HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Сергей19842007

Не пойму,у торка 2200 kv у этих 1650,1850 kv. Почему 3000 kv?Это же вроде 3000 w?Или я что-то путаю?

Kisel_S
Сергей19842007:

у торка 2200 kv у этих 1650,1850 kv.

это обороты на вольт.

Сергей19842007:

Почему 3000 kv?Это же вроде 3000 w?Или я что-то путаю?

путаете, 3000W - это макс мощность мотора. Мощность меряется ватами. Я пишу сокращенно и по-русски - 3кВт.

idk
Сергей19842007:

пару алюминевых булкхедов за смешную цену

Знаю такие… если 2.71бля с установкой дифа не смущает можно брать, лично отдал такие за коробку конфет. про все алюм булки рассказывал тут.

Kisel_S:

в теории алюм вытирается быстрее, поэтому думаю в нем быстрее начнет люфтить подши дифа, шпильки рычагов, срываться резьба винтов и тп…

Согласен, особенно если брать интеги… и если это кулаки… но булка это далеко не то место где выше описанное будет происходить + если сплав нормальный.

skif85:

а он вроде для траги а у меня модель под 7 кг , не много для такого мотора ?

Да вроде не подох пока на моей “Багги”

skif85:

у меня регулятор родной на 120 ампер а мотор может до 150 , не будет хана регулятору при работе на 6с например .

По любому будет, не зависимо от мотора, заранее копите денег. где смотреть, какой рег брать, знаете… экономить на этом не стоит, скупой платит дважды…
для саважа мотор только L брать… ключевое слово “тягал” ток не зависит от оборотов, а зависит от напряжения

Kisel_S:

которые быстро снашиваются и которые найти проблема

Про это уже говори и не раз, Robinson Racing + пластик от асохи.

Kisel_S
idk:

но булка это далеко не то место где выше описанное будет происходить + если сплав нормальный.

происходит и в пластике, у меня уже болтаются штифты за которые держатся рычаги.

idk:

ток не зависит от оборотов, а зависит от напряжения

Давай заглянем в физику… от чего зависят обороты? Правильно, от кол-ва витков (при прочих равных). Чем меньше витков - тем меньше сопротивление обмотки и выше обороты (видно на таблице). Меньше сопротивление = больше ток, (при одинаковом напряжении) - это утверждает Ом. Ты хочешь сказать что дядя Ом не прав?

idk:

для саважа мотор только L брать…

на чем основано твое категоричное умозаключение? Не ну понятно, что много мощи не мало, лишним не будет, но все же.

idk:

Про это уже говори и не раз, Robinson Racing + пластик от асохи.

я читал. В ЦД спур снизу торчит, каждую поездку по ступенькам мой саваж высекает искры плюхаясь днищем о края ступенек. Пластик там помрет после пары съездов. Разве что днище саважу мутить. Мотор с низким кв решает сразу кучу проблем.

lehuy

А почему у меня за год на пластиковом спуре следов нет?
Никакой защиты не было,кроме люминь распорки рамы спереди и сзади.

Kisel_S
lehuy:

А почему у меня за год на пластиковом спуре следов нет?

ЦД у тебя от ИДК или альза? Сколько зубов пин/спур, сколько кв мотор, на скольки банках катаешь? Если поставить маленький спур, возможно он скроется за алюм защитой ЦД… но это какой пин тогда ставить нужно, чтоб на 6 банках скорость не была 100 кмч… может у вас мотор 1500кв какой?

lehuy

ИДК и рама тоже,ничего не выпирает. Мотор кастыль с ХО-1,пиньен только 14 можно поставить,банок 6.
Спур поставил первый попавшийся,у них вроде 3 спура с разницей в 2 зуба,так что в размерах слабо различаются.

Kisel_S

А спур на сколько зубов? Теперь все понятно, идк возможно лучше продумал этот момент, у меня альза и там цд ну очень круто торчит снизу даже при креплении цд на нижнюю дырку. Рама тоже альза.

idk
Kisel_S:

Ты хочешь сказать что дядя Ом не прав?

Хочу сказать что ты прав по всем пунктам… однако:
есть материалы в которых это не происходит или крайне незначительно, видимо ты с ними не сталкивался, и это не сток и не интеги.
один мотор, одно сопротивление, напряжение выше, ток ниже.
именно потому, что производитель лучше знает, и перегревать мотор незачем.
одного понять не могу, столько лет прошло, альза еще продаётся, и никто не запрещает провести работу над ошибками…

Kisel_S
idk:

одного понять не могу, столько лет прошло, альза еще продаётся, и никто не запрещает провести работу над ошибками…

зачем? у них нет конкурентов, а тебя никто не знает за бугром.

idk:

именно потому, что производитель лучше знает, и перегревать мотор незачем.

ты про то, что 802 версия позиционируется для багги, поэтому саву тягать ей будет сложно? Проверим.

skif85:

тогда такой вопрос , у меня регулятор родной на 120 ампер а мотор может до 150 , не будет хана регулятору при работе на 6с например .

Идк в общем прав, 802 версия на 6 банках будет жрать 120-130А, а 802Л вообще 140-160А - это явная смерть вашему регулю. Поэтому либо покупайте регуль какой нить max 6, либо берите какой дохлый мотор.

Vitamin

Про террапины не скажу, не было у меня, а шреддеры легко.

Kisel_S

можно название на инглише, интересно что там. Явно они не триццон будут стоить но интересно, особенно если легко.

Kisel_S

а видео нету с ездой на них зимой? По идее разницы с подобным рисункум терапинов и др быть не должно.

Vitamin

Есть, только короткое и целью видео было показать работу подвески, а не управляемость и зацеп резины. С террапинами их нельзя сравнивать. Террапины - дутики и шип мелкий. Шреддеры - крупный шип, низкий профиль.

Сергей19842007

Здравствуйте!Подскажите,намного ли лучше рама из титана версии 1 от idk,по сравнению со стоковой xl?

lehuy

Стоковая гнется в районе мотора.

Сергей19842007

Подскажите,что улучшено в раме версии 2 и 2.1 по сравнению с версией 1 от idk?И совпадают ли все отверстия для крепления со стоковой рамой?