HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

lehuy

Нет,надо просверлить в раме 2 отверстия. В не стоке уже могут быть.

t34rus
Конструктор:

Где купить такой (или замену) в запас

подходит практически любой диф от 8го мастаба
от ассо подходит без проблем, главное передатку сохранить

Конструктор

Всем привет!

Сколько масла заливать в корпус дифа?

Пребрал диф, залил масло 30К ( смазка для дифов Z 164 - вязкость 30К)

Вращается совсем не свободно. ( опыта совсем нет…) т.к. в вертолетах дифов нет…

Сколько масла и какой вязкости заливать в диф? (езда по ФПВ без башинга…).

Omen_rus

помогите советом ,
я поставил себе серву которая держит 7v
имеется bec YEP 20A у него есть выход на 7v и имеется приемник radiolink r6fg у которого написано что он держит Питание: 4.8 ~ 10.0 В DC
Вопрос как будет себя чувстовать штатный регуль саважа , если на приемнике будет 7v висеть??

Центральный провод с штатного регуля(питание) у меня вынут , остаются два провода сигнал и земля , 7v на приемнике как ни будь могут повлиять на регуль ?? просто зная цену нашего регуля очень не хочется его спалить)))

пс регуль вроде blur))

t34rus

если красный провод вынут - то он никак по питанию не связан

Конструктор:

Пребрал диф, залил масло 30К

тут вопрос какой диф вы перебрали
передний задний или центральный

у меня в цетральном миллион залит, ну как залит - ложной наложен
вроде достаточно свободно крутится )))

главное что бы спереди было гуще чем сзади
но на монстре это немного цифры подправить надо
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/

Omen_rus

Ни кто не знает ответ на мой вопрос??

kabuum
Omen_rus:

Ни кто не знает ответ на мой вопрос??

Чуть выше Константин дал вам ответ в самом начале своего сообщения…

Omen_rus

Прошу прощения , не увидел)))

kabuum:

Чуть выше Константин дал вам ответ в самом начале своего сообщения…

usup

Парни а кто нибудь масло гуще миллионика встречал?чот все равно маловато кажись для центродиффа))

idk
usup: