HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Всем привет! Кто ездит на CVD-приводах H&R, как у них с прочностью по сравнению с родными костями? Менялось ли качество со временем производства? Хочу заказать такие в переднюю ось, потерял одну кость и теперь думаю попробовать hot-racing.com/?partnumber=HSF288W15;c=462
Кто ездит на CVD-приводах H&R
Даже не знал что у них появилось что то похожее, прикольно. P.S. дегенераты не догадались нормальную чашку сделать… наверно под хексы свои…
Хексы вполне сносные у них, правда сильного удара не выдерживают…
Шестерни великолепные делают, не думаю что карданы будут плохие.
У HR присутствует разброс и по качеству, и по конструктиву. Лучше поискать отзывов обладателей этих CVD. Если у нас нет, то на забугорных форумах должны быть.
Здравствуйте!Подскажите,какая толщина стандартной рамы xl от hpi?
какая толщина стандартной рамы xl от hpi?
3 мм. У короткого 2,5 мм
В форуме по savage xs жаловались на cvd эти, можно поискать отзывы
вот бы на саву так сделать… моторы недорогие на хобях, может кто думал в этом направлении?
Так это вроде и есть Саваж, в смысле Слон. А так, думали, но тут только по прямой ездить - дифференциалом-то кто работать будет? У товарища из видео как я понял тупо два регуля в параллели и 12 банок. Ну и вес этого хозяйства не малый. В целом как 6х6 и 8х8 - прикольно, но не практично (во всяком случае как это на Саважах реализуют). Интересней хороший аутранер в центр засунуть, но тут тоже проблема - пропадает центродиф и появляются жесткие удары по мотору и оставшейся трансмиссии.
вот бы на саву так сделать… моторы недорогие на хобях, может кто думал в этом направлении?
на саваж не интерестно… к тому же есть моторчики поинтереснее
И разворотит эти моторы на первой же дорожке посыпанной дробленым гранитом.
Подскажите…savage с цд.может дрифтовать на песке,как обычный с коробкой?И вообще,насколько поведение с Цд отличается от стокового?
Подскажите…savage с цд.может дрифтовать на песке,как обычный с коробкой?И вообще,насколько поведение с Цд отличается от стокового?
смотря какой силикон положить в цд 30 или 1 000 000 cst
И разворотит эти моторы на первой же дорожке посыпанной дробленым гранитом.
Точно, народ же не догадывается о существовании других.
В ЦД надо только силиконовую смазку заливать?Если да,то сколько?Можно ли смазать графитовой или подобной (для подшипников,редукторов и т.д.)?
Да хоть гамном козьим,кто запретит?
Точно, народ же не догадывается о существовании других.
[/QUOTE]
что это за моторы и чем их принцип действия отличается от оутранеров? Почему разворотит? подши что-ли там мелкие потому что?
В аутранерах зазор между магнитами и статором меньше миллиметра,сам он весь дырявый и не рассчитан на поперечные нагрузки,да ещо и облегчен где не надо по максимуму. Дальше рассказывать не буду.
Ребята отпишите на каких моторах ездите и сколько лет, катаете ли зимой в мороз? Используем группой китай моторы bl motor с али за 35 бариков, у всех одна и та же проблема - именно на вторую зиму отваливаются магниты. Одна и та же песня в 4 моторах. Родной торк за дурные деньги тоже откинул магниты, но уже через 3 года (просто держа в руках мотор нажал полный газ). Та же песня с хоббивинг квикрун (продержался года 2) пол магнита отломало. Попытки клеить их назад не увенчались успехом, пробовал от супер клея и эпоксидки до дорогущего немецкого спец клея за двадцать бакосов с силой приклеивания 300кг. Задрало. Что купить чтоб поставил и забыл? На 16 масштабе разорился на касл - все тоже самое через год.
Может проблема не в моторах? Может кевлар об грязь перетирается? У меня за 10 лет ни 1 ротор не разорвало,я сразу в моторе все дыры замазываю и по этому внутри только вода бывает,перебираются раз в пол года.
У теншока самые крутые на разрыв роторы и они продают запасные. Но у меня от ржи разьехался 1,починить не смог( он из 2 половинок)
Поторопился и плохо сопоставил магниты, вот и не смог починить… Грязь… ну да из за нее может быть, однако у кастл летом, один магнит на моей трагги отвалился, мотор чистый был, оттопырил кевлар намотанный не внатяг, и перетер об статор.
У теншоков лучшая конструкция из увиденных, кевлар им не нужен, уже сто раз про них писали, и в faq они есть.
я сразу в моторе все дыры замазываю и по этому внутри только вода бывает,перебираются раз в пол года.
аналогично
У теншоков лучшая конструкция из увиденных, кевлар им не нужен, уже сто раз про них писали, и в faq они есть.
возможно с чем то путаю, но некоторые делают крышки торцевые, которые накрывают собой магниты и держат по краям, не такая же конструкция там?
Сань, сколько у тебя теншок живет и какая у тебя модель/обороты?
Купил на али теншок, но смущает цена… 67 баксов при том что у производителя она 90. При этом продаван клянется что тарится крупным оптом на теншоке, поэтому такая цена и присылает фотки с ящиками теншоков разных видов. Вот сижу и думаю стоило бы переплатить троццон или нет.
X802L 1950 и 1750 оба живут, сколько не помню, порвый года 3 может второй год катаю, 6,7,8 банок.
Посадка магнитов в статор “ласточкин хвост” нахер крышки и нить не нужны. На али оба брал.
Видео думаю видел как катаем.