HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Сергей19842007

Подскажите…savage с цд.может дрифтовать на песке,как обычный с коробкой?И вообще,насколько поведение с Цд отличается от стокового?

idk
Сергей19842007:

Подскажите…savage с цд.может дрифтовать на песке,как обычный с коробкой?И вообще,насколько поведение с Цд отличается от стокового?

смотря какой силикон положить в цд 30 или 1 000 000 cst

lehuy:

И разворотит эти моторы на первой же дорожке посыпанной дробленым гранитом.

Точно, народ же не догадывается о существовании других.

Сергей19842007

В ЦД надо только силиконовую смазку заливать?Если да,то сколько?Можно ли смазать графитовой или подобной (для подшипников,редукторов и т.д.)?

lehuy

Да хоть гамном козьим,кто запретит?

Kisel_S

Точно, народ же не догадывается о существовании других.
[/QUOTE]
что это за моторы и чем их принцип действия отличается от оутранеров? Почему разворотит? подши что-ли там мелкие потому что?

lehuy

В аутранерах зазор между магнитами и статором меньше миллиметра,сам он весь дырявый и не рассчитан на поперечные нагрузки,да ещо и облегчен где не надо по максимуму. Дальше рассказывать не буду.

Kisel_S

Ребята отпишите на каких моторах ездите и сколько лет, катаете ли зимой в мороз? Используем группой китай моторы bl motor с али за 35 бариков, у всех одна и та же проблема - именно на вторую зиму отваливаются магниты. Одна и та же песня в 4 моторах. Родной торк за дурные деньги тоже откинул магниты, но уже через 3 года (просто держа в руках мотор нажал полный газ). Та же песня с хоббивинг квикрун (продержался года 2) пол магнита отломало. Попытки клеить их назад не увенчались успехом, пробовал от супер клея и эпоксидки до дорогущего немецкого спец клея за двадцать бакосов с силой приклеивания 300кг. Задрало. Что купить чтоб поставил и забыл? На 16 масштабе разорился на касл - все тоже самое через год.

lehuy

Может проблема не в моторах? Может кевлар об грязь перетирается? У меня за 10 лет ни 1 ротор не разорвало,я сразу в моторе все дыры замазываю и по этому внутри только вода бывает,перебираются раз в пол года.
У теншока самые крутые на разрыв роторы и они продают запасные. Но у меня от ржи разьехался 1,починить не смог( он из 2 половинок)

idk

Поторопился и плохо сопоставил магниты, вот и не смог починить… Грязь… ну да из за нее может быть, однако у кастл летом, один магнит на моей трагги отвалился, мотор чистый был, оттопырил кевлар намотанный не внатяг, и перетер об статор.

У теншоков лучшая конструкция из увиденных, кевлар им не нужен, уже сто раз про них писали, и в faq они есть.

Kisel_S
lehuy:

я сразу в моторе все дыры замазываю и по этому внутри только вода бывает,перебираются раз в пол года.

аналогично

idk:

У теншоков лучшая конструкция из увиденных, кевлар им не нужен, уже сто раз про них писали, и в faq они есть.

возможно с чем то путаю, но некоторые делают крышки торцевые, которые накрывают собой магниты и держат по краям, не такая же конструкция там?
Сань, сколько у тебя теншок живет и какая у тебя модель/обороты?
Купил на али теншок, но смущает цена… 67 баксов при том что у производителя она 90. При этом продаван клянется что тарится крупным оптом на теншоке, поэтому такая цена и присылает фотки с ящиками теншоков разных видов. Вот сижу и думаю стоило бы переплатить троццон или нет.

idk

X802L 1950 и 1750 оба живут, сколько не помню, порвый года 3 может второй год катаю, 6,7,8 банок.
Посадка магнитов в статор “ласточкин хвост” нахер крышки и нить не нужны. На али оба брал.
Видео думаю видел как катаем.

Kisel_S

странно что больше никто не додумался засунуть магниты клином… тогда движок становится вечным…что не выгодно. Фото ротора без кевлара не завалялось случаем ? Подскажи что у тебя по зубам спур/пин стоит с мотором 1750, а то я 1650 взял и хз теперь какую пару брать. На моторе 2000кв ставил 48/10

Kisel_S
lehuy:

У теншока самые крутые на разрыв роторы и они продают запасные.

не видел у них на сайте… где видел?

lehuy

Покупал,на мыло пишешь и платишь палкой.

idk
Kisel_S:

Фото ротора без кевлара не завалялось случаем ?

У меня нет, т.к. всё цело, но Lehuy разбирал подтвердит, если у него сохранился ротор, может разберет еще раз и сфоткает.
также есть одно фото найдено где то тут на форуме первая по ссылке.
alexandridk.wordpress.com/brushless-motor/
Передатку сам можешь расчитать под нужную тебе скорость всё тут. alexandridk.wordpress.com/spur-pinion-gear/
52/11

SPIRITUS
Kisel_S:

вот бы на саву так сделать… моторы недорогие на хобях, может кто думал в этом направлении?

А чего тут думать…уже несколько лет ездим и горя не знаем))) Только не мотор-колеса, а мотор-мост 😉

Kisel_S

а чего не делитесь новшеством с коллегами?

SPIRITUS
lehuy:

В аутранерах зазор между магнитами и статором меньше миллиметра,сам он весь дырявый и не рассчитан на поперечные нагрузки,да ещо и облегчен где не надо по максимуму. Дальше рассказывать не буду.

И не рассказывайте. А то народ катающий на скейтах по говнищу не поймет и покажет вот такие:

Kisel_S:

а чего не делитесь новшеством с коллегами?

Вот, делюсь))) Но редко сюда захожу и делиться по полной не хватит времени ибо сейчас больше копийкой занимаюсь, всякими вездеходными тележками и 1\5 и все это с аутранерами. По Саважкам народ как то не столь активен что бы серьезно публиковаться…а от публикаций абы каких фоток я отказался. Теперь только то что снято хорошо, в студии))))

Kisel_S

ну может пару фоточек как оно там устроено у вас, в чем приимущества, недостатки

SPIRITUS
Kisel_S:

Точно, народ же не догадывается о существовании других.

что это за моторы и чем их принцип действия отличается от оутранеров? Почему разворотит? подши что-ли там мелкие потому что?[/QUOTE]
Да принцип ни чем не отличается… просто аутранеры не для авиации, а приспособленные ездить по говнищу и с огромной стартовой перегрузкой. Они не облегченные, а с толтенными стенками, мощнейшим крепежом, порой и с валами(или корпусом) на которые непосредственно можно вешать колесо. У некоторых по сути нет вала, там ступица которая спокойно выдерживает вес человека. Лучше все это смотреть в темах скейтеров, гироскутеров и всяких транспортных тележек. Танкисты активно осваивают подобные аутранеры. Все это так быстро развивается сейчас, что уследить за новинками сложно))) так что вся моя инфа устаревает от шасси к шасси.

Kisel_S:

ну может пару фоточек как оно там устроено у вас, в чем приимущества, недостатки

Примитивней некуда)))Там фоткать нечего. Стоит мотор и прям от него кость к мосту…

Преимущества и недостатки вот так не расскажешь. В отличии от инранеров, аутранеров море всяких разных. Надо под задачу выбирать.
Ну общее преимущество пожалуй - очень серьезный момент, экономичность и возможность менять АКБ от 2 до 10 банок

В кризис важно что силовая и трансмиссия на аутранере обходится в разы дешевле так как меньше дорогущих деталей, меньше потребность в токах и следовательно требования к регулям и что важнее АКБ.
С технической точки зрения плюс в простоте обслуживания большинства аутранеров(снимается после отворачивания 1 пина)
Кому то будет важно наличие обычных и широко распространенных 608 подшей(22мм в диаметре с огромными по нашим меркам шариками)

MaratKo

Мне кажется, проблемы таких аутраннеров в колесе - это увеличение неподрессоренных масс и сложность защиты от попадания грязи в зазор между магнитами и статором, к тому же потребуется 4 мотора на полный привод. Но идея интересная и уже есть примеры техники на таких моторах. Посмотрите на наземные беспилотники военного назначения, они такую схему еще за надежность выбрали, так как при отказе одного колеса, работать будут еще три)