HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Не торопитесь с чашками - когда сломается, тогда и купите. Установка ЦД - это, на мой взгляд, самое заметное улучшение. Остальные “удлинения” , “расширения” не так сказываются на поведении Саважа на трассе и ведут к доп. затратам.
Да,именно они.Крайний вопросик))).Если я куплю раму Xl,ЦД,то для переделки мне нужны будут еще 2 кардана 114 и 142 мм и пиньон на 11?Верно или я что-то упустил…?
Подскажите,стоит ли переплачивать за ЦД
Имеет смысл собрать цд использовав спур от асохи, 50-52 норм.
alexandridk.wordpress.com/all-abou-cd/
тут найдёте большинство ответов
Верно или я что-то упустил…?
верно, 142 для xl, 114 для ЦД
Не торопитесь с чашками - когда сломается, тогда и купите. Установка ЦД - это, на мой взгляд, самое заметное улучшение. Остальные “удлинения” , “расширения” не так сказываются на поведении Саважа на трассе и ведут к доп. затратам.
Здравствуйте!Подскажите,какая нормальная цена для ЦД и рамы для него?И за сколько примерно можно самому собрать ЦД.Стоит ли это того(поиск,ожидание зап.частей,стоимость и т.д.)?И еще вопросик…Стоит ли переплачивать за КПТД к7 или достаточно к3?
HPI походу снял с продажи все ЦД в сборе. Варианта три: искать в барахолке, купить на Долларсе или ебей, собрать из деталей. Последний самый дорогой вариант, можете скачать взрыв-схему от Vorza и прикинуть на сколько выйдут з/ч.
Рама для ЦД стоит в районе 3000-4000р.
И еще вопросик…Стоит ли переплачивать за КПТД к7 или достаточно к3?
С этим вопросом сюда
При покупке в сборе, на том же доллархоббиз, в любом случае получите хрень, или спур не того размера как тут от ассохи, или мягкую сталь как у HPI. при сборке можете выбрать что поставить, хоть пластиковый спур от той же ассохи.
Нунизнаю… ворзовский у меня до сих пор живой, спур стоит обычный HPI на 50 зубьев (в комплекте шел на 48). Ну и корпус на метал инновативовский поменял больше для красоты. Чему там ломаться? Нагрузки на ЦД в отличии от межколесных много меньше.
Нунизнаю… ворзовский у меня до сих пор живой
Если б так катал, то у меня тоже живой был бы, хватило его может быть на год, хотя менять надо было уже через пол года покатух по выходным.
весь металл съело со спура, раз в месяц зарор правили…
Воти перешел на металл от Аsso а lehuy на пластик.
Кстати на трагги такая же херня… металл у них пластилином разбавляют.
Тогда менять не буду, раз Александр ругает - будет долго ходить (народная примета) 😃
Доброе утро!Подскажите,на сколько хватит стокового Savage flux,если не башить,а просто более-менее аккуратно кататься?
От ассо цд должен подходить, только там обычно 46t, ну купить ещё 48t
Доброе утро!Подскажите,на сколько хватит стокового Savage flux,если не башить,а просто более-менее аккуратно кататься?
Неделя,потом умирает шестерня в коробке.
Неделя,потом умирает шестерня в коробке.
Неужели все так плохо:😮?
Неужели все так плохо:
Нет конечно. Если аккуратно будешь ездить, ничего в нем не сломается. А так если хочешь надежности - ставь 4 банки вместо шести… и будет тебе счастье.
Неужели все так плохо:?
Все гораздо хуже.
Если аккуратно будешь ездить, ничего в нем не сломается.
Силюминовая шестерня вечно ходить будет? А дырявая алюминиевая распорка рычагов?
Неужели все так плохо:😮?
Новичкам везёт, а вот с опытом, наращивается количество “S” 6,7,8 и тогда даже Сервы на 60кг становится мало. Бери и катайся ( шестерня запасная в комплекте раньше шла).
Помню как на глазах у меня, другу повезло, на новом саваже, один флип на месте, - две 9т и две булки. Надежность прям через край. Учитывая что они сами заявлят модель для башинга.
У меня такого небыло, саваж более старый, хотя силумин внутри по любому будет сапаться. Хоть 4 хоть 6 банок.
один флип на месте
Это как бы 6S и больше 😃
так то - все ломается, даже кастомный саваж на вашем видео про серву 60 кг сломался. Вопрос стоял можно ли аккуратно ездить в стоке, мой ответ - Да, я катал в стоке (потом ЦД поставил и колеса для красоты). Если коротко, то : ДА - Саваж можно сломать (и даже случайно), НО - он прощает многие ошибки пилотирования, после которых которых другие машинки пришлось бы ремонтировать.
Сколько банок было не помню, и врать не буду, короткий саваж и в стоке от бордюра флип делает на 4 банках.
Как сломался так и поехал дальше… Какой владелец саважа может такое себе позволить?
Из последного что у меня реально ломалось, это треснул диск варлок, и бабочки менять надо, всё то стоковое что осталось. Потому такой безаботный, на счет любых “поломок” если это можно так назвать.
В остальном согласен, покатать можно, на 4х банках, но не стоит думать, что все так великолепно.
- рама Savage XL FLUX + длинный кардан
- чашки HPI усиленные для расширения колеи
- стабилизатор HPI (перед и зад)
- задние прямоходы Integy
- защитная дуга аллюминивая (самая крепкая от первых саважей)
- новые оригинальные HPI 102692 усиленные шестерни главной пары (перед и зад, ведущая и ведомая)
- герметичный радиобокс HPI
- оригинальная корка Savage Flux
Бонусом отдам:
- Косозубые главные пары от HPI Vorza (подходят на Savage).
- Сателлиты для редукторов Savage.
- Стандартную короткую раму Savage Flux.
ПРОДАЕТСЯ ВСЕ ВМЕСТЕ. ВОЗМОЖЕН ОБМЕН НА ТРОФИ ИЛИ ДРИФТ.
ЗА ВСЕ 6000 т.р
Привет.Вот обьявление нашел,вроде как много нужного есть…Стоит брать?