HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Подскажите…savage с цд.может дрифтовать на песке,как обычный с коробкой?И вообще,насколько поведение с Цд отличается от стокового?
смотря какой силикон положить в цд 30 или 1 000 000 cst
И разворотит эти моторы на первой же дорожке посыпанной дробленым гранитом.
Точно, народ же не догадывается о существовании других.
В ЦД надо только силиконовую смазку заливать?Если да,то сколько?Можно ли смазать графитовой или подобной (для подшипников,редукторов и т.д.)?
Да хоть гамном козьим,кто запретит?
Точно, народ же не догадывается о существовании других.
[/QUOTE]
что это за моторы и чем их принцип действия отличается от оутранеров? Почему разворотит? подши что-ли там мелкие потому что?
В аутранерах зазор между магнитами и статором меньше миллиметра,сам он весь дырявый и не рассчитан на поперечные нагрузки,да ещо и облегчен где не надо по максимуму. Дальше рассказывать не буду.
Ребята отпишите на каких моторах ездите и сколько лет, катаете ли зимой в мороз? Используем группой китай моторы bl motor с али за 35 бариков, у всех одна и та же проблема - именно на вторую зиму отваливаются магниты. Одна и та же песня в 4 моторах. Родной торк за дурные деньги тоже откинул магниты, но уже через 3 года (просто держа в руках мотор нажал полный газ). Та же песня с хоббивинг квикрун (продержался года 2) пол магнита отломало. Попытки клеить их назад не увенчались успехом, пробовал от супер клея и эпоксидки до дорогущего немецкого спец клея за двадцать бакосов с силой приклеивания 300кг. Задрало. Что купить чтоб поставил и забыл? На 16 масштабе разорился на касл - все тоже самое через год.
Может проблема не в моторах? Может кевлар об грязь перетирается? У меня за 10 лет ни 1 ротор не разорвало,я сразу в моторе все дыры замазываю и по этому внутри только вода бывает,перебираются раз в пол года.
У теншока самые крутые на разрыв роторы и они продают запасные. Но у меня от ржи разьехался 1,починить не смог( он из 2 половинок)
Поторопился и плохо сопоставил магниты, вот и не смог починить… Грязь… ну да из за нее может быть, однако у кастл летом, один магнит на моей трагги отвалился, мотор чистый был, оттопырил кевлар намотанный не внатяг, и перетер об статор.
У теншоков лучшая конструкция из увиденных, кевлар им не нужен, уже сто раз про них писали, и в faq они есть.
я сразу в моторе все дыры замазываю и по этому внутри только вода бывает,перебираются раз в пол года.
аналогично
У теншоков лучшая конструкция из увиденных, кевлар им не нужен, уже сто раз про них писали, и в faq они есть.
возможно с чем то путаю, но некоторые делают крышки торцевые, которые накрывают собой магниты и держат по краям, не такая же конструкция там?
Сань, сколько у тебя теншок живет и какая у тебя модель/обороты?
Купил на али теншок, но смущает цена… 67 баксов при том что у производителя она 90. При этом продаван клянется что тарится крупным оптом на теншоке, поэтому такая цена и присылает фотки с ящиками теншоков разных видов. Вот сижу и думаю стоило бы переплатить троццон или нет.
X802L 1950 и 1750 оба живут, сколько не помню, порвый года 3 может второй год катаю, 6,7,8 банок.
Посадка магнитов в статор “ласточкин хвост” нахер крышки и нить не нужны. На али оба брал.
Видео думаю видел как катаем.
странно что больше никто не додумался засунуть магниты клином… тогда движок становится вечным…что не выгодно. Фото ротора без кевлара не завалялось случаем ? Подскажи что у тебя по зубам спур/пин стоит с мотором 1750, а то я 1650 взял и хз теперь какую пару брать. На моторе 2000кв ставил 48/10
У теншока самые крутые на разрыв роторы и они продают запасные.
не видел у них на сайте… где видел?
Покупал,на мыло пишешь и платишь палкой.
Фото ротора без кевлара не завалялось случаем ?
У меня нет, т.к. всё цело, но Lehuy разбирал подтвердит, если у него сохранился ротор, может разберет еще раз и сфоткает.
также есть одно фото найдено где то тут на форуме первая по ссылке.
alexandridk.wordpress.com/brushless-motor/
Передатку сам можешь расчитать под нужную тебе скорость всё тут. alexandridk.wordpress.com/spur-pinion-gear/
52/11
вот бы на саву так сделать… моторы недорогие на хобях, может кто думал в этом направлении?
А чего тут думать…уже несколько лет ездим и горя не знаем))) Только не мотор-колеса, а мотор-мост 😉
а чего не делитесь новшеством с коллегами?
В аутранерах зазор между магнитами и статором меньше миллиметра,сам он весь дырявый и не рассчитан на поперечные нагрузки,да ещо и облегчен где не надо по максимуму. Дальше рассказывать не буду.
И не рассказывайте. А то народ катающий на скейтах по говнищу не поймет и покажет вот такие:
а чего не делитесь новшеством с коллегами?
Вот, делюсь))) Но редко сюда захожу и делиться по полной не хватит времени ибо сейчас больше копийкой занимаюсь, всякими вездеходными тележками и 1\5 и все это с аутранерами. По Саважкам народ как то не столь активен что бы серьезно публиковаться…а от публикаций абы каких фоток я отказался. Теперь только то что снято хорошо, в студии))))
ну может пару фоточек как оно там устроено у вас, в чем приимущества, недостатки
что это за моторы и чем их принцип действия отличается от оутранеров? Почему разворотит? подши что-ли там мелкие потому что?[/QUOTE]
Да принцип ни чем не отличается… просто аутранеры не для авиации, а приспособленные ездить по говнищу и с огромной стартовой перегрузкой. Они не облегченные, а с толтенными стенками, мощнейшим крепежом, порой и с валами(или корпусом) на которые непосредственно можно вешать колесо. У некоторых по сути нет вала, там ступица которая спокойно выдерживает вес человека. Лучше все это смотреть в темах скейтеров, гироскутеров и всяких транспортных тележек. Танкисты активно осваивают подобные аутранеры. Все это так быстро развивается сейчас, что уследить за новинками сложно))) так что вся моя инфа устаревает от шасси к шасси.
ну может пару фоточек как оно там устроено у вас, в чем приимущества, недостатки
Примитивней некуда)))Там фоткать нечего. Стоит мотор и прям от него кость к мосту…
Преимущества и недостатки вот так не расскажешь. В отличии от инранеров, аутранеров море всяких разных. Надо под задачу выбирать.
Ну общее преимущество пожалуй - очень серьезный момент, экономичность и возможность менять АКБ от 2 до 10 банок
В кризис важно что силовая и трансмиссия на аутранере обходится в разы дешевле так как меньше дорогущих деталей, меньше потребность в токах и следовательно требования к регулям и что важнее АКБ.
С технической точки зрения плюс в простоте обслуживания большинства аутранеров(снимается после отворачивания 1 пина)
Кому то будет важно наличие обычных и широко распространенных 608 подшей(22мм в диаметре с огромными по нашим меркам шариками)
Мне кажется, проблемы таких аутраннеров в колесе - это увеличение неподрессоренных масс и сложность защиты от попадания грязи в зазор между магнитами и статором, к тому же потребуется 4 мотора на полный привод. Но идея интересная и уже есть примеры техники на таких моторах. Посмотрите на наземные беспилотники военного назначения, они такую схему еще за надежность выбрали, так как при отказе одного колеса, работать будут еще три)
Мне кажется, проблемы таких аутраннеров в колесе - это увеличение неподрессоренных масс и сложность защиты от попадания грязи в зазор между магнитами и статором, к тому же потребуется 4 мотора на полный привод. Но идея интересная и уже есть примеры техники на таких моторах. Посмотрите на наземные беспилотники военного назначения, они такую схему еще за надежность выбрали, так как при отказе одного колеса, работать будут еще три)
Совершенно верно подмечено. Поэтому для прыгунов и гонщиков только мотор-мост, а для тех кто Саважками больше детей на санках катает и по говнам лазит, там и мотор-колесо в тему. Но лично мне не понравилось…под это дело лучше не Саваж а шасси разработанное с нуля ибо данный донор не приспособлен особо. А вот кто меняет раму, особенно на композитную, тут мотор-мост вне конкуренци по всем статьям. Особенно при удлинении. В короткую раму вписаться труднее.