HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Kisel_S
idk:

одного понять не могу, столько лет прошло, альза еще продаётся, и никто не запрещает провести работу над ошибками…

зачем? у них нет конкурентов, а тебя никто не знает за бугром.

idk:

именно потому, что производитель лучше знает, и перегревать мотор незачем.

ты про то, что 802 версия позиционируется для багги, поэтому саву тягать ей будет сложно? Проверим.

skif85:

тогда такой вопрос , у меня регулятор родной на 120 ампер а мотор может до 150 , не будет хана регулятору при работе на 6с например .

Идк в общем прав, 802 версия на 6 банках будет жрать 120-130А, а 802Л вообще 140-160А - это явная смерть вашему регулю. Поэтому либо покупайте регуль какой нить max 6, либо берите какой дохлый мотор.

Vitamin

Про террапины не скажу, не было у меня, а шреддеры легко.

Kisel_S

можно название на инглише, интересно что там. Явно они не триццон будут стоить но интересно, особенно если легко.

Kisel_S

а видео нету с ездой на них зимой? По идее разницы с подобным рисункум терапинов и др быть не должно.

Vitamin

Есть, только короткое и целью видео было показать работу подвески, а не управляемость и зацеп резины. С террапинами их нельзя сравнивать. Террапины - дутики и шип мелкий. Шреддеры - крупный шип, низкий профиль.

Сергей19842007

Здравствуйте!Подскажите,намного ли лучше рама из титана версии 1 от idk,по сравнению со стоковой xl?

lehuy

Стоковая гнется в районе мотора.

Сергей19842007

Подскажите,что улучшено в раме версии 2 и 2.1 по сравнению с версией 1 от idk?И совпадают ли все отверстия для крепления со стоковой рамой?

Namers
Kisel_S:

Китай рулит, 33 бакса

а они клееные идут ? или же надо заморачиваться ?

Сергей19842007
idk:

может так проще будет.

Не совсем понял,это мне ответ?)Чем Ваша версия 2 отличается от 1 кроме внешнего вида и,как я понимаю,прочности?Из-за чего Вы решили изменить раму?Были же какие-то на это причины…

idk
Сергей19842007:

Из-за чего Вы решили изменить раму?Были же какие-то на это причины…

Целая история, проще на видео рассказать чем расписывать. Тут еще лет 5-7 назад люди хотели сделать из титана, и на этапе разговоров это заглохло.
v1 была проверкой возможностей, и как усиленная от стока, катая на ней пару лет, набралось еще куча нюансов, и идей не только моих что то улучшить добавить.
Нет желания всё это расписывать, по любому что то будет упущено из вида, проще взять саваж, 3д модель и в режиме диалога с друзьями рассказать. я помню что то одно они что то другое.
Если вы задумались о ее приобретении, то ее себестоимость это почти новый саваж.

Сергей19842007
idk:

Целая история, проще на видео рассказать чем расписывать. Тут еще лет 5-7 назад люди хотели сделать из титана, и на этапе разговоров это заглохло.
v1 была проверкой возможностей, и как усиленная от стока, катая на ней пару лет, набралось еще куча нюансов, и идей не только моих что то улучшить добавить.
Нет желания всё это расписывать, по любому что то будет упущено из вида, проще взять саваж, 3д модель и в режиме диалога с друзьями рассказать. я помню что то одно они что то другое.
Если вы задумались о ее приобретении, то ее себестоимость это почти новый саваж.

Предлагают за 2500.Задумался).Т.е. версия 1 вполне хорошая рама,без каких-либо серьезных изьянов?Просто версия 2 еще лучше в чем-то?

idk
Сергей19842007:

Предлагают за 2500.Задумался).Т.е. версия 1 вполне хорошая рама,без каких-либо серьезных изьянов?Просто версия 2 еще лучше в чем-то?

v1 ничем не отличается от стоковой XL кроме материала, и за такие деньги… хм… сам бы задумался… ее стоимость была по тем деньгам… сейчас еще дороже сделать будет.
v2… ну хотя бы лучше то, что нет батарейных боксов.

Kisel_S
Namers:

а они клееные идут ? или же надо заморачиваться ?

Никто и никогда не продает колеса приклееные к дискам, исключение - разборка шасей, когда их сняли с тачки. В данном случае диски дерьмо, поэтому там очень полезно, что они не приклеены. Диски лучше брать цельные.

idk:

ну хотя бы лучше то, что нет батарейных боксов.

элементарно делается и в сток раме.

Господа, подскажите как закрепить пиньен на валу мотора… уже достала эта проблема. Ни суперклей ни локтайт его не держат, от нагрузки и вибраций он начинает шевелится, а потом сваливается. Выпил на валу всего лишь не дает ему сьехать с вала, но болтаться все ровно начинает. При этом винтом в пиньене начинает развольцовывать вал увеличивая амплитуду болтания.

lehuy

Маж вал фиксатором и вращай на нем пиньен,что бы равномерно размазался.
Как высохнем,можно и без винта юзать.

Kisel_S

может фиксатор говно… ликви молли у меня красный…

Помните был разговор о длинных проводах у сток мотора, велись жаркие споры на тему можно обрезать или нет, кто то доказывал версию, что длинные провода предотвращают регуль от обратных токов мотора… может кто помнит на чем сошлись в том споре? А то пришел тиншок с километровыми проводами не знаю как быть.

ZigZag_ZZ
Kisel_S:

версию, что длинные провода предотвращают регуль от обратных токов мотора…

ага они обратно не доходят до регуля, по пути гаснут…
Жертвы ЕГЭ.
А если их скрутить, по по правилу “Бураучика”…
И самое главное, это цвет провода, чёрный -хуже проводит элекстричество!