HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
К слову о китай колесах за триццон… на зеленой гаи китай, на красном саве спереди сток колеса, сзади дорогущие SUPER MUDDERS TIRE. А ваши терапины потянут 90кг по льду???
Про террапины не скажу, не было у меня, а шреддеры легко.
можно название на инглише, интересно что там. Явно они не триццон будут стоить но интересно, особенно если легко.
можно название на инглише
а видео нету с ездой на них зимой? По идее разницы с подобным рисункум терапинов и др быть не должно.
Есть, только короткое и целью видео было показать работу подвески, а не управляемость и зацеп резины. С террапинами их нельзя сравнивать. Террапины - дутики и шип мелкий. Шреддеры - крупный шип, низкий профиль.
Терра пины, хуже бонз, резина жестче, на льду года 2 назад сравнивали.
Бонзы потянут.
Здравствуйте!Подскажите,намного ли лучше рама из титана версии 1 от idk,по сравнению со стоковой xl?
Стоковая гнется в районе мотора.
Подскажите,что улучшено в раме версии 2 и 2.1 по сравнению с версией 1 от idk?И совпадают ли все отверстия для крепления со стоковой рамой?
может так проще будет.
Китай рулит, 33 бакса
а они клееные идут ? или же надо заморачиваться ?
Из-за чего Вы решили изменить раму?Были же какие-то на это причины…
Целая история, проще на видео рассказать чем расписывать. Тут еще лет 5-7 назад люди хотели сделать из титана, и на этапе разговоров это заглохло.
v1 была проверкой возможностей, и как усиленная от стока, катая на ней пару лет, набралось еще куча нюансов, и идей не только моих что то улучшить добавить.
Нет желания всё это расписывать, по любому что то будет упущено из вида, проще взять саваж, 3д модель и в режиме диалога с друзьями рассказать. я помню что то одно они что то другое.
Если вы задумались о ее приобретении, то ее себестоимость это почти новый саваж.
Целая история, проще на видео рассказать чем расписывать. Тут еще лет 5-7 назад люди хотели сделать из титана, и на этапе разговоров это заглохло.
v1 была проверкой возможностей, и как усиленная от стока, катая на ней пару лет, набралось еще куча нюансов, и идей не только моих что то улучшить добавить.
Нет желания всё это расписывать, по любому что то будет упущено из вида, проще взять саваж, 3д модель и в режиме диалога с друзьями рассказать. я помню что то одно они что то другое.
Если вы задумались о ее приобретении, то ее себестоимость это почти новый саваж.
Предлагают за 2500.Задумался).Т.е. версия 1 вполне хорошая рама,без каких-либо серьезных изьянов?Просто версия 2 еще лучше в чем-то?
Предлагают за 2500.Задумался).Т.е. версия 1 вполне хорошая рама,без каких-либо серьезных изьянов?Просто версия 2 еще лучше в чем-то?
v1 ничем не отличается от стоковой XL кроме материала, и за такие деньги… хм… сам бы задумался… ее стоимость была по тем деньгам… сейчас еще дороже сделать будет.
v2… ну хотя бы лучше то, что нет батарейных боксов.
а они клееные идут ? или же надо заморачиваться ?
Никто и никогда не продает колеса приклееные к дискам, исключение - разборка шасей, когда их сняли с тачки. В данном случае диски дерьмо, поэтому там очень полезно, что они не приклеены. Диски лучше брать цельные.
ну хотя бы лучше то, что нет батарейных боксов.
элементарно делается и в сток раме.
Господа, подскажите как закрепить пиньен на валу мотора… уже достала эта проблема. Ни суперклей ни локтайт его не держат, от нагрузки и вибраций он начинает шевелится, а потом сваливается. Выпил на валу всего лишь не дает ему сьехать с вала, но болтаться все ровно начинает. При этом винтом в пиньене начинает развольцовывать вал увеличивая амплитуду болтания.
Маж вал фиксатором и вращай на нем пиньен,что бы равномерно размазался.
Как высохнем,можно и без винта юзать.
может фиксатор говно… ликви молли у меня красный…
Помните был разговор о длинных проводах у сток мотора, велись жаркие споры на тему можно обрезать или нет, кто то доказывал версию, что длинные провода предотвращают регуль от обратных токов мотора… может кто помнит на чем сошлись в том споре? А то пришел тиншок с километровыми проводами не знаю как быть.
версию, что длинные провода предотвращают регуль от обратных токов мотора…
ага они обратно не доходят до регуля, по пути гаснут…
Жертвы ЕГЭ.
А если их скрутить, по по правилу “Бураучика”…
И самое главное, это цвет провода, чёрный -хуже проводит элекстричество!
И самое главное, это цвет провода, чёрный -хуже проводит элекстричество!
это уже баян, красный рулит 😃 У меня вот только синий, оранжевый и желтый… беда.