HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Вот их брал и еще раз заказал.
www.ebay.com/itm/…/180985679750
Ссылка открывается пустой страницей.
Вот их брал и еще раз заказал.
что то вы делаете не так…
может быть диф пустой?..
кое что поправил (в ссылке), если сейчас не откроется, то у вас проблемы с браузером или устройством.
Он в силиконовой смазке для повышенных нагрузок… Хрен его знает, но такие испытания раз в неделю для меня не хобии, а как работа в офисе… не мое)
Он в силиконовой смазке для повышенных нагрузок
500К туда надо, уже не раз говорилось, можно немного литола добавить в 500К
Я купил смазку в чип и дип. Для каленых деталей сказали оч збс.
чип и дип
сказали оч збс.
у меня приступ смеха, и слов нет… ладно бы такое сказали в автозапчастях, и предложили Liqui Moly 😆 . В чип дипе 1-2 грамотных человека работают и то в области электроники, остальные рядовые менеджеры которым надо продать товар, который стоит в 5-10 раз дороже чем на митинском рынке или другом магазине, не говоря уже о том что они там резинками, портативными туалетами, и гранёными стаканами торгуют…
я только догадываюсь какой лубрикант они могли предложить )))
Ну ппц…
Я купил смазку в чип и дип. Для каленых деталей сказали оч збс.
Т.е. вы затолкали в диф жижу непонятной субстанции, собрали, а потом даванули на 6с по пересеченке? Оо ну-ну блин… Лью в дифы спереди 5к, сзади 3к ассошное, по центу 60к от динамит, езжу примерно так же: по пересеченке с небольшими прыжками (1-1,5 метра), ничего не разлетелось, ни когда машина была без цд, ни с ним, ни в облегченном нынешнем варианте.
I put a thermometer on the ESC heatsink. I rode fast for a while under the sun (30ºC) and the thermometer came to show the maximum I noticed was 77ºC
77-80ºC in heatsink its safe?
Т.е. вы затолкали в диф жижу непонятной субстанции, собрали, а потом даванули на 6с по пересеченке? Оо ну-ну блин… Лью в дифы спереди 5к, сзади 3к ассошное, по центу 60к от динамит, езжу примерно так же: по пересеченке с небольшими прыжками (1-1,5 метра), ничего не разлетелось, ни когда машина была без цд, ни с ним, ни в облегченном нынешнем варианте.
Мне на заводе саваж сказали в центр вообще ничего не лить. Но я силикона залил немного. У меня электро.
А по дифам - не от масла же шестерня сломалась!
I put a thermometer on the ESC heatsink. I rode fast for a while under the sun (30ºC) and the thermometer came to show the maximum I noticed was 77ºC
77-80ºC in heatsink its safe?
My opinion, it’s too high for esc, 50-60°, is fine for 30° on street.
For motor not over 70-80° after full throttle in 10 min
Change pinion to smaller
А по дифам - не от масла же шестерня сломалась!
Конечно, а от его отсутствия, вероятно то что вам дали очень текучее, и его просто выбило оттуда. Хотябы литол положите он дешёвый.
У меня 1млн. Cst. Выбивает особенно на цд.
И 500к на полке вытикал за пол года.
А при работе внутри давление создается…
Они то вам скажут… Им продать надо запчасти…
Также как лечится платно, врачам не выгодно чтоб вы здоровый были.
Всем привет! Подскажите пожалуйста по смазке для подшипников двигателя? Не давно видел где-то, а найти не получилось. Какую лучше использовать? Стоит ли вообще туда лезть? И как снять пыльник с подшипника, а то боюсь повредить его…
Не смазывают их,если залюфтили,меняют.
А если приспичило - нужна ультразвуковая ванна,сначала промываем в ней в бензине не снимая сальников,потом разводим в бензине любую густую смазку и опять полощем в ванне.
Ну во первых не бензин , а нитро, во вторых избавляется лентяи и те кто так и не научился настраивать. ИМХО. Сори за оффтоп
Ну во первых не бензин , а нитро, во вторых избавляется лентяи и те кто так и не научился настраивать. ИМХО. Сори за оффтоп
Даже те кто научился! Бензиновые саважи тоже бывают. Двс это постоянная дрочка, грязная, вонючая модель, дикие затраты на топливо, и постоянное тоскание баклажки его с собой, да еще и подливать каждые 15 минут. Шум стоит от нее ужасный, не слышко как работает механника, из за чего бывают серьёзные поломки, катать даже во дворе не реально все возмущаются… Боится падения в воду, гидроудар и привет, домой на руках! Неговоря уже о том что двс - прошлый век, и по мощности электро привосходит двс минимум в 2 раза. Короче модель дрочера-отшельника.
А по большому счету вы вообще не в теме, о чем речь, и написали полную ахинею, если смотреть по контексту.
КРАСАВА! Уложил на обе лопатки.
А по большому счету вы вообще не в теме, о чем речь, и написали полную ахинею, если смотреть по контексту.
Похоже, воинствующий ДВСник просто заплутал в темах.
Похоже, воинствующий ДВСник просто заплутал в темах.
или просто гурман, повелся на слово “Бензин” (не нравится), а нитруха то торкает лучше, и видимо ее пить можно, там же “Спирт” (говорят холодит). 😆
____________________________________
Ну раз на то пошло, выложу то что сделал…
В общем сделал кулаки (это только прототип) с подшипниками 8х19х6, прямоход имеет 3 подшипника также хочу сделать с другим подшем (спасибо Александру Кеселю за его отзыв, о том что они сыпятся)
Передние хочу немного переработать, и вот тут у меня вопрос!?
по скольку короткую чашку все равно поставить не удастся как не крути, может тоже сделать с 3 мя подшами? (вопрос риторический, сделаю все равно, но хочется знать ваше мнение)
Что на счет Ц-Хаба - сделан угол кастер в 10 градусов, для лучшей маневренности, больше делать не стал, все же это саваж, и считаю что этого достаточно, что скажете?
Уже откатал на прототипах 1н день, в принципе меня все устраивает, вероятно это так и останется на этапе прототипа, но даже так, готовые детали не будут белыми или обосанно-желтыми, хотя кому как нравится 😆
Ну и цена этих деталек в прототипе будет просто кошерная!
По завершении всего сниму видосик…
Ссылка на альбом под картинкой!
двс - прошлый век
У ДВС 1 только плюс - малый вес,зимой можно более безопасно прыгать.
Классные кулаки, только вот какой-то вечный тюнинг с этим саважем получается. Чисто по бютжетам легче другой тачан купить. Тюнено уже в нем все… Масса растет, тачка прожорлевее становится, а смысл? Почему нельзя просто облегчить саваж до 4 кг без акков? Это задача куда более нетривиальная, чем усиливание одного за другим.
Классные кулаки, только вот какой-то вечный тюнинг с этим саважем получается. Чисто по бютжетам легче другой тачан купить. Тюнено уже в нем все… Масса растет, тачка прожорлевее становится, а смысл? Почему нельзя просто облегчить саваж до 4 кг без акков? Это задача куда более нетривиальная, чем усиливание одного за другим.
У меня тачка и так весит 4.6 кг без акб.
Самое главное облегчение это устоновки цд. А в кулаках есть резон кастер выворот
И потшипники 19.