HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin

Есть, только короткое и целью видео было показать работу подвески, а не управляемость и зацеп резины. С террапинами их нельзя сравнивать. Террапины - дутики и шип мелкий. Шреддеры - крупный шип, низкий профиль.

Сергей19842007

Здравствуйте!Подскажите,намного ли лучше рама из титана версии 1 от idk,по сравнению со стоковой xl?

lehuy

Стоковая гнется в районе мотора.

Сергей19842007

Подскажите,что улучшено в раме версии 2 и 2.1 по сравнению с версией 1 от idk?И совпадают ли все отверстия для крепления со стоковой рамой?

Namers
Kisel_S:

Китай рулит, 33 бакса

а они клееные идут ? или же надо заморачиваться ?

Сергей19842007
idk:

может так проще будет.

Не совсем понял,это мне ответ?)Чем Ваша версия 2 отличается от 1 кроме внешнего вида и,как я понимаю,прочности?Из-за чего Вы решили изменить раму?Были же какие-то на это причины…

idk
Сергей19842007:

Из-за чего Вы решили изменить раму?Были же какие-то на это причины…

Целая история, проще на видео рассказать чем расписывать. Тут еще лет 5-7 назад люди хотели сделать из титана, и на этапе разговоров это заглохло.
v1 была проверкой возможностей, и как усиленная от стока, катая на ней пару лет, набралось еще куча нюансов, и идей не только моих что то улучшить добавить.
Нет желания всё это расписывать, по любому что то будет упущено из вида, проще взять саваж, 3д модель и в режиме диалога с друзьями рассказать. я помню что то одно они что то другое.
Если вы задумались о ее приобретении, то ее себестоимость это почти новый саваж.

Сергей19842007
idk:

Целая история, проще на видео рассказать чем расписывать. Тут еще лет 5-7 назад люди хотели сделать из титана, и на этапе разговоров это заглохло.
v1 была проверкой возможностей, и как усиленная от стока, катая на ней пару лет, набралось еще куча нюансов, и идей не только моих что то улучшить добавить.
Нет желания всё это расписывать, по любому что то будет упущено из вида, проще взять саваж, 3д модель и в режиме диалога с друзьями рассказать. я помню что то одно они что то другое.
Если вы задумались о ее приобретении, то ее себестоимость это почти новый саваж.

Предлагают за 2500.Задумался).Т.е. версия 1 вполне хорошая рама,без каких-либо серьезных изьянов?Просто версия 2 еще лучше в чем-то?

idk
Сергей19842007:

Предлагают за 2500.Задумался).Т.е. версия 1 вполне хорошая рама,без каких-либо серьезных изьянов?Просто версия 2 еще лучше в чем-то?

v1 ничем не отличается от стоковой XL кроме материала, и за такие деньги… хм… сам бы задумался… ее стоимость была по тем деньгам… сейчас еще дороже сделать будет.
v2… ну хотя бы лучше то, что нет батарейных боксов.

Kisel_S
Namers:

а они клееные идут ? или же надо заморачиваться ?

Никто и никогда не продает колеса приклееные к дискам, исключение - разборка шасей, когда их сняли с тачки. В данном случае диски дерьмо, поэтому там очень полезно, что они не приклеены. Диски лучше брать цельные.

idk:

ну хотя бы лучше то, что нет батарейных боксов.

элементарно делается и в сток раме.

Господа, подскажите как закрепить пиньен на валу мотора… уже достала эта проблема. Ни суперклей ни локтайт его не держат, от нагрузки и вибраций он начинает шевелится, а потом сваливается. Выпил на валу всего лишь не дает ему сьехать с вала, но болтаться все ровно начинает. При этом винтом в пиньене начинает развольцовывать вал увеличивая амплитуду болтания.

lehuy

Маж вал фиксатором и вращай на нем пиньен,что бы равномерно размазался.
Как высохнем,можно и без винта юзать.

Kisel_S

может фиксатор говно… ликви молли у меня красный…

Помните был разговор о длинных проводах у сток мотора, велись жаркие споры на тему можно обрезать или нет, кто то доказывал версию, что длинные провода предотвращают регуль от обратных токов мотора… может кто помнит на чем сошлись в том споре? А то пришел тиншок с километровыми проводами не знаю как быть.

ZigZag_ZZ
Kisel_S:

версию, что длинные провода предотвращают регуль от обратных токов мотора…

ага они обратно не доходят до регуля, по пути гаснут…
Жертвы ЕГЭ.
А если их скрутить, по по правилу “Бураучика”…
И самое главное, это цвет провода, чёрный -хуже проводит элекстричество!

Kisel_S
ZigZag_ZZ:

И самое главное, это цвет провода, чёрный -хуже проводит элекстричество!

это уже баян, красный рулит 😃 У меня вот только синий, оранжевый и желтый… беда.

idk
Kisel_S:

велись жаркие споры на тему можно обрезать или нет

Попробуем спросить одного человека, посмотрим что ответит и ответит ли.

Yurasvs

Как дети малые… 😃. Впрочем, почему как? Дети и есть, только игрушки мощнее. 😃 Длинные провода, особенно от регулятора к мотору, всегда зло. Укорачивать максимально. Мало того, что сопротивление лишнее, которое уменьшает момент и КПД, так еще и индуктивность рассеяния. Сама по себе она неопасна при таких напряжениях, но может давать помехи на другую электронику. Для минимизации этой индуктивности и помех все 3 провода надо уложить рядом, стянуть стяжками или чем-то еще. Не свивать, чтобы длина зря не увеличивалась(можно свить с очень длинным шагом). Тонкий жгут от датчиков проложить отдельно (он как раз может быть свитым, длина там неважна). Если необходимо его проложить рядом с силовыми проводами, желательно натянуть экран на жгут, заземлив с одной стороны, на регуляторе. На стенде была заметна разница от замены гибких поводков длиной 7см на такие же, но бОльшего сечения. Очень многие производители промышленных асинхронников с частотными регуляторами выпускают модели, где регулятор нахлобучен прямо на двигатель для исключения потерь в проводах и выбросов от индуктивности рассеяния (при высоких напряжениях это все гораздо серьезнее).
З.Ы. Вот Вам идея, как шипы делать 😃))

Vitamin

Насколько я помню, речь была о влиянии длины провода на режим торможения. Такой режим на стенде прогоняли?

Yurasvs

Нет, наш стенд только тяговые режимы может. Даже несколько миллиом лишнего сопротивления сильно влияют (проверьте калькулятором), увеличивается падение оборотов под нагрузкой, снижается полезная мощность и КПД. Но! Если у кого регулятор не тянет требуемый ток и уходит в защиту или ограничение, длинные провода могут сыграть роль токоограничителя, чтобы снизить пусковой ток до возможностей регулятора. Но это не правильно, я считаю.

ZigZag_ZZ
Yurasvs:

Но это не правильно, я считаю.

Ну, наверно какой-то , Вольт или Ампер тоже думал, законы писал, но это к нам отношения не имеет, ни разу, кто они такие…

Vitamin
Yurasvs:

Даже несколько миллиом лишнего сопротивления сильно влияю

Тут все понятно - длинные провода = лишние потери. Летуны не тормозят и не парятся с проводами

Про торможение не совсем все однозначно. В свое время данный вопрос возник из-за запрета Castle на подрезку проводов регуль-мотор. Насилу нашел, где и когда мы это обсуждали. Есть вот такое мнение.

t34rus

Тогда можно например провода потоньше поставить, они будут греть окружающую среду и ограничивая максимальный ток

Yurasvs
Vitamin:

Про торможение не совсем все однозначно. В свое время данный вопрос возник из-за запрета Castle на подрезку проводов регуль-мотор. Насилу нашел, где и когда мы это обсуждали. Есть вот такое мнение. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!

Конечно, указанная проблема имеет место. Ну, во первых, регулятор не коротит намертво фазы при торможении. Это слишком большие нагрузки, можно и шестерни срезать легко. Регулятор ШИМит ключи, а поскольку в цепи есть индуктивность, средний ток ограничен, и регулируется в соответствии с требуемой интенсивностью торможения. Не знаю, есть ли там рекуперация в батарею (это усложняет управление). Но это не важно, все равно возвратный ток контролируется. Во вторых,сопротивление подводящих проводов составляет не такой большой процент, основное сопротивление фазы сосредоточено в самой обмотке (там провод тоньше и длиннее). Так что я считаю, что проблема преувеличена.