HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Трахи и прочее -уже не поймёшь какая модель, а Саважик печатают и печатают и что примечательно, как конструктор, детали взаимозаменяемые …
Привет всем.Подскажите,пружину серво сейвера по максимуму затягивать?
Смотря какая и какая серва. На максимум нельзя,иначе витки сомкнуться и сервосейвер заклинит.
Смотря какая и какая серва. На максимум нельзя,иначе витки сомкнуться и сервосейвер заклинит.
Как тогда затягивать усиленную пружину по сравнению с стандартной?Также,сильнее,слабее?
И опыт, сын ошибок трудных… ©
экспериментируйте, нет универсального совета.
У меня усиленная вусмерть была затянута,один хрен на месте колеса не проворачивались.
сильно затягивать не надо… пробуйте немного подтянуть, если управляться будет плохо то еще
полностью затянутая пружина все равно не дает на месте провертунть колеса
Доброе утро!Подскажите,на сколько хватит стокового Savage flux,если не башить,а просто более-менее аккуратно кататься?
думал что все цело, но дома уже нашел что рычаг сломал все таки, я там один раз об бетон прилетел, наверное проблема в лишних 3х кг глины которая налипла
Всем привет! Кто ездит на CVD-приводах H&R, как у них с прочностью по сравнению с родными костями? Менялось ли качество со временем производства? Хочу заказать такие в переднюю ось, потерял одну кость и теперь думаю попробовать hot-racing.com/?partnumber=HSF288W15;c=462
Кто ездит на CVD-приводах H&R
Даже не знал что у них появилось что то похожее, прикольно. P.S. дегенераты не догадались нормальную чашку сделать… наверно под хексы свои…
Хексы вполне сносные у них, правда сильного удара не выдерживают…
Шестерни великолепные делают, не думаю что карданы будут плохие.
У HR присутствует разброс и по качеству, и по конструктиву. Лучше поискать отзывов обладателей этих CVD. Если у нас нет, то на забугорных форумах должны быть.
Здравствуйте!Подскажите,какая толщина стандартной рамы xl от hpi?
какая толщина стандартной рамы xl от hpi?
3 мм. У короткого 2,5 мм
В форуме по savage xs жаловались на cvd эти, можно поискать отзывы
вот бы на саву так сделать… моторы недорогие на хобях, может кто думал в этом направлении?
Так это вроде и есть Саваж, в смысле Слон. А так, думали, но тут только по прямой ездить - дифференциалом-то кто работать будет? У товарища из видео как я понял тупо два регуля в параллели и 12 банок. Ну и вес этого хозяйства не малый. В целом как 6х6 и 8х8 - прикольно, но не практично (во всяком случае как это на Саважах реализуют). Интересней хороший аутранер в центр засунуть, но тут тоже проблема - пропадает центродиф и появляются жесткие удары по мотору и оставшейся трансмиссии.
вот бы на саву так сделать… моторы недорогие на хобях, может кто думал в этом направлении?
на саваж не интерестно… к тому же есть моторчики поинтереснее
И разворотит эти моторы на первой же дорожке посыпанной дробленым гранитом.
Подскажите…savage с цд.может дрифтовать на песке,как обычный с коробкой?И вообще,насколько поведение с Цд отличается от стокового?
Подскажите…savage с цд.может дрифтовать на песке,как обычный с коробкой?И вообще,насколько поведение с Цд отличается от стокового?
смотря какой силикон положить в цд 30 или 1 000 000 cst
И разворотит эти моторы на первой же дорожке посыпанной дробленым гранитом.
Точно, народ же не догадывается о существовании других.
В ЦД надо только силиконовую смазку заливать?Если да,то сколько?Можно ли смазать графитовой или подобной (для подшипников,редукторов и т.д.)?
Да хоть гамном козьим,кто запретит?
Точно, народ же не догадывается о существовании других.
[/QUOTE]
что это за моторы и чем их принцип действия отличается от оутранеров? Почему разворотит? подши что-ли там мелкие потому что?
В аутранерах зазор между магнитами и статором меньше миллиметра,сам он весь дырявый и не рассчитан на поперечные нагрузки,да ещо и облегчен где не надо по максимуму. Дальше рассказывать не буду.
Ребята отпишите на каких моторах ездите и сколько лет, катаете ли зимой в мороз? Используем группой китай моторы bl motor с али за 35 бариков, у всех одна и та же проблема - именно на вторую зиму отваливаются магниты. Одна и та же песня в 4 моторах. Родной торк за дурные деньги тоже откинул магниты, но уже через 3 года (просто держа в руках мотор нажал полный газ). Та же песня с хоббивинг квикрун (продержался года 2) пол магнита отломало. Попытки клеить их назад не увенчались успехом, пробовал от супер клея и эпоксидки до дорогущего немецкого спец клея за двадцать бакосов с силой приклеивания 300кг. Задрало. Что купить чтоб поставил и забыл? На 16 масштабе разорился на касл - все тоже самое через год.
Может проблема не в моторах? Может кевлар об грязь перетирается? У меня за 10 лет ни 1 ротор не разорвало,я сразу в моторе все дыры замазываю и по этому внутри только вода бывает,перебираются раз в пол года.
У теншока самые крутые на разрыв роторы и они продают запасные. Но у меня от ржи разьехался 1,починить не смог( он из 2 половинок)