HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
- Стальная вставка не изнашивается в отличие от силюмина.
- Никаких.
- Центродиф.
Меня осенило! М.б. просто слиппер приослабить?
Бесполезно,ломает не мотор,а другая пара колес,висящая в воздухе и крутящаяся по инерции.
Только центродиф поможет.
УЖЕ из каленой стали за 7 000р!
Простите, на фото это они? если это так спешу вас разочаровать…
гоняю на 6-7S прыгаю по 2-3 метра, ничего не ломает, чудеса?, даже Faq для вас накидал.
Простите, на фото это они? если это так спешу вас разочаровать…
гоняю на 6-7S прыгаю по 2-3 метра, ничего не ломает, чудеса?
На фото они. У меня слиппер был подзатянут, мб поэтому так оно произошло…
Ссылка не работает.
На фото они.
а я вижу что не они, а те что вам продали в ближайшем магазине.
работает перепроверил несколько раз, даже на смарфоне.
Вот их брал и еще раз заказал.
www.ebay.com/itm/…/180985679750
Ссылка открывается пустой страницей.
Вот их брал и еще раз заказал.
что то вы делаете не так…
может быть диф пустой?..
кое что поправил (в ссылке), если сейчас не откроется, то у вас проблемы с браузером или устройством.
Он в силиконовой смазке для повышенных нагрузок… Хрен его знает, но такие испытания раз в неделю для меня не хобии, а как работа в офисе… не мое)
Он в силиконовой смазке для повышенных нагрузок
500К туда надо, уже не раз говорилось, можно немного литола добавить в 500К
Я купил смазку в чип и дип. Для каленых деталей сказали оч збс.
чип и дип
сказали оч збс.
у меня приступ смеха, и слов нет… ладно бы такое сказали в автозапчастях, и предложили Liqui Moly 😆 . В чип дипе 1-2 грамотных человека работают и то в области электроники, остальные рядовые менеджеры которым надо продать товар, который стоит в 5-10 раз дороже чем на митинском рынке или другом магазине, не говоря уже о том что они там резинками, портативными туалетами, и гранёными стаканами торгуют…
я только догадываюсь какой лубрикант они могли предложить )))
Ну ппц…
Я купил смазку в чип и дип. Для каленых деталей сказали оч збс.
Т.е. вы затолкали в диф жижу непонятной субстанции, собрали, а потом даванули на 6с по пересеченке? Оо ну-ну блин… Лью в дифы спереди 5к, сзади 3к ассошное, по центу 60к от динамит, езжу примерно так же: по пересеченке с небольшими прыжками (1-1,5 метра), ничего не разлетелось, ни когда машина была без цд, ни с ним, ни в облегченном нынешнем варианте.
I put a thermometer on the ESC heatsink. I rode fast for a while under the sun (30ºC) and the thermometer came to show the maximum I noticed was 77ºC
77-80ºC in heatsink its safe?
Т.е. вы затолкали в диф жижу непонятной субстанции, собрали, а потом даванули на 6с по пересеченке? Оо ну-ну блин… Лью в дифы спереди 5к, сзади 3к ассошное, по центу 60к от динамит, езжу примерно так же: по пересеченке с небольшими прыжками (1-1,5 метра), ничего не разлетелось, ни когда машина была без цд, ни с ним, ни в облегченном нынешнем варианте.
Мне на заводе саваж сказали в центр вообще ничего не лить. Но я силикона залил немного. У меня электро.
А по дифам - не от масла же шестерня сломалась!
I put a thermometer on the ESC heatsink. I rode fast for a while under the sun (30ºC) and the thermometer came to show the maximum I noticed was 77ºC
77-80ºC in heatsink its safe?
My opinion, it’s too high for esc, 50-60°, is fine for 30° on street.
For motor not over 70-80° after full throttle in 10 min
Change pinion to smaller
А по дифам - не от масла же шестерня сломалась!
Конечно, а от его отсутствия, вероятно то что вам дали очень текучее, и его просто выбило оттуда. Хотябы литол положите он дешёвый.
У меня 1млн. Cst. Выбивает особенно на цд.
И 500к на полке вытикал за пол года.
А при работе внутри давление создается…
Они то вам скажут… Им продать надо запчасти…
Также как лечится платно, врачам не выгодно чтоб вы здоровый были.
Всем привет! Подскажите пожалуйста по смазке для подшипников двигателя? Не давно видел где-то, а найти не получилось. Какую лучше использовать? Стоит ли вообще туда лезть? И как снять пыльник с подшипника, а то боюсь повредить его…
Не смазывают их,если залюфтили,меняют.
А если приспичило - нужна ультразвуковая ванна,сначала промываем в ней в бензине не снимая сальников,потом разводим в бензине любую густую смазку и опять полощем в ванне.
Ну во первых не бензин , а нитро, во вторых избавляется лентяи и те кто так и не научился настраивать. ИМХО. Сори за оффтоп
Ну во первых не бензин , а нитро, во вторых избавляется лентяи и те кто так и не научился настраивать. ИМХО. Сори за оффтоп
Даже те кто научился! Бензиновые саважи тоже бывают. Двс это постоянная дрочка, грязная, вонючая модель, дикие затраты на топливо, и постоянное тоскание баклажки его с собой, да еще и подливать каждые 15 минут. Шум стоит от нее ужасный, не слышко как работает механника, из за чего бывают серьёзные поломки, катать даже во дворе не реально все возмущаются… Боится падения в воду, гидроудар и привет, домой на руках! Неговоря уже о том что двс - прошлый век, и по мощности электро привосходит двс минимум в 2 раза. Короче модель дрочера-отшельника.
А по большому счету вы вообще не в теме, о чем речь, и написали полную ахинею, если смотреть по контексту.
КРАСАВА! Уложил на обе лопатки.
А по большому счету вы вообще не в теме, о чем речь, и написали полную ахинею, если смотреть по контексту.
Похоже, воинствующий ДВСник просто заплутал в темах.