HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin
crazy_atom:

Не очень понятно зачем

Vitamin:

А фиг его знает.

😃 если можно, то почему бы нет? Покатаю - посмотрю, вернуть взад всегда можно.

crazy_atom:

Таким макаром можно кулаки от чего угодно, по идее, пришпандорить)

Ну в общем да, главное, чтобы основные размеры были схожи.

idk:

Сразу надо было на шаровые переводить

Надо донора найти или своё сразу рисовать, но лучше/дешевле донора.

Железяка

Менял кости и колесные чашки, перебрал дифы. Заметил такую вещь, передние колеса вращаются туговата и наката совсем нет, передние кости не имеют продольного люфта, как будто зажаты, а задние имеют. Почему так получилось? Все запчасти родные. Как исправить? Регулировка только шайбами чашек у дифа и колеса?

Pincky
Vitamin:

А. Дорожный просвет у него кстати стоковый, только корка опущена

А на трагийных колесах выглядит как трага. Зачем делать трагу из саважа?
А что дали заваленные аморты?

Vitamin
Pincky:

А на трагийных колесах выглядит как трага. Зачем делать трагу из саважа?

А отличие монстра от трагги только в колесах? Надо тогда багийные попробовать 😃

Pincky:

А что дали заваленные аморты?

Что, правда по-новой описывать? Полистать тему никак? Она в последнее время не особо бурная.

crazy_atom
Vitamin:

А отличие монстра от трагги только в колесах? Надо тогда багийные попробовать 😃

Если так-то по хорошему, то у монстра вообще регламента нет, как такового. Это как если квадрат прямоугольником называть можно, а прямоугольник квадратом - нет, так же и тут: трагга быть монстром может, а монстр траггой - нет))) Но по факту все переделки к трагги и ведут😁

Pincky
Vitamin:

А отличие монстра от трагги только в колесах? Надо тогда багийные попробовать

Отличие в ЦТ основное вроде. ЦТ вы занизили, колеса трагийные, чего там от монстра? Рама?))

Vitamin:

Что, правда по-новой описывать? Полистать тему никак? Она в последнее время не особо бурная.

Полистал, понял что ничего не понял. По тому что пишете, получается переделка ради переделки)) Вес амортов чуть, меньше они ниже = ЦТ ниже+ корку удалось ниже сделать. Это всё или я что-то пропустил? Или аморты не настолько существенно весят чтобы это повлияло как-то?

АБРАКАДАБРА

В таком положении меньше штоки На них ломает и нижние наконечники. Отпадает покупка дорогущих лосевых. Да и работает подвеска адекватнее На них. Это как я понял. Сам ещё не пробовал.

Pincky
АБРАКАДАБРА:

В таком положении меньше штоки На них ломает и нижние наконечники.

Странно нагрузка должна быть выше на аморт в таком положении а ломает меньше?

Vitamin
Pincky:

Отличие в ЦТ основное вроде. ЦТ вы занизили, колеса трагийные, чего там от монстра? Рама?))

Смотря чего хочется добиться от монстра. Мне хотелось, чтобы он хорошо и быстро ехал по пересеченке. Добиться этого от монстра, построенного по классическим канонам нереально, поэтому и были предприняты попытки по снижению ЦТ. Попытки в принципе удачные. Причем опускание корки, по моим ощущениям, дало наибольший эффект - модель стала как-то “плотнее” ехать. При всех желалках, не хотелось особо выбирать направление движения на покатушках, поэтому изначально не рассматривал варианты, которые бы уменьшали дорожный просвет - он остался саважевский, так сказать в дополнение к раме 😃
Что до колес. Я использую колеса, которые на мой взгляд лучше всего едут по тому покрытию, где проходят покатушки. Шредеры (именно их вы называете трагийными) отлично едут по льду и по слежалому/укатанному снегу. Диаметр их примерно 14см, что в общем сопоставимо с Бонзами, которые вроде как монстровые. Летом гоняю на Axial Oversized Terra-Izer, тоже 14см диаметром, но немного пошире Бонзов. Для снега/песка у меня есть Losi Claw MT (170х95)

достаточно монстрово? 😃

Pincky:

Это всё или я что-то пропустил?

Едут они отлично, остальное вы перечислили 😃
И не стоит относиться пренебрежительно к массе модели. Вес довольно сильно влияет на поведение при езде (при прыжках он больше на последствиях неудачных приземлений сказывается). Этого не особо заметно когда с 8-9 кило сбрасываешь до 7, но когда уходишь ниже 6кг снаряженной массы, то начинаешь замечать, что оно едет лучше и интересней - у меня во всяком случае так.

RuslanG

полностью поддерживаю, с 7 кг ушел на 5.5кг, можно еще 200 гр на раме сбросить, но лениво, уже доволен и подвеской и весом

erem

Неплохо было бы перевести саваж на шаровые.

crazy_atom
erem:

Неплохо было бы перевести саваж на шаровые.

Легче уж тогда модель другую спроектировать… Это уже тупиковая ветвь развития: модификация ради модификации. Если хобби заключается именно в модификации, то да, шаровые саважу очень нужны😁

erem
crazy_atom:

Легче уж тогда модель другую спроектировать… Это уже тупиковая ветвь развития: модификация ради модификации. Если хобби заключается именно в модификации, то да, шаровые саважу очень нужны😁

Был у меня емакс хороший плюс в нем был это подвеска на шарнирах, минимум деталей хороший выворот. Поменял емакс на саваж и в саваже не очень нравится конструкция подвески выворт маленький, подпилил кулак и хаб что б выворот сделать больше. Появилась другая проблема, ухо крепления рулевой тяги уперается в амортизатор .

idk
crazy_atom:

Легче уж тогда модель другую спроектировать…

Даже проектировать не надо, ARRMA позаботилась, уже обо всем, и вес и шаровые и всё, всё…
саваж это жигули, хочешь пружины спиливай, хочешь картошку вози, и починить куском палки с верёвкой можно.
а вся его фишка, в надёжности пропала, как HPI стали делать хреновыые детали, приходится делать за них.
надо иметь 2 модели не убиваемый саваж, и что-то еще, когда что-то ломается есть саваж.

Skoda

Привет народ.
Сгорел штатный рег на savage flux hp 1/8. Что посоветуете взять комплектом Рег+мотор? И отдельно рег? И откуда лучше заказать? Заранее всем откликнувшимся спасибо.

Vitamin
Skoda:

Что посоветуете

Мне сочетания регуля Tekin с 6-ти полюсным сенсорным мотором Tenshock нравится, но народ наверняка что-то подскажет с более гуманным ценником 😃
Хочется еще Мамбу Х попробовать…

Немного на другую тему, из цикла “Хозяйке на замеку” 😃
Всегда укреплял кузова армированным скотчем - дешево, практично, ощутимо добавляет вес, особо не помогает, через какое-то время отваливается 😃 Тут чо-то лазал по форуму и наткнулся на описание волшебного средства для починки обуви - SHOE GOO (ссылок/картинок не буду приводить, гугл об этом средстве знает очень много, включая видео). В природе существует прозрачного и черного цветов. Применительно к моделям его используют для укрепления/ремонта кузовов совместно с серпянкой (лента такая сетчатая для штукатуров). Посмотрел - захотел попробовать, но у нас не нашел в продаже, упоминания есть в магазинах, но в наличии нет. Есть на Башне, но по правилам безопасности, они его (клей) не высылают по воздуху. В итоге заказал два тюбика 3,7Oz (бывают еще маленькие) прозрачного на ебей, вышло примерно 750р. за тюбик с доставкой. Уже забыть про него забыл, т.к. ехало долго и 1-класс штатовской почты не отслеживается по РФ в последнее время. После неожиданного получения все не было времени заняться, но на днях пересилил себя, купил серпянки-самоклейки шириной 50мм и начал творить 😃

Работать довольно просто - отрезаешь кусок серпянки, приляпываешь к корке, выжимаешь клея и мазюкаешь его пальцем по серпянке, чтобы он заполнил сетку. Особо правда расслабляться не стоит, схватывается довольно быстро. Адгезия отличная. По запаху напоминает наш “Момент” (это советский который еще) с добавлением ацетона. Запах ощутимый, но “прихода” после работы не было 😁 с пальцев счищается нормально после подсыхания, примерно как ПВА сходит, пластами.
После высыхания кузов стал пожестче конечно, но сохранл хорошую эластичность, винтом без проблем сворачивается. Порвать его как мне кажется будет значительно сложнее, чем со скотчем. Мой кузов, практически полностью обмазанный, добавил в весе 50гр., скотчем у меня примерно 100гр. выходило. Если будут какие-то эксцессы после испытаний - отпишусь.

idk:

ARRMA позаботилась, уже обо всем, и вес и шаровые и всё, всё…

Только совсем они не смотрели в сторону упрощения обслуживния и ремонта. Посмотрел как-то видео о замене дифов в Аррме - был впечатлен объемом работ 😃

RuslanG
Vitamin:

регуля Tekin

лучше тогда сразу сенсорный мотор и оставить. я вот заказал для проекта мотор рег Текин, но после нашел еще лучше, 170КВ аутранер сенсорный, и рег к нему тоже сенсорный.
если кому нужен рег+мотор текин пишите, он запечатанный даже

Vitamin
RuslanG:

лучше тогда сразу сенсорный мотор и оставить

Теншок у меня сенсорный.
К аутранерам давно присматриваюсь, но просто ставить на ЦД неинтересно, а вместо ЦД - опять шестерни в дифах менять. Изобретаю изобретения опять 😃

Skoda
Vitamin:

Мне сочетания регуля Tekin с 6-ти полюсным сенсорным мотором Tenshock нравится, но народ наверняка что-то подскажет с более гуманным ценником
Хочется еще Мамбу Х попробовать…

А что скажите про вот этот рег.
Как он по отношению к штатному и можно ли верить в заводскую влагозащищённость?

Vitamin
Skoda:

А что скажите про вот этот рег.

Винги делают неплохие регули, но встречаются косяки с прошивкой. Лучше всего все плюсы и минусы вам распишут в профильной теме

idk
Vitamin:

Только совсем они не смотрели в сторону упрощения обслуживния и ремонта.

Вот и говорю, жигули и современная иномарка, где под капотом 2 отверстия для масла и воды.

Skoda:

Как он по отношению к штатному и можно ли верить в заводскую влагозащищённость?

Там есть маркировка IP68? (риторический вопрос), эта ссылка вам в помощь
P.S. Предшественник Выбранного вами регуля показал себя не плохо, даже на порядок лучше чем тот что в базаой комплектации.