HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Kisel_S
Сергей19842007:

А на 1850 нельзя 11т поставить?Если да,то к чему это приведет?

еще больше скорость, еще больше нагрузка на мотор на низких скоростях и вообще мотору жить сложнее будет, и греться сильнее будет ну и реально рабочий диапазон курка станет еще меньше. Когда даешь пульт другому водиле, он просто не может без тренеровок нажать так плавно, чтоб саваж не рванул со всей дури.

Сергей19842007

Не пойму,у торка 2200 kv у этих 1650,1850 kv. Почему 3000 kv?Это же вроде 3000 w?Или я что-то путаю?

Kisel_S
Сергей19842007:

у торка 2200 kv у этих 1650,1850 kv.

это обороты на вольт.

Сергей19842007:

Почему 3000 kv?Это же вроде 3000 w?Или я что-то путаю?

путаете, 3000W - это макс мощность мотора. Мощность меряется ватами. Я пишу сокращенно и по-русски - 3кВт.

idk
Сергей19842007:

пару алюминевых булкхедов за смешную цену

Знаю такие… если 2.71бля с установкой дифа не смущает можно брать, лично отдал такие за коробку конфет. про все алюм булки рассказывал тут.

Kisel_S:

в теории алюм вытирается быстрее, поэтому думаю в нем быстрее начнет люфтить подши дифа, шпильки рычагов, срываться резьба винтов и тп…

Согласен, особенно если брать интеги… и если это кулаки… но булка это далеко не то место где выше описанное будет происходить + если сплав нормальный.

skif85:

а он вроде для траги а у меня модель под 7 кг , не много для такого мотора ?

Да вроде не подох пока на моей “Багги”

skif85:

у меня регулятор родной на 120 ампер а мотор может до 150 , не будет хана регулятору при работе на 6с например .

По любому будет, не зависимо от мотора, заранее копите денег. где смотреть, какой рег брать, знаете… экономить на этом не стоит, скупой платит дважды…
для саважа мотор только L брать… ключевое слово “тягал” ток не зависит от оборотов, а зависит от напряжения

Kisel_S:

которые быстро снашиваются и которые найти проблема

Про это уже говори и не раз, Robinson Racing + пластик от асохи.

Kisel_S
idk:

но булка это далеко не то место где выше описанное будет происходить + если сплав нормальный.

происходит и в пластике, у меня уже болтаются штифты за которые держатся рычаги.

idk:

ток не зависит от оборотов, а зависит от напряжения

Давай заглянем в физику… от чего зависят обороты? Правильно, от кол-ва витков (при прочих равных). Чем меньше витков - тем меньше сопротивление обмотки и выше обороты (видно на таблице). Меньше сопротивление = больше ток, (при одинаковом напряжении) - это утверждает Ом. Ты хочешь сказать что дядя Ом не прав?

idk:

для саважа мотор только L брать…

на чем основано твое категоричное умозаключение? Не ну понятно, что много мощи не мало, лишним не будет, но все же.

idk:

Про это уже говори и не раз, Robinson Racing + пластик от асохи.

я читал. В ЦД спур снизу торчит, каждую поездку по ступенькам мой саваж высекает искры плюхаясь днищем о края ступенек. Пластик там помрет после пары съездов. Разве что днище саважу мутить. Мотор с низким кв решает сразу кучу проблем.

lehuy

А почему у меня за год на пластиковом спуре следов нет?
Никакой защиты не было,кроме люминь распорки рамы спереди и сзади.

Kisel_S
lehuy:

А почему у меня за год на пластиковом спуре следов нет?

ЦД у тебя от ИДК или альза? Сколько зубов пин/спур, сколько кв мотор, на скольки банках катаешь? Если поставить маленький спур, возможно он скроется за алюм защитой ЦД… но это какой пин тогда ставить нужно, чтоб на 6 банках скорость не была 100 кмч… может у вас мотор 1500кв какой?

lehuy

ИДК и рама тоже,ничего не выпирает. Мотор кастыль с ХО-1,пиньен только 14 можно поставить,банок 6.
Спур поставил первый попавшийся,у них вроде 3 спура с разницей в 2 зуба,так что в размерах слабо различаются.

Kisel_S

А спур на сколько зубов? Теперь все понятно, идк возможно лучше продумал этот момент, у меня альза и там цд ну очень круто торчит снизу даже при креплении цд на нижнюю дырку. Рама тоже альза.

idk
Kisel_S:

Ты хочешь сказать что дядя Ом не прав?

Хочу сказать что ты прав по всем пунктам… однако:
есть материалы в которых это не происходит или крайне незначительно, видимо ты с ними не сталкивался, и это не сток и не интеги.
один мотор, одно сопротивление, напряжение выше, ток ниже.
именно потому, что производитель лучше знает, и перегревать мотор незачем.
одного понять не могу, столько лет прошло, альза еще продаётся, и никто не запрещает провести работу над ошибками…

Kisel_S
idk:

одного понять не могу, столько лет прошло, альза еще продаётся, и никто не запрещает провести работу над ошибками…

зачем? у них нет конкурентов, а тебя никто не знает за бугром.

idk:

именно потому, что производитель лучше знает, и перегревать мотор незачем.

ты про то, что 802 версия позиционируется для багги, поэтому саву тягать ей будет сложно? Проверим.

skif85:

тогда такой вопрос , у меня регулятор родной на 120 ампер а мотор может до 150 , не будет хана регулятору при работе на 6с например .

Идк в общем прав, 802 версия на 6 банках будет жрать 120-130А, а 802Л вообще 140-160А - это явная смерть вашему регулю. Поэтому либо покупайте регуль какой нить max 6, либо берите какой дохлый мотор.

Vitamin

Про террапины не скажу, не было у меня, а шреддеры легко.

Kisel_S

можно название на инглише, интересно что там. Явно они не триццон будут стоить но интересно, особенно если легко.

Kisel_S

а видео нету с ездой на них зимой? По идее разницы с подобным рисункум терапинов и др быть не должно.

Vitamin

Есть, только короткое и целью видео было показать работу подвески, а не управляемость и зацеп резины. С террапинами их нельзя сравнивать. Террапины - дутики и шип мелкий. Шреддеры - крупный шип, низкий профиль.

Сергей19842007

Здравствуйте!Подскажите,намного ли лучше рама из титана версии 1 от idk,по сравнению со стоковой xl?

lehuy

Стоковая гнется в районе мотора.

Сергей19842007

Подскажите,что улучшено в раме версии 2 и 2.1 по сравнению с версией 1 от idk?И совпадают ли все отверстия для крепления со стоковой рамой?