HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Просто нашел пару алюминевых булкхедов за смешную цену…Вот и возник вопрос.Т.е. толку от них неособо много?Хуже хоть не станет,если поставить их?
Хуже хоть не станет,если поставить их?
в теории алюм вытирается быстрее, поэтому думаю в нем быстрее начнет люфтить подши дифа, шпильки рычагов, срываться резьба винтов и тп…
может кто сталкивался в чем может быть дело , у меня на сердечнике магниты сломало на куски и размолотило немного все вокруг там где обмотка ,
у меня таких 4 мотора валяется, торк в том числе. Есть предположение, что клей на магнитах не любит низких температур, я свой автос в машине раньше хранил в мороз или на балконе. Теперь пробую постоянно домой тягать. Берите теншок, там магниты загнаны в клин сердечника, поэтому даже без клея не смогут вырваться + магниты состоят из 2 половинок (как правило магниты и ломаются по полам).
я свой автос в машине раньше хранил в мороз или на балконе
Мой всегда дома в тепле , с по катушек зимой сразу в тепло , думаю холод здесь не причем если только как один из факторов .
У меня вопрос , я могу с ним использовать старый родной контроллер спрашиваю из-за 6 полюсов .
У меня вопрос , я могу с ним использовать старый родной контроллер спрашиваю из-за 6 полюсов .
естественно.
думаю холод здесь не причем если только как один из факторов
ну как сказать, у любого клея есть температуры разрушения, хз чем там клеют магниты. Например мотор квикрун есть у меня и моего друга, он тачку домой носит, я ленился в машине оставлял. Мой уже давно лежит с магнитом как у вас, а он катает уже после моей поломки года 2. Так что кто знает… 😃)
для замены могу посоветовать Tenshock x802l
а он вроде для траги а у меня модель под 7 кг , не много для такого мотора ?
естественно.
Не было опыта покатушек с моторами с сенсорами ? У этой фирмы есть такие но дороговато .
а он вроде для траги а у меня модель под 7 кг , не много для такого мотора ?
у идк дура 6 масштаба на 7 банках, так что не много. У меня на 2 саважах хл китайские моторы стояли на 2,2квт, летом в жару с вентиляторами было норм. А тут аж 3,5квт у 802л версии и 3квт у 802-й.
А тут аж 3,5квт у 802л версии и 3квт у 802-й.
тогда такой вопрос , у меня регулятор родной на 120 ампер а мотор может до 150 , не будет хана регулятору при работе на 6с например .
Выбирайте кв по току до 120а:
либо Л версия на 1750кв, либо обычная на 1850кв
Выбирайте кв по току до 120а:
Да эта схему понятна мне ) я немного не могу понять , родной мотор 2.2кв 120 ампер а тут 2.2кв уже с 150-160 ампер , а на 120 ампер 1750 кв ,вопрос в том что это уже другой двигатель и я не могу понять он нормально будет на модели или как .
на днях придет 1650кв тиншок, покатаю отпишу, но сейчас зима по нагреву мотора не скажу, а как рвет на сухом асфальте легко. У меня хл саваж 7 кило.
вопрос в том что это уже другой двигатель и я не могу понять он нормально будет на модели или как .
будет лучше потому, что мощности больше, мотору будет легче тягать 7кило, меньше греться будет.
Почему выбрали 1650,а не1850 если не секрет?
- задолбало переплачивать за маленькие пиньены 9т, которые быстро снашиваются и которые найти проблема. (стоит цд). Планирую катать на дешевых и доступных 11-13т с али. Либо уберу боксы и буду как идк катать на 7 банках.
- Гонять на трассе на 10% диапазона курка газа не очень удобно (50-70% курка - это уже 50-70км, которые реально выжать можно только сидя в машине), на аппе расходов газа нету.
- если вопрос почему взял обычную версию, а не эль, то 1)тупо зажал 30 баксов, б) если мой саваж тягал китай мотор с мощностью 2,2квт, то смысла переплачивать за эль версию с 3,5квт не вижу.
А на 1850 нельзя 11т поставить?Если да,то к чему это приведет?
А на 1850 нельзя 11т поставить?Если да,то к чему это приведет?
еще больше скорость, еще больше нагрузка на мотор на низких скоростях и вообще мотору жить сложнее будет, и греться сильнее будет ну и реально рабочий диапазон курка станет еще меньше. Когда даешь пульт другому водиле, он просто не может без тренеровок нажать так плавно, чтоб саваж не рванул со всей дури.
Не пойму,у торка 2200 kv у этих 1650,1850 kv. Почему 3000 kv?Это же вроде 3000 w?Или я что-то путаю?
у торка 2200 kv у этих 1650,1850 kv.
это обороты на вольт.
Почему 3000 kv?Это же вроде 3000 w?Или я что-то путаю?
путаете, 3000W - это макс мощность мотора. Мощность меряется ватами. Я пишу сокращенно и по-русски - 3кВт.
пару алюминевых булкхедов за смешную цену
Знаю такие… если 2.71бля с установкой дифа не смущает можно брать, лично отдал такие за коробку конфет. про все алюм булки рассказывал тут.
в теории алюм вытирается быстрее, поэтому думаю в нем быстрее начнет люфтить подши дифа, шпильки рычагов, срываться резьба винтов и тп…
Согласен, особенно если брать интеги… и если это кулаки… но булка это далеко не то место где выше описанное будет происходить + если сплав нормальный.
а он вроде для траги а у меня модель под 7 кг , не много для такого мотора ?
Да вроде не подох пока на моей “Багги”
у меня регулятор родной на 120 ампер а мотор может до 150 , не будет хана регулятору при работе на 6с например .
По любому будет, не зависимо от мотора, заранее копите денег. где смотреть, какой рег брать, знаете… экономить на этом не стоит, скупой платит дважды…
для саважа мотор только L брать… ключевое слово “тягал” ток не зависит от оборотов, а зависит от напряжения
которые быстро снашиваются и которые найти проблема
Про это уже говори и не раз, Robinson Racing + пластик от асохи.
но булка это далеко не то место где выше описанное будет происходить + если сплав нормальный.
происходит и в пластике, у меня уже болтаются штифты за которые держатся рычаги.
ток не зависит от оборотов, а зависит от напряжения
Давай заглянем в физику… от чего зависят обороты? Правильно, от кол-ва витков (при прочих равных). Чем меньше витков - тем меньше сопротивление обмотки и выше обороты (видно на таблице). Меньше сопротивление = больше ток, (при одинаковом напряжении) - это утверждает Ом. Ты хочешь сказать что дядя Ом не прав?
для саважа мотор только L брать…
на чем основано твое категоричное умозаключение? Не ну понятно, что много мощи не мало, лишним не будет, но все же.
Про это уже говори и не раз, Robinson Racing + пластик от асохи.
я читал. В ЦД спур снизу торчит, каждую поездку по ступенькам мой саваж высекает искры плюхаясь днищем о края ступенек. Пластик там помрет после пары съездов. Разве что днище саважу мутить. Мотор с низким кв решает сразу кучу проблем.
А почему у меня за год на пластиковом спуре следов нет?
Никакой защиты не было,кроме люминь распорки рамы спереди и сзади.
А почему у меня за год на пластиковом спуре следов нет?
ЦД у тебя от ИДК или альза? Сколько зубов пин/спур, сколько кв мотор, на скольки банках катаешь? Если поставить маленький спур, возможно он скроется за алюм защитой ЦД… но это какой пин тогда ставить нужно, чтоб на 6 банках скорость не была 100 кмч… может у вас мотор 1500кв какой?
ИДК и рама тоже,ничего не выпирает. Мотор кастыль с ХО-1,пиньен только 14 можно поставить,банок 6.
Спур поставил первый попавшийся,у них вроде 3 спура с разницей в 2 зуба,так что в размерах слабо различаются.