HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Всем привет!
Сколько масла заливать в корпус дифа?
Пребрал диф, залил масло 30К ( смазка для дифов Z 164 - вязкость 30К)
Вращается совсем не свободно. ( опыта совсем нет…) т.к. в вертолетах дифов нет…
Сколько масла и какой вязкости заливать в диф? (езда по ФПВ без башинга…).
помогите советом ,
я поставил себе серву которая держит 7v
имеется bec YEP 20A у него есть выход на 7v и имеется приемник radiolink r6fg у которого написано что он держит Питание: 4.8 ~ 10.0 В DC
Вопрос как будет себя чувстовать штатный регуль саважа , если на приемнике будет 7v висеть??
Центральный провод с штатного регуля(питание) у меня вынут , остаются два провода сигнал и земля , 7v на приемнике как ни будь могут повлиять на регуль ?? просто зная цену нашего регуля очень не хочется его спалить)))
пс регуль вроде blur))
если красный провод вынут - то он никак по питанию не связан
Пребрал диф, залил масло 30К
тут вопрос какой диф вы перебрали
передний задний или центральный
у меня в цетральном миллион залит, ну как залит - ложной наложен
вроде достаточно свободно крутится )))
главное что бы спереди было гуще чем сзади
но на монстре это немного цифры подправить надо
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
Спасибо за ссылку
Ни кто не знает ответ на мой вопрос??
Ни кто не знает ответ на мой вопрос??
Чуть выше Константин дал вам ответ в самом начале своего сообщения…
Прошу прощения , не увидел)))
Чуть выше Константин дал вам ответ в самом начале своего сообщения…
Парни а кто нибудь масло гуще миллионика встречал?чот все равно маловато кажись для центродиффа))
Парни а кто нибудь масло гуще миллионика встречал?чот все равно маловато кажись для центродиффа))
Не встречал, да ладно маловато? Сегодня катал, шлифуют все 4 на асфальте, иногда даже козлил чутка. Единственное что каким бы масло не было его со временем выбивает через щели, если даже самотеком не вытикает через них.