HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
пара лет и не один десяток тыщь рублей
Опять же говорю, простите) Но это все ваши слова - ни одного аргумента. Тему читать - все десять раз перечитано, и я уверен что вы найдете максимум одно сообщение (хотя и в этом я не уверен), что стоковый саваж сломался на первой неделе не по глупости владельца. А так я могу тоже сказать - читайте тему - саваж очень надежная модель. Сколько людей столько и мнений - кто то считает и трескающуюся корку большим минусом.
Катаю уже очень давно на саваже, не скажу что он стоит на полке. Да я вложил в него денег (я бы не сказал что много, в трофийки вкладываю больше), но до этого была куча других монстров, и не один у меня ни остался, так как раздражало их носить домой после каждой покатушки в руках.
Человеку задавшему вопрос - берите Саваж! Модель очень хорошая, имеющая большой потенциал для модернизации, все больные места давно изучены и есть кучи разных вариантов их лечения. А если катать аккуратно, а не “на все бабки” - вложить нужно будет совсем чуть чуть, чтобы модель стала вечной. Есть одна беда - стоковые зап части начали пропадать из продажи, но сейчас легко найти их замену.
Что за бред я прочитал?
Саваж монстр трак,его берут для глупостей. Не по глупости даже ХСП не ломается. Смысл брать монстра и не прыгать на нем???
Любая трагга за 600 баксов с монстровым кузовом и колесами лучше во всем,кроме таскания за собой санок с детьми. И не требует тюна вообще.
Да ещо и запы пропадают из продажи? Нахрен он вообще тогда нужен? Из самопальных собирать? Я вот недавно собирал,детали от разных изготовителей друг к другу не подходят,ещо получил кучу гемора с подгонкой одной к другой.
Саваж монстр трак,его берут для глупостей. Не по глупости даже ХСП не ломается. Смысл брать монстра и не прыгать на нем???
Тебе задали конкретный вопрос, а ты че то додумываешь. Не ровняй всех по себе.
Не можешь дать ответ - тогда продолжай катать на трагах.
Или цель везде отметится и облить фикалиями хорошую модель?
Будем честными… она была хорошей, и реально она мне нравилась и нравится, но не в свете последних изменений от HPI.
Найдите запы от старых саважей удивитесь их надёжности.
Какой конкретный? Одно рахсваливание общепризнанной тюнинговой помойки.
Саваж я свой купил за 21 рубль за доллар,месяц и год сами найдете,по этому я могу давать не голословные советы другим.
Видео свои я тут выкладывал кучу раз,там видно как катаем. Почему то только саваж на руках домой уносился.
Катайте блинчиком на здоровье,главное,что бы в один прекрасный момент не произошло это
Катали и будем катать =)
Чего-то поищи, чего-то почитай, экспертное мнение… Не нравится - не ешь =))) Но и не рассказывай сказки про то что саваж при аккуратном водителе умирает за неделю =)
Трахи и прочее -уже не поймёшь какая модель, а Саважик печатают и печатают и что примечательно, как конструктор, детали взаимозаменяемые …
Привет всем.Подскажите,пружину серво сейвера по максимуму затягивать?
Смотря какая и какая серва. На максимум нельзя,иначе витки сомкнуться и сервосейвер заклинит.
Смотря какая и какая серва. На максимум нельзя,иначе витки сомкнуться и сервосейвер заклинит.
Как тогда затягивать усиленную пружину по сравнению с стандартной?Также,сильнее,слабее?
И опыт, сын ошибок трудных… ©
экспериментируйте, нет универсального совета.
У меня усиленная вусмерть была затянута,один хрен на месте колеса не проворачивались.
сильно затягивать не надо… пробуйте немного подтянуть, если управляться будет плохо то еще
полностью затянутая пружина все равно не дает на месте провертунть колеса
Доброе утро!Подскажите,на сколько хватит стокового Savage flux,если не башить,а просто более-менее аккуратно кататься?
думал что все цело, но дома уже нашел что рычаг сломал все таки, я там один раз об бетон прилетел, наверное проблема в лишних 3х кг глины которая налипла
Всем привет! Кто ездит на CVD-приводах H&R, как у них с прочностью по сравнению с родными костями? Менялось ли качество со временем производства? Хочу заказать такие в переднюю ось, потерял одну кость и теперь думаю попробовать hot-racing.com/?partnumber=HSF288W15;c=462
Кто ездит на CVD-приводах H&R
Даже не знал что у них появилось что то похожее, прикольно. P.S. дегенераты не догадались нормальную чашку сделать… наверно под хексы свои…
Хексы вполне сносные у них, правда сильного удара не выдерживают…
Шестерни великолепные делают, не думаю что карданы будут плохие.
У HR присутствует разброс и по качеству, и по конструктиву. Лучше поискать отзывов обладателей этих CVD. Если у нас нет, то на забугорных форумах должны быть.
Здравствуйте!Подскажите,какая толщина стандартной рамы xl от hpi?
какая толщина стандартной рамы xl от hpi?
3 мм. У короткого 2,5 мм
В форуме по savage xs жаловались на cvd эти, можно поискать отзывы
вот бы на саву так сделать… моторы недорогие на хобях, может кто думал в этом направлении?
Так это вроде и есть Саваж, в смысле Слон. А так, думали, но тут только по прямой ездить - дифференциалом-то кто работать будет? У товарища из видео как я понял тупо два регуля в параллели и 12 банок. Ну и вес этого хозяйства не малый. В целом как 6х6 и 8х8 - прикольно, но не практично (во всяком случае как это на Саважах реализуют). Интересней хороший аутранер в центр засунуть, но тут тоже проблема - пропадает центродиф и появляются жесткие удары по мотору и оставшейся трансмиссии.