HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Серву можно любую 20+ кг. У меня стоит турниги, в принципе доволен.
Всем привет. Поделитесь файлом наклеек для саважа xl.
Пока в теме тихо… напишу сочинение на тему “а как бы еще поиздеваться над Саважем” 😃
Давно уже бродили в башке глупые мысли об имплантации некоторых узлов Losi XXL в ГадЮка. Лось вообще довольно продуманная модель (рулевая не в счет). Пару лет назад наткнулся на описание буржуйского коллеги, как он примастрячил кулаки с с-хабами и прямоходы от Лося. Уже не помню, что он там переделывал, но результатом был доволен. Почитал и прошел мимо… недавно руки зачесались, а что делать когда чешется? Конечно почесать 😁
Самая большая засада - это разная форма нижних рычагов у моделей. У нас на конце рогатина, у Лося один широкий выступ, я почему-то назвал его “лыжей”. Т.е. стоковые рычаги не подойдут, от слова совсем. Буржуй вроде что-то свое отливал. Можно сделать что-то похожее, но из капролона или (вот пришла идея) изготовить переходник на стоковый рычаг (прикину потом, когда буду у кульмана 😃 ).
Мне проще 😃 К своим сборным рычагам мне надо только пластиковую законцовку сделать. Нарисовал, выпилил - не учёл, что лосёвый диф у же, нарисовал другие, напечатал - немного в другую сторону промахнулся. Короче попал с 3-го раза (это к вопросу стоимости разработки всяких деталюх 😃 ).
По традиции, слайды:
а это уже макет на модели
- прямоход
-поворотный кулак и с-хаб
-примерный угол поворота
С верхними рычагами попроще - на верхние регулируемые рычаги поставил удлиненную тягу (М5х50) и сделал другой наконечник (его видно на фото).
В общем все реально. Колея получилась примерно такая же как у Саважа с XL-чашками (+2мм по моим замерам по привалочным плоскостям хексов).
Зачем всё это? А фиг его знает. Задние прямоходы конечно не дадут никаких особенных плюсов относительно интеджевских, кроме снижения веса. Хотя снижение довольно значительно - у меня удастся убрать с модели 150-200гр., а именно в этих места у меня нет чего-то сильно отличающегося от других Саважей. Спереди немного интересней - с-хабы Лося имеют кастор отличный от нулевого, что вкупе с завалом передней булки Саважа даст увеличенный кастор относительно стока. Плюс больший угол поворота у кулака. По идее модель должна лучше и охотней поворачивать. Ну и в целом у Лося более правильная реализация этого узла - нормальная ширина без использования всяческих костылей в виде проставок и удлиненных хексов, разнесение подшипников как можно ближе к концам вала, компактный размер и низкий вес, CVD вместо чашка-кость с нормальным концом (нет проблем с выбором хексов), низкая стоимость на вторичке. В общем плюсов много. Из минусов (если не считать переделку рычагов) - внутренний подшипник редкого размера и переход на 8-ую чашку дифа, что для тяжелых Саважей и/или использующихся для жесткого башинга скорее всего неприемлемо.
Меня смущает еще один момент - привода с лосевыми деталями идут не параллельно рычагам, а под углом
На что это влияет я не знаю, на запредельные углы они не уходят. Буду пробовать. В любом случае решения, использованные лосёвцами решения мне кажутся интересными, если уж разрабатывать кастомные кулаки/прямоходы, стоит ориентироваться на ведущих собаководов, адаптируя их решения для Саважа, а не просто повторять сток.
Обсудим?
Не очень понятно зачем, но то что кто-то реализовал само по себе уважение вызывает))) Таким макаром можно кулаки от чего угодно, по идее, пришпандорить) хоть на шаровые саву перевести
Сразу надо было на шаровые переводить, тем более в стремлении к лучшим.
У меня давно планы сделать шаровые, но на траггу (по умолчанию и на саваж встанут), но проще купить готовую траггу потому не спешу делать.
Хотя с этими шаровыми много нюансов в эксплуатации (по крайней мере у траксас).
Не очень понятно зачем
А фиг его знает.
😃 если можно, то почему бы нет? Покатаю - посмотрю, вернуть взад всегда можно.
Таким макаром можно кулаки от чего угодно, по идее, пришпандорить)
Ну в общем да, главное, чтобы основные размеры были схожи.
Сразу надо было на шаровые переводить
Надо донора найти или своё сразу рисовать, но лучше/дешевле донора.
Менял кости и колесные чашки, перебрал дифы. Заметил такую вещь, передние колеса вращаются туговата и наката совсем нет, передние кости не имеют продольного люфта, как будто зажаты, а задние имеют. Почему так получилось? Все запчасти родные. Как исправить? Регулировка только шайбами чашек у дифа и колеса?
А. Дорожный просвет у него кстати стоковый, только корка опущена
А на трагийных колесах выглядит как трага. Зачем делать трагу из саважа?
А что дали заваленные аморты?
А на трагийных колесах выглядит как трага. Зачем делать трагу из саважа?
А отличие монстра от трагги только в колесах? Надо тогда багийные попробовать 😃
А что дали заваленные аморты?
Что, правда по-новой описывать? Полистать тему никак? Она в последнее время не особо бурная.
А отличие монстра от трагги только в колесах? Надо тогда багийные попробовать 😃
Если так-то по хорошему, то у монстра вообще регламента нет, как такового. Это как если квадрат прямоугольником называть можно, а прямоугольник квадратом - нет, так же и тут: трагга быть монстром может, а монстр траггой - нет))) Но по факту все переделки к трагги и ведут😁
А отличие монстра от трагги только в колесах? Надо тогда багийные попробовать
Отличие в ЦТ основное вроде. ЦТ вы занизили, колеса трагийные, чего там от монстра? Рама?))
Что, правда по-новой описывать? Полистать тему никак? Она в последнее время не особо бурная.
Полистал, понял что ничего не понял. По тому что пишете, получается переделка ради переделки)) Вес амортов чуть, меньше они ниже = ЦТ ниже+ корку удалось ниже сделать. Это всё или я что-то пропустил? Или аморты не настолько существенно весят чтобы это повлияло как-то?
В таком положении меньше штоки На них ломает и нижние наконечники. Отпадает покупка дорогущих лосевых. Да и работает подвеска адекватнее На них. Это как я понял. Сам ещё не пробовал.
В таком положении меньше штоки На них ломает и нижние наконечники.
Странно нагрузка должна быть выше на аморт в таком положении а ломает меньше?
Отличие в ЦТ основное вроде. ЦТ вы занизили, колеса трагийные, чего там от монстра? Рама?))
Смотря чего хочется добиться от монстра. Мне хотелось, чтобы он хорошо и быстро ехал по пересеченке. Добиться этого от монстра, построенного по классическим канонам нереально, поэтому и были предприняты попытки по снижению ЦТ. Попытки в принципе удачные. Причем опускание корки, по моим ощущениям, дало наибольший эффект - модель стала как-то “плотнее” ехать. При всех желалках, не хотелось особо выбирать направление движения на покатушках, поэтому изначально не рассматривал варианты, которые бы уменьшали дорожный просвет - он остался саважевский, так сказать в дополнение к раме 😃
Что до колес. Я использую колеса, которые на мой взгляд лучше всего едут по тому покрытию, где проходят покатушки. Шредеры (именно их вы называете трагийными) отлично едут по льду и по слежалому/укатанному снегу. Диаметр их примерно 14см, что в общем сопоставимо с Бонзами, которые вроде как монстровые. Летом гоняю на Axial Oversized Terra-Izer, тоже 14см диаметром, но немного пошире Бонзов. Для снега/песка у меня есть Losi Claw MT (170х95)
достаточно монстрово? 😃
Это всё или я что-то пропустил?
Едут они отлично, остальное вы перечислили 😃
И не стоит относиться пренебрежительно к массе модели. Вес довольно сильно влияет на поведение при езде (при прыжках он больше на последствиях неудачных приземлений сказывается). Этого не особо заметно когда с 8-9 кило сбрасываешь до 7, но когда уходишь ниже 6кг снаряженной массы, то начинаешь замечать, что оно едет лучше и интересней - у меня во всяком случае так.
полностью поддерживаю, с 7 кг ушел на 5.5кг, можно еще 200 гр на раме сбросить, но лениво, уже доволен и подвеской и весом
Неплохо было бы перевести саваж на шаровые.
Неплохо было бы перевести саваж на шаровые.
Легче уж тогда модель другую спроектировать… Это уже тупиковая ветвь развития: модификация ради модификации. Если хобби заключается именно в модификации, то да, шаровые саважу очень нужны😁
Легче уж тогда модель другую спроектировать… Это уже тупиковая ветвь развития: модификация ради модификации. Если хобби заключается именно в модификации, то да, шаровые саважу очень нужны😁
Был у меня емакс хороший плюс в нем был это подвеска на шарнирах, минимум деталей хороший выворот. Поменял емакс на саваж и в саваже не очень нравится конструкция подвески выворт маленький, подпилил кулак и хаб что б выворот сделать больше. Появилась другая проблема, ухо крепления рулевой тяги уперается в амортизатор .
Легче уж тогда модель другую спроектировать…
Даже проектировать не надо, ARRMA позаботилась, уже обо всем, и вес и шаровые и всё, всё…
саваж это жигули, хочешь пружины спиливай, хочешь картошку вози, и починить куском палки с верёвкой можно.
а вся его фишка, в надёжности пропала, как HPI стали делать хреновыые детали, приходится делать за них.
надо иметь 2 модели не убиваемый саваж, и что-то еще, когда что-то ломается есть саваж.
Привет народ.
Сгорел штатный рег на savage flux hp 1/8. Что посоветуете взять комплектом Рег+мотор? И отдельно рег? И откуда лучше заказать? Заранее всем откликнувшимся спасибо.