерня от асохи на 52 зуба, на аллюмм корпус дифа еле встала, не идеально совпадают отверстия под винты , еле закрутил. Так и должно быть ?

Да, Да сильно, Так и должно быть.

RuslanG

Новое крепление аммортов Е-ревы для Саважа, пока не серийное, в серию будет упрощено.
Из очевидного изменения, угол амморта стал “тупее”, буквально на не много, но подвеска стала “жесче”, по сравнению с предыдущим вариантом, где с 30см она пробивалась. Убрал поперечную тягу, теперь она не нужна. И пришлось переделать верхний рычаг, и эта одна из причин почему мой вариант не пойдет в серию.
И да, я опять в строю, хочу катать.




PS. Думаю над поворотными кулаками

lehuy

А что прошный хоббивинг сняли с производства?