HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
А вы дифф снимали? Там гп 29/9 или 43/13 стоит? Просто, на сколько я знаю, флакс сразу с усиленной трансмиссией выпускался от xl.
З.Ы. хз… тут народ по разному конверсию делает… В любом случае, Александр дело написал, отечественные чашки огонь!
А может кто посоветовать хорошую серву для флакса? Поменял уже штук 5… Бюджет до 2000руб. Желательно в Москве!
Самая дешевая 1 к 5 из барахолки.
А вы дифф снимали? Там гп 29/9 или 43/13 стоит? Просто, на сколько я знаю, флакс сразу с усиленной трансмиссией выпускался от xl.
З.Ы. хз… тут народ по разному конверсию делает… В любом случае, Александр дело написал, отечественные чашки огонь!
Да снимал. 29/9. А кости-чашки-полуоси бывший хозяин потом на местной барахолке продал)))
Да снимал. 29/9. А кости-чашки-полуоси бывший хозяин потом на местной барахолке продал)))
А вы дифф снимали? Там гп 29/9 или 43/13 стоит?
У меня на саве х4.6 2014 года, из коробки стояли 29/9.
Короче, батарейные боксы - это все для девченок😁 (шучу).
В общем решил поломать голову и все же впихнуть акки в раму (или типа того). Да, получилось пока что странно, но в процессе оближется. Идея какая-то такая. Был еще вариант туда их полностью впихнуть, но тогда их от туда не вынуть. Да и место под регуль с приемником надо сверху. Рама конечно дырявая, но я думаю, что 4мм алюминия и бутерброд из алюминия и капролона дадут свое…
Так же посчитал подвеску и… Блин, ревовские рокера не попадают в нужные передаточные числа, в общем пришлось делать оригинальные, крутые, но раскошелиться придется, ибо обрабатывать надо с двух сторон…
Проект уже меня пугать начинает, получается не монстр, а какой-то симбиоз саважа, ревы и трагги (я базу подогнал под лося 379-381 мм) и еще хрен знает чего. Не знаю ,как это чудище будет ездить, но круто будет однозначно. Все компоненты сейчас стоят довольно низко, что не может не радовать, но удобство такого шисси в обслуживании… Удобнее чем рева, конечно, будет, но что бы снять рулевую придется раскидать всю морду, но вроде больше косяков таких прям нет. Акки снимаются легко, серва тоже, а больше там снимать и нечего… Стойки под корку буду делать, надо делать маскировку, что бы никто не просек что там О_о
Вот скрины компановки:
Самая дешевая 1 к 5 из барахолки.
Перерыл всю барахолку не нашел( Скинешь ссылку.
Что за диф такой?
А кто подскажет номер усиленной шестеренки в коробку
Что за диф такой?
самопал маде by раша, корпус люмин, крышка с нестираемого чудо металла. При установке чашек с того же металла получаем вечный диф.
А кто подскажет номер усиленной шестеренки в коробку
а не сходить ли вам…фак почитать?
Вы сколько написали теста что мне кажется , что номер шестеренки было бы проще написать , если не хотите отвечать , то лучше промолчать
Все уже давно написано в факе,если не хотите читать,то катайте на стоковой.
номер шестеренки было бы проще написать
чтобы ее написать нужно зайти на фак и самому для вас все найти, а это время/ненужные телодвижения и тд. Не экономьте свое время за счет других.
Всем привет! Купил себе саважа х4.6. Собираюсь делать конверсию. Мотораму и пластины шасси уже купил, а вот отсеков под аккумуляторы нет в наличии. Ни на русских, ни на зарубежных сайтах, да и стоковые не очень вместительные. Хотел бы спросить, кто как делал отсеки? Или же поставить от другой модели?
sites.google.com/site/hpisavagefaq/dvs-v-elektro
mirhobby.ru/otseki-dlja-akkumuljatorov-rightleft-2… - тут написано что есть в наличии
Народ подскажите. К раме ЦД мотор прикручивается двумя винтами ? и все ? И как сильно их надо закручивать?
Пришла шестерня от асохи на 52 зуба, на аллюмм корпус дифа еле встала, не идеально совпадают отверстия под винты , еле закрутил. Так и должно быть ?
Народ подскажите. К раме ЦД мотор прикручивается двумя винтами ? и все ? И как сильно их надо закручивать?
Пришла шестерня от асохи на 52 зуба, на аллюмм корпус дифа еле встала, не идеально совпадают отверстия под винты , еле закрутил. Так и должно быть ?
Да, Да сильно, Так и должно быть.
Новое крепление аммортов Е-ревы для Саважа, пока не серийное, в серию будет упрощено.
Из очевидного изменения, угол амморта стал “тупее”, буквально на не много, но подвеска стала “жесче”, по сравнению с предыдущим вариантом, где с 30см она пробивалась. Убрал поперечную тягу, теперь она не нужна. И пришлось переделать верхний рычаг, и эта одна из причин почему мой вариант не пойдет в серию.
И да, я опять в строю, хочу катать.
PS. Думаю над поворотными кулаками
А что прошный хоббивинг сняли с производства?