HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
но булка это далеко не то место где выше описанное будет происходить + если сплав нормальный.
происходит и в пластике, у меня уже болтаются штифты за которые держатся рычаги.
ток не зависит от оборотов, а зависит от напряжения
Давай заглянем в физику… от чего зависят обороты? Правильно, от кол-ва витков (при прочих равных). Чем меньше витков - тем меньше сопротивление обмотки и выше обороты (видно на таблице). Меньше сопротивление = больше ток, (при одинаковом напряжении) - это утверждает Ом. Ты хочешь сказать что дядя Ом не прав?
для саважа мотор только L брать…
на чем основано твое категоричное умозаключение? Не ну понятно, что много мощи не мало, лишним не будет, но все же.
Про это уже говори и не раз, Robinson Racing + пластик от асохи.
я читал. В ЦД спур снизу торчит, каждую поездку по ступенькам мой саваж высекает искры плюхаясь днищем о края ступенек. Пластик там помрет после пары съездов. Разве что днище саважу мутить. Мотор с низким кв решает сразу кучу проблем.
А почему у меня за год на пластиковом спуре следов нет?
Никакой защиты не было,кроме люминь распорки рамы спереди и сзади.
А почему у меня за год на пластиковом спуре следов нет?
ЦД у тебя от ИДК или альза? Сколько зубов пин/спур, сколько кв мотор, на скольки банках катаешь? Если поставить маленький спур, возможно он скроется за алюм защитой ЦД… но это какой пин тогда ставить нужно, чтоб на 6 банках скорость не была 100 кмч… может у вас мотор 1500кв какой?
ИДК и рама тоже,ничего не выпирает. Мотор кастыль с ХО-1,пиньен только 14 можно поставить,банок 6.
Спур поставил первый попавшийся,у них вроде 3 спура с разницей в 2 зуба,так что в размерах слабо различаются.
А спур на сколько зубов? Теперь все понятно, идк возможно лучше продумал этот момент, у меня альза и там цд ну очень круто торчит снизу даже при креплении цд на нижнюю дырку. Рама тоже альза.
Ты хочешь сказать что дядя Ом не прав?
Хочу сказать что ты прав по всем пунктам… однако:
есть материалы в которых это не происходит или крайне незначительно, видимо ты с ними не сталкивался, и это не сток и не интеги.
один мотор, одно сопротивление, напряжение выше, ток ниже.
именно потому, что производитель лучше знает, и перегревать мотор незачем.
одного понять не могу, столько лет прошло, альза еще продаётся, и никто не запрещает провести работу над ошибками…
одного понять не могу, столько лет прошло, альза еще продаётся, и никто не запрещает провести работу над ошибками…
зачем? у них нет конкурентов, а тебя никто не знает за бугром.
именно потому, что производитель лучше знает, и перегревать мотор незачем.
ты про то, что 802 версия позиционируется для багги, поэтому саву тягать ей будет сложно? Проверим.
тогда такой вопрос , у меня регулятор родной на 120 ампер а мотор может до 150 , не будет хана регулятору при работе на 6с например .
Идк в общем прав, 802 версия на 6 банках будет жрать 120-130А, а 802Л вообще 140-160А - это явная смерть вашему регулю. Поэтому либо покупайте регуль какой нить max 6, либо берите какой дохлый мотор.
К слову о китай колесах за триццон… на зеленой гаи китай, на красном саве спереди сток колеса, сзади дорогущие SUPER MUDDERS TIRE. А ваши терапины потянут 90кг по льду???
Про террапины не скажу, не было у меня, а шреддеры легко.
можно название на инглише, интересно что там. Явно они не триццон будут стоить но интересно, особенно если легко.
можно название на инглише
а видео нету с ездой на них зимой? По идее разницы с подобным рисункум терапинов и др быть не должно.
Есть, только короткое и целью видео было показать работу подвески, а не управляемость и зацеп резины. С террапинами их нельзя сравнивать. Террапины - дутики и шип мелкий. Шреддеры - крупный шип, низкий профиль.
Терра пины, хуже бонз, резина жестче, на льду года 2 назад сравнивали.
Бонзы потянут.
Здравствуйте!Подскажите,намного ли лучше рама из титана версии 1 от idk,по сравнению со стоковой xl?
Стоковая гнется в районе мотора.
Подскажите,что улучшено в раме версии 2 и 2.1 по сравнению с версией 1 от idk?И совпадают ли все отверстия для крепления со стоковой рамой?
может так проще будет.
Китай рулит, 33 бакса
а они клееные идут ? или же надо заморачиваться ?
Из-за чего Вы решили изменить раму?Были же какие-то на это причины…
Целая история, проще на видео рассказать чем расписывать. Тут еще лет 5-7 назад люди хотели сделать из титана, и на этапе разговоров это заглохло.
v1 была проверкой возможностей, и как усиленная от стока, катая на ней пару лет, набралось еще куча нюансов, и идей не только моих что то улучшить добавить.
Нет желания всё это расписывать, по любому что то будет упущено из вида, проще взять саваж, 3д модель и в режиме диалога с друзьями рассказать. я помню что то одно они что то другое.
Если вы задумались о ее приобретении, то ее себестоимость это почти новый саваж.