HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
вот бы на саву так сделать… моторы недорогие на хобях, может кто думал в этом направлении?
на саваж не интерестно… к тому же есть моторчики поинтереснее
И разворотит эти моторы на первой же дорожке посыпанной дробленым гранитом.
Подскажите…savage с цд.может дрифтовать на песке,как обычный с коробкой?И вообще,насколько поведение с Цд отличается от стокового?
Подскажите…savage с цд.может дрифтовать на песке,как обычный с коробкой?И вообще,насколько поведение с Цд отличается от стокового?
смотря какой силикон положить в цд 30 или 1 000 000 cst
И разворотит эти моторы на первой же дорожке посыпанной дробленым гранитом.
Точно, народ же не догадывается о существовании других.
В ЦД надо только силиконовую смазку заливать?Если да,то сколько?Можно ли смазать графитовой или подобной (для подшипников,редукторов и т.д.)?
Да хоть гамном козьим,кто запретит?
Точно, народ же не догадывается о существовании других.
[/QUOTE]
что это за моторы и чем их принцип действия отличается от оутранеров? Почему разворотит? подши что-ли там мелкие потому что?
В аутранерах зазор между магнитами и статором меньше миллиметра,сам он весь дырявый и не рассчитан на поперечные нагрузки,да ещо и облегчен где не надо по максимуму. Дальше рассказывать не буду.
Ребята отпишите на каких моторах ездите и сколько лет, катаете ли зимой в мороз? Используем группой китай моторы bl motor с али за 35 бариков, у всех одна и та же проблема - именно на вторую зиму отваливаются магниты. Одна и та же песня в 4 моторах. Родной торк за дурные деньги тоже откинул магниты, но уже через 3 года (просто держа в руках мотор нажал полный газ). Та же песня с хоббивинг квикрун (продержался года 2) пол магнита отломало. Попытки клеить их назад не увенчались успехом, пробовал от супер клея и эпоксидки до дорогущего немецкого спец клея за двадцать бакосов с силой приклеивания 300кг. Задрало. Что купить чтоб поставил и забыл? На 16 масштабе разорился на касл - все тоже самое через год.
Может проблема не в моторах? Может кевлар об грязь перетирается? У меня за 10 лет ни 1 ротор не разорвало,я сразу в моторе все дыры замазываю и по этому внутри только вода бывает,перебираются раз в пол года.
У теншока самые крутые на разрыв роторы и они продают запасные. Но у меня от ржи разьехался 1,починить не смог( он из 2 половинок)
Поторопился и плохо сопоставил магниты, вот и не смог починить… Грязь… ну да из за нее может быть, однако у кастл летом, один магнит на моей трагги отвалился, мотор чистый был, оттопырил кевлар намотанный не внатяг, и перетер об статор.
У теншоков лучшая конструкция из увиденных, кевлар им не нужен, уже сто раз про них писали, и в faq они есть.
я сразу в моторе все дыры замазываю и по этому внутри только вода бывает,перебираются раз в пол года.
аналогично
У теншоков лучшая конструкция из увиденных, кевлар им не нужен, уже сто раз про них писали, и в faq они есть.
возможно с чем то путаю, но некоторые делают крышки торцевые, которые накрывают собой магниты и держат по краям, не такая же конструкция там?
Сань, сколько у тебя теншок живет и какая у тебя модель/обороты?
Купил на али теншок, но смущает цена… 67 баксов при том что у производителя она 90. При этом продаван клянется что тарится крупным оптом на теншоке, поэтому такая цена и присылает фотки с ящиками теншоков разных видов. Вот сижу и думаю стоило бы переплатить троццон или нет.
X802L 1950 и 1750 оба живут, сколько не помню, порвый года 3 может второй год катаю, 6,7,8 банок.
Посадка магнитов в статор “ласточкин хвост” нахер крышки и нить не нужны. На али оба брал.
Видео думаю видел как катаем.
странно что больше никто не додумался засунуть магниты клином… тогда движок становится вечным…что не выгодно. Фото ротора без кевлара не завалялось случаем ? Подскажи что у тебя по зубам спур/пин стоит с мотором 1750, а то я 1650 взял и хз теперь какую пару брать. На моторе 2000кв ставил 48/10
У теншока самые крутые на разрыв роторы и они продают запасные.
не видел у них на сайте… где видел?
Покупал,на мыло пишешь и платишь палкой.
Фото ротора без кевлара не завалялось случаем ?
У меня нет, т.к. всё цело, но Lehuy разбирал подтвердит, если у него сохранился ротор, может разберет еще раз и сфоткает.
также есть одно фото найдено где то тут на форуме первая по ссылке.
alexandridk.wordpress.com/brushless-motor/
Передатку сам можешь расчитать под нужную тебе скорость всё тут. alexandridk.wordpress.com/spur-pinion-gear/
52/11
вот бы на саву так сделать… моторы недорогие на хобях, может кто думал в этом направлении?
А чего тут думать…уже несколько лет ездим и горя не знаем))) Только не мотор-колеса, а мотор-мост 😉
а чего не делитесь новшеством с коллегами?
В аутранерах зазор между магнитами и статором меньше миллиметра,сам он весь дырявый и не рассчитан на поперечные нагрузки,да ещо и облегчен где не надо по максимуму. Дальше рассказывать не буду.
И не рассказывайте. А то народ катающий на скейтах по говнищу не поймет и покажет вот такие:
а чего не делитесь новшеством с коллегами?
Вот, делюсь))) Но редко сюда захожу и делиться по полной не хватит времени ибо сейчас больше копийкой занимаюсь, всякими вездеходными тележками и 1\5 и все это с аутранерами. По Саважкам народ как то не столь активен что бы серьезно публиковаться…а от публикаций абы каких фоток я отказался. Теперь только то что снято хорошо, в студии))))
ну может пару фоточек как оно там устроено у вас, в чем приимущества, недостатки