HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Саваж монстр трак,его берут для глупостей. Не по глупости даже ХСП не ломается. Смысл брать монстра и не прыгать на нем???
Тебе задали конкретный вопрос, а ты че то додумываешь. Не ровняй всех по себе.
Не можешь дать ответ - тогда продолжай катать на трагах.
Или цель везде отметится и облить фикалиями хорошую модель?
Будем честными… она была хорошей, и реально она мне нравилась и нравится, но не в свете последних изменений от HPI.
Найдите запы от старых саважей удивитесь их надёжности.
Какой конкретный? Одно рахсваливание общепризнанной тюнинговой помойки.
Саваж я свой купил за 21 рубль за доллар,месяц и год сами найдете,по этому я могу давать не голословные советы другим.
Видео свои я тут выкладывал кучу раз,там видно как катаем. Почему то только саваж на руках домой уносился.
Катайте блинчиком на здоровье,главное,что бы в один прекрасный момент не произошло это
Катали и будем катать =)
Чего-то поищи, чего-то почитай, экспертное мнение… Не нравится - не ешь =))) Но и не рассказывай сказки про то что саваж при аккуратном водителе умирает за неделю =)
Трахи и прочее -уже не поймёшь какая модель, а Саважик печатают и печатают и что примечательно, как конструктор, детали взаимозаменяемые …
Привет всем.Подскажите,пружину серво сейвера по максимуму затягивать?
Смотря какая и какая серва. На максимум нельзя,иначе витки сомкнуться и сервосейвер заклинит.
Смотря какая и какая серва. На максимум нельзя,иначе витки сомкнуться и сервосейвер заклинит.
Как тогда затягивать усиленную пружину по сравнению с стандартной?Также,сильнее,слабее?
И опыт, сын ошибок трудных… ©
экспериментируйте, нет универсального совета.
У меня усиленная вусмерть была затянута,один хрен на месте колеса не проворачивались.
сильно затягивать не надо… пробуйте немного подтянуть, если управляться будет плохо то еще
полностью затянутая пружина все равно не дает на месте провертунть колеса
Доброе утро!Подскажите,на сколько хватит стокового Savage flux,если не башить,а просто более-менее аккуратно кататься?
думал что все цело, но дома уже нашел что рычаг сломал все таки, я там один раз об бетон прилетел, наверное проблема в лишних 3х кг глины которая налипла
Всем привет! Кто ездит на CVD-приводах H&R, как у них с прочностью по сравнению с родными костями? Менялось ли качество со временем производства? Хочу заказать такие в переднюю ось, потерял одну кость и теперь думаю попробовать hot-racing.com/?partnumber=HSF288W15;c=462
Кто ездит на CVD-приводах H&R
Даже не знал что у них появилось что то похожее, прикольно. P.S. дегенераты не догадались нормальную чашку сделать… наверно под хексы свои…
Хексы вполне сносные у них, правда сильного удара не выдерживают…
Шестерни великолепные делают, не думаю что карданы будут плохие.
У HR присутствует разброс и по качеству, и по конструктиву. Лучше поискать отзывов обладателей этих CVD. Если у нас нет, то на забугорных форумах должны быть.
Здравствуйте!Подскажите,какая толщина стандартной рамы xl от hpi?
какая толщина стандартной рамы xl от hpi?
3 мм. У короткого 2,5 мм
В форуме по savage xs жаловались на cvd эти, можно поискать отзывы
вот бы на саву так сделать… моторы недорогие на хобях, может кто думал в этом направлении?
Так это вроде и есть Саваж, в смысле Слон. А так, думали, но тут только по прямой ездить - дифференциалом-то кто работать будет? У товарища из видео как я понял тупо два регуля в параллели и 12 банок. Ну и вес этого хозяйства не малый. В целом как 6х6 и 8х8 - прикольно, но не практично (во всяком случае как это на Саважах реализуют). Интересней хороший аутранер в центр засунуть, но тут тоже проблема - пропадает центродиф и появляются жесткие удары по мотору и оставшейся трансмиссии.
вот бы на саву так сделать… моторы недорогие на хобях, может кто думал в этом направлении?
на саваж не интерестно… к тому же есть моторчики поинтереснее
И разворотит эти моторы на первой же дорожке посыпанной дробленым гранитом.