HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Да,именно они.Крайний вопросик))).Если я куплю раму Xl,ЦД,то для переделки мне нужны будут еще 2 кардана 114 и 142 мм и пиньон на 11?Верно или я что-то упустил…?
Подскажите,стоит ли переплачивать за ЦД
Имеет смысл собрать цд использовав спур от асохи, 50-52 норм.
alexandridk.wordpress.com/all-abou-cd/
тут найдёте большинство ответов
Верно или я что-то упустил…?
верно, 142 для xl, 114 для ЦД
Не торопитесь с чашками - когда сломается, тогда и купите. Установка ЦД - это, на мой взгляд, самое заметное улучшение. Остальные “удлинения” , “расширения” не так сказываются на поведении Саважа на трассе и ведут к доп. затратам.
Здравствуйте!Подскажите,какая нормальная цена для ЦД и рамы для него?И за сколько примерно можно самому собрать ЦД.Стоит ли это того(поиск,ожидание зап.частей,стоимость и т.д.)?И еще вопросик…Стоит ли переплачивать за КПТД к7 или достаточно к3?
HPI походу снял с продажи все ЦД в сборе. Варианта три: искать в барахолке, купить на Долларсе или ебей, собрать из деталей. Последний самый дорогой вариант, можете скачать взрыв-схему от Vorza и прикинуть на сколько выйдут з/ч.
Рама для ЦД стоит в районе 3000-4000р.
И еще вопросик…Стоит ли переплачивать за КПТД к7 или достаточно к3?
С этим вопросом сюда
При покупке в сборе, на том же доллархоббиз, в любом случае получите хрень, или спур не того размера как тут от ассохи, или мягкую сталь как у HPI. при сборке можете выбрать что поставить, хоть пластиковый спур от той же ассохи.
Нунизнаю… ворзовский у меня до сих пор живой, спур стоит обычный HPI на 50 зубьев (в комплекте шел на 48). Ну и корпус на метал инновативовский поменял больше для красоты. Чему там ломаться? Нагрузки на ЦД в отличии от межколесных много меньше.
Нунизнаю… ворзовский у меня до сих пор живой
Если б так катал, то у меня тоже живой был бы, хватило его может быть на год, хотя менять надо было уже через пол года покатух по выходным.
весь металл съело со спура, раз в месяц зарор правили…
Воти перешел на металл от Аsso а lehuy на пластик.
Кстати на трагги такая же херня… металл у них пластилином разбавляют.
Тогда менять не буду, раз Александр ругает - будет долго ходить (народная примета) 😃
Доброе утро!Подскажите,на сколько хватит стокового Savage flux,если не башить,а просто более-менее аккуратно кататься?
От ассо цд должен подходить, только там обычно 46t, ну купить ещё 48t
Доброе утро!Подскажите,на сколько хватит стокового Savage flux,если не башить,а просто более-менее аккуратно кататься?
Неделя,потом умирает шестерня в коробке.
Неделя,потом умирает шестерня в коробке.
Неужели все так плохо:😮?
Неужели все так плохо:
Нет конечно. Если аккуратно будешь ездить, ничего в нем не сломается. А так если хочешь надежности - ставь 4 банки вместо шести… и будет тебе счастье.
Неужели все так плохо:?
Все гораздо хуже.
Если аккуратно будешь ездить, ничего в нем не сломается.
Силюминовая шестерня вечно ходить будет? А дырявая алюминиевая распорка рычагов?
Неужели все так плохо:😮?
Новичкам везёт, а вот с опытом, наращивается количество “S” 6,7,8 и тогда даже Сервы на 60кг становится мало. Бери и катайся ( шестерня запасная в комплекте раньше шла).
Помню как на глазах у меня, другу повезло, на новом саваже, один флип на месте, - две 9т и две булки. Надежность прям через край. Учитывая что они сами заявлят модель для башинга.
У меня такого небыло, саваж более старый, хотя силумин внутри по любому будет сапаться. Хоть 4 хоть 6 банок.
один флип на месте
Это как бы 6S и больше 😃
так то - все ломается, даже кастомный саваж на вашем видео про серву 60 кг сломался. Вопрос стоял можно ли аккуратно ездить в стоке, мой ответ - Да, я катал в стоке (потом ЦД поставил и колеса для красоты). Если коротко, то : ДА - Саваж можно сломать (и даже случайно), НО - он прощает многие ошибки пилотирования, после которых которых другие машинки пришлось бы ремонтировать.
Сколько банок было не помню, и врать не буду, короткий саваж и в стоке от бордюра флип делает на 4 банках.
Как сломался так и поехал дальше… Какой владелец саважа может такое себе позволить?
Из последного что у меня реально ломалось, это треснул диск варлок, и бабочки менять надо, всё то стоковое что осталось. Потому такой безаботный, на счет любых “поломок” если это можно так назвать.
В остальном согласен, покатать можно, на 4х банках, но не стоит думать, что все так великолепно.
- рама Savage XL FLUX + длинный кардан
- чашки HPI усиленные для расширения колеи
- стабилизатор HPI (перед и зад)
- задние прямоходы Integy
- защитная дуга аллюминивая (самая крепкая от первых саважей)
- новые оригинальные HPI 102692 усиленные шестерни главной пары (перед и зад, ведущая и ведомая)
- герметичный радиобокс HPI
- оригинальная корка Savage Flux
Бонусом отдам:
- Косозубые главные пары от HPI Vorza (подходят на Savage).
- Сателлиты для редукторов Savage.
- Стандартную короткую раму Savage Flux.
ПРОДАЕТСЯ ВСЕ ВМЕСТЕ. ВОЗМОЖЕН ОБМЕН НА ТРОФИ ИЛИ ДРИФТ.
ЗА ВСЕ 6000 т.р
Привет.Вот обьявление нашел,вроде как много нужного есть…Стоит брать?
Силюминовая шестерня вечно ходить будет? А дырявая алюминиевая распорка рычагов?
Расскажи это моему саважу. Если ты башишь на нем на 6 банках 24/7 тогда да, она у тебя кончится за неделию.
На четырех банках это все прекрасно живет. Я шестерню поменял через пол года.