HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
От ассо цд должен подходить, только там обычно 46t, ну купить ещё 48t
Доброе утро!Подскажите,на сколько хватит стокового Savage flux,если не башить,а просто более-менее аккуратно кататься?
Неделя,потом умирает шестерня в коробке.
Неделя,потом умирает шестерня в коробке.
Неужели все так плохо:😮?
Неужели все так плохо:
Нет конечно. Если аккуратно будешь ездить, ничего в нем не сломается. А так если хочешь надежности - ставь 4 банки вместо шести… и будет тебе счастье.
Неужели все так плохо:?
Все гораздо хуже.
Если аккуратно будешь ездить, ничего в нем не сломается.
Силюминовая шестерня вечно ходить будет? А дырявая алюминиевая распорка рычагов?
Неужели все так плохо:😮?
Новичкам везёт, а вот с опытом, наращивается количество “S” 6,7,8 и тогда даже Сервы на 60кг становится мало. Бери и катайся ( шестерня запасная в комплекте раньше шла).
Помню как на глазах у меня, другу повезло, на новом саваже, один флип на месте, - две 9т и две булки. Надежность прям через край. Учитывая что они сами заявлят модель для башинга.
У меня такого небыло, саваж более старый, хотя силумин внутри по любому будет сапаться. Хоть 4 хоть 6 банок.
один флип на месте
Это как бы 6S и больше 😃
так то - все ломается, даже кастомный саваж на вашем видео про серву 60 кг сломался. Вопрос стоял можно ли аккуратно ездить в стоке, мой ответ - Да, я катал в стоке (потом ЦД поставил и колеса для красоты). Если коротко, то : ДА - Саваж можно сломать (и даже случайно), НО - он прощает многие ошибки пилотирования, после которых которых другие машинки пришлось бы ремонтировать.
Сколько банок было не помню, и врать не буду, короткий саваж и в стоке от бордюра флип делает на 4 банках.
Как сломался так и поехал дальше… Какой владелец саважа может такое себе позволить?
Из последного что у меня реально ломалось, это треснул диск варлок, и бабочки менять надо, всё то стоковое что осталось. Потому такой безаботный, на счет любых “поломок” если это можно так назвать.
В остальном согласен, покатать можно, на 4х банках, но не стоит думать, что все так великолепно.
- рама Savage XL FLUX + длинный кардан
- чашки HPI усиленные для расширения колеи
- стабилизатор HPI (перед и зад)
- задние прямоходы Integy
- защитная дуга аллюминивая (самая крепкая от первых саважей)
- новые оригинальные HPI 102692 усиленные шестерни главной пары (перед и зад, ведущая и ведомая)
- герметичный радиобокс HPI
- оригинальная корка Savage Flux
Бонусом отдам:
- Косозубые главные пары от HPI Vorza (подходят на Savage).
- Сателлиты для редукторов Savage.
- Стандартную короткую раму Savage Flux.
ПРОДАЕТСЯ ВСЕ ВМЕСТЕ. ВОЗМОЖЕН ОБМЕН НА ТРОФИ ИЛИ ДРИФТ.
ЗА ВСЕ 6000 т.р
Привет.Вот обьявление нашел,вроде как много нужного есть…Стоит брать?
Силюминовая шестерня вечно ходить будет? А дырявая алюминиевая распорка рычагов?
Расскажи это моему саважу. Если ты башишь на нем на 6 банках 24/7 тогда да, она у тебя кончится за неделию.
На четырех банках это все прекрасно живет. Я шестерню поменял через пол года.
Теперь честно сам для себя ответь, менять шестерню раз в пол года, это нормально?
вымывать из коробки эту труху…
Теперь честно сам для себя ответь, менять шестерню раз в пол года, это нормально?
Господи вопрос был в другом. Просто через пол года ставишь HD шестеренку как сделал я или ЦД и забываешь о ней.
Просто человек сказал что шестерня убивается за неделю - и я отвечаю, это бред при условии что ты специально ее не убиваешь.
Надо вникать в вопрос… =)
Стоит брать?
Не знаю решать вам, в зависимости от состояния комплектующих.
Просто человек сказал что шестерня убивается за неделю - и я отвечаю, это бред при условии что ты специально ее не убиваешь.
неделя это условное понятие, если катать 1 день в неделю, или каждый день, вот и будет или пол года или неделя.
там по мимо двойной еще ряд таких же силуминовых, с ними что делать?
а потом заказывать усиленную или цд, ждать, менять…
Вот о том и речь надо сразу покупать адекватную замену, а менять можно и потом через пол года или когда посыпется.
Вот о том и речь
прочитайте начальное сообщение:
“Доброе утро!Подскажите,на сколько хватит стокового Savage flux,если не башить,а просто более-менее аккуратно кататься?”
Ему ответили что неделю. Я говорю что если башить 24/7 - тогда да, может и неделю. А если аккурано катать как писал автор неделей и не пахнет.
Зачем этот спор? Все знают что шестерни надо менять, и я этого не отрицаю. Что мне сейчас пытаетесь доказать?
Расскажи это моему саважу
Расскажи это моему бронтозавру,9 лет на полке стоит,как новый.
Почему трофи трагги на 6 банках не разваливается? Почему ЛСТ на 6 банках не разваливается? Почему для саважа всегда делают акцент на 6 банок?
Расскажи это моему бронтозавру,9 лет на полке стоит,как новый.
Простите что задел чувства эксперта и инженера в области саважестроения, но к сожалению я не увидел ни одного аргумента говорящего о том, что саваж через неделю “развалится” если ездить на нем аккуратно. Возможно ты как раз с бронтозавром спутал, тогда да… так и есть.
При желании сломать можно что угодно и при первом запуске - например пульнуть модель под камаз, тут никто не спорит, но говорить о ненадежности одной из самых надежных моделей монстра - я бы не был так категоричен
я не увидел ни одного аргумента
Тему читать надо,пройдет пара лет и не один десяток тыщь рублей и сами все узнаете.
пара лет и не один десяток тыщь рублей
Опять же говорю, простите) Но это все ваши слова - ни одного аргумента. Тему читать - все десять раз перечитано, и я уверен что вы найдете максимум одно сообщение (хотя и в этом я не уверен), что стоковый саваж сломался на первой неделе не по глупости владельца. А так я могу тоже сказать - читайте тему - саваж очень надежная модель. Сколько людей столько и мнений - кто то считает и трескающуюся корку большим минусом.
Катаю уже очень давно на саваже, не скажу что он стоит на полке. Да я вложил в него денег (я бы не сказал что много, в трофийки вкладываю больше), но до этого была куча других монстров, и не один у меня ни остался, так как раздражало их носить домой после каждой покатушки в руках.
Человеку задавшему вопрос - берите Саваж! Модель очень хорошая, имеющая большой потенциал для модернизации, все больные места давно изучены и есть кучи разных вариантов их лечения. А если катать аккуратно, а не “на все бабки” - вложить нужно будет совсем чуть чуть, чтобы модель стала вечной. Есть одна беда - стоковые зап части начали пропадать из продажи, но сейчас легко найти их замену.
Что за бред я прочитал?
Саваж монстр трак,его берут для глупостей. Не по глупости даже ХСП не ломается. Смысл брать монстра и не прыгать на нем???
Любая трагга за 600 баксов с монстровым кузовом и колесами лучше во всем,кроме таскания за собой санок с детьми. И не требует тюна вообще.
Да ещо и запы пропадают из продажи? Нахрен он вообще тогда нужен? Из самопальных собирать? Я вот недавно собирал,детали от разных изготовителей друг к другу не подходят,ещо получил кучу гемора с подгонкой одной к другой.
Саваж монстр трак,его берут для глупостей. Не по глупости даже ХСП не ломается. Смысл брать монстра и не прыгать на нем???
Тебе задали конкретный вопрос, а ты че то додумываешь. Не ровняй всех по себе.
Не можешь дать ответ - тогда продолжай катать на трагах.
Или цель везде отметится и облить фикалиями хорошую модель?
Будем честными… она была хорошей, и реально она мне нравилась и нравится, но не в свете последних изменений от HPI.
Найдите запы от старых саважей удивитесь их надёжности.
Какой конкретный? Одно рахсваливание общепризнанной тюнинговой помойки.
Саваж я свой купил за 21 рубль за доллар,месяц и год сами найдете,по этому я могу давать не голословные советы другим.
Видео свои я тут выкладывал кучу раз,там видно как катаем. Почему то только саваж на руках домой уносился.
Катайте блинчиком на здоровье,главное,что бы в один прекрасный момент не произошло это
Катали и будем катать =)
Чего-то поищи, чего-то почитай, экспертное мнение… Не нравится - не ешь =))) Но и не рассказывай сказки про то что саваж при аккуратном водителе умирает за неделю =)