HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Мужики, что там на сегодня годное по БЕКам? Вроде как беки делятся на “с защитным контуром” и “без”? Те которые “без” если горят, утаскивают серву с приемником. Я ничего не напутал? С “кастылем” 10А у меня именно так и произошло - футабовский приёмыш в утиль 😦
Вот теперь хотелось бы “с защитным контуром”.
Костыль разучились делать электронику лет 5 назад.
Ссылка на faq в дневнике, там нормальные бэки найдёте.
Ссылка на faq в дневнике, там нормальные бэки найдёте.
Да там всё вперемешку, в т.ч. тот кастыль, что подвел.
Те что с али нормальные на 20А
Подскажите пожалуйста, может кто делает киты на саву под центродифф или даже может кто чертежами поделиться ?
Alza делает и продаёт shop.alza-racing.com/…/26-center-differential-kit.…
Довольно дорого у них брать пооучается если учитывать доставку и необхолимость брать центродиф от ворзы
Довольно дорого
Ну так это хобби не для детей )Я вот купил аморты за 5к мне они не понравились ,убрал их в пакетик и пошел купил за 10к ) ими доволен .
Всем привет! Недавно (7 дней назад) стал обладателем Savage HP Flux с конверсией в XL, 6S, Электроника вроде родная (TF-20, Tork 2200, регуль ХЗ). Моя вторая модель - первая была RH Smax - купил его и хобби понравилось. Захотелсь тачку больше. Хотел х-Макс, но цена кусачая, да и к нему еще кучу другого докупать - у меня ведь даже зарядки не было. Нашел тут на форуме, то что нужно: щась, аппа, 2 АКБ, зарядник + ЗИП. РТР комплект - для начинающего новичка.
Саваж достался без прямоходов - Разочарование наступило на 3 минуте 1 заезда: кувырок и заднее колесо боком (сломало ухо кулака) - не беда ЗИП есть - заменил - поехал. Вторая поездка - сломал ухо на корпусе диффа. Такой запчасти не было, покумекал - поменял местами морду и зад. Газ с того времени больше половины не выжимался, но помогает слабо - ломал еще 1 раз ухо кулака и 1 раз тягу заднюю - причем всегда достаточно было всего лишь 1 кувырка - лишканул газком, кувырок, идешь чиниться. Огорчен был, словами не передать. Сейчас жду прямоходы из китая. Надеюсь на них - думаю поставлю и очко перестанет сжиматься при виде кувыркающегося Саважа. Как вообще на стоке ездят, я хз.
В итоге было 7 каток, из них лишь 3 были без поломок и то лишь потому, что катал по ровной дороге, где подпрыгнуть и кувыркнуться было невозможно. Но нафиг мне тогда Саваж? Чтоб катать по асфальту? Да лучше бы траггу или баггу взял бы тогда. У меня расчет был ураганить по бездорожью, но пока Саваж не оправдывает надеж, которые я возлагал на него. Да бешенный, да монстр, да рвет, но блин до первой кочки - кувырок - п№";уй чинись.
Последний раз чинил увидел что пиньену скоро капец ( а был как новый) - выработка 1.5-2 мм, и оставшейся толщины зуба еще на 2, ну на 3 катки максимум. Спур Хеви дути 44Т. Пиньен 20Т, вроде обычный. Это как бы нормально, что пиньен так быстро стачивается? Спуру пофиг - как новый. Или у меня зазор не тот? Тогда как его выставить? По теме лазил подробностей не нашел как, только что черз обычную офисную бумагу сложенную вдвое. А как ее совать? Куда? Каким образом? Непонятно. Нужно чтоб бумага с двух сторон зуб облегала, или только с одной?
А ЦД намного лучше коробки? Пиньен с ЦД дольше живет?
И как-то шась трудновать сдвигается с места руками, как-будто закусывает. Не совсем сильно конечно, но закусь ощутима. Может от нее пиньеон жрет?
Еще из кости колеса пин с одной стороны вылетел. Самостоятельно чинится? Из сверла например.
В Сухом остатке - пока одно разочарование. Наврено надо было брать уже весь в алюминие или вообще Ауткаст. Вообщем хочу услышать мнения (советы) более продвинутых пользователей Саважа, возможно услышу слова поддержки или …
P.s. Совсем стараюсь не унывать, задор еще остался.
Еще из кости колеса пин с одной стороны вылетел. Самостоятельно чинится? Из сверла например.
Я не знаток но сверла каленые и хрупкие , у меня один пин просто из гвоздя( просто нашел по размеру и откусил с двух сторон ) ,держит хорошо вроде .Насчет хрупкости ,ну хз у меня иногда так долго кувыркается что я РЕАЛЬНО успеваю опустить пульт и ждать уже так когда же он уже наконец то остановиться .
Парни, какой вилли бар поставить? Интежи или пластиковый родной? вроде по одной цене…
И так и не нашел какие распорки нижних рычагов поставить? Сломал уже блин с булкой ((( Все ссылки старые не работают
P.s. Совсем стараюсь не унывать, задор еще остался.
Жесть какая то, пять лет назад купил сток и кроме шестерни в коробке, пиньена и прямоходов не знал проблем. Кстати, погуглите, можно перевернуть кулаки и получатся прямоходы. Правда верхние рычаги нужны с регулировкой тогда.
Сейчас видимо саваже из говна как траксас делают (((
Кстати, погуглите, можно перевернуть кулаки и получатся прямоходы
Спасибо за наводку, буду иметь ввиду.
пять лет назад купил сток и кроме шестерни в коробке, пиньена и прямоходов не знал проблем.
Встречал инфу, что в ранних версиях Саважа пластик был лучше.
Varminter, и тот и другой отсетапят корку за 1-2 покатушки. Родной могу подогнать самовывозом 😃
Родной могу подогнать самовывозом
За сколько? Можно в личку если что подъеду
Всем привет! Недавно (7 дней назад) стал обладателем Savage HP Flux с конверсией в XL, 6S, Электроника вроде родная (TF-20, Tork 2200, регуль ХЗ). Моя вторая модель - первая была RH Smax - купил его и хобби понравилось. Захотелсь тачку больше. Хотел х-Макс, но цена кусачая, да и к нему еще кучу другого докупать - у меня ведь даже зарядки не было. Нашел тут на форуме, то что нужно: щась, аппа, 2 АКБ, зарядник + ЗИП. РТР комплект - для начинающего новичка.
Саваж достался без прямоходов - Разочарование наступило на 3 минуте 1 заезда: кувырок и заднее колесо боком (сломало ухо кулака) - не беда ЗИП есть - заменил - поехал. Вторая поездка - сломал ухо на корпусе диффа. Такой запчасти не было, покумекал - поменял местами морду и зад. Газ с того времени больше половины не выжимался, но помогает слабо - ломал еще 1 раз ухо кулака и 1 раз тягу заднюю - причем всегда достаточно было всего лишь 1 кувырка - лишканул газком, кувырок, идешь чиниться. Огорчен был, словами не передать. Сейчас жду прямоходы из китая. Надеюсь на них - думаю поставлю и очко перестанет сжиматься при виде кувыркающегося Саважа. Как вообще на стоке ездят, я хз.
В итоге было 7 каток, из них лишь 3 были без поломок и то лишь потому, что катал по ровной дороге, где подпрыгнуть и кувыркнуться было невозможно. Но нафиг мне тогда Саваж? Чтоб катать по асфальту? Да лучше бы траггу или баггу взял бы тогда. У меня расчет был ураганить по бездорожью, но пока Саваж не оправдывает надеж, которые я возлагал на него. Да бешенный, да монстр, да рвет, но блин до первой кочки - кувырок - п№";уй чинись.
Последний раз чинил увидел что пиньену скоро капец ( а был как новый) - выработка 1.5-2 мм, и оставшейся толщины зуба еще на 2, ну на 3 катки максимум. Спур Хеви дути 44Т. Пиньен 20Т, вроде обычный. Это как бы нормально, что пиньен так быстро стачивается? Спуру пофиг - как новый. Или у меня зазор не тот? Тогда как его выставить? По теме лазил подробностей не нашел как, только что черз обычную офисную бумагу сложенную вдвое. А как ее совать? Куда? Каким образом? Непонятно. Нужно чтоб бумага с двух сторон зуб облегала, или только с одной?
А ЦД намного лучше коробки? Пиньен с ЦД дольше живет?
И как-то шась трудновать сдвигается с места руками, как-будто закусывает. Не совсем сильно конечно, но закусь ощутима. Может от нее пиньеон жрет?Еще из кости колеса пин с одной стороны вылетел. Самостоятельно чинится? Из сверла например.
В Сухом остатке - пока одно разочарование. Наврено надо было брать уже весь в алюминие или вообще Ауткаст. Вообщем хочу услышать мнения (советы) более продвинутых пользователей Саважа, возможно услышу слова поддержки или …
P.s. Совсем стараюсь не унывать, задор еще остался.
Была и у меня такая полоса невезений с саважем, он под своим собственным весом прочто крошится, по неумению его реально довольно просто сломать, нужен всегда контроль, только тогда можно башить не сжимая булок при каждом приземлении.
Все вышедшие из строя узлы меняйте на самый злой тюнинг который только найдете, только тогда спустя множество итераций придете к надежному кирпичу, но и тогда не стоит терять контроль, ведь пока вы возведете саважа в абсолют многое уже износится и вам при каждом выезде останется только ждать, когда же что то таки сдасться, а потом все опять начнет крошиться и вновь придется менять на еще более злой тюн. Я владею саважем с 13 года, уже прошел много витков его развития (это с к тому что с личного опыта говорю). В общем саваж это когда катаешь на все деньги.
он под своим собственным весом прочто крошится
Это точно. Вчера выкатывал и при спуске с метрового пригорка накатом - умудрился кувыркнуться и сломать ухо заднего кулака.
Я владею саважем с 13 года, уже прошел много витков его развития (это с к тому что с личного опыта говорю)
Можете поделиться к какому конфигу пришли в итоге?
Я пока планирую так:
- Прямоходы (уже в пути)
- Заменить КПП на ЦД ( Чел с форума связался, оказывается много чего режут на ЧПУ у нас в России и цены приемлемые) + спур и Пиньен Robinson
- Алюм Нижние рычаги
- Алюм распоорки булок
Это те замены которые как я понял архипервичны. Потом возможно Алюм. корпуса дифов и аппу Радиолинк с гироскопом, если к тому времени совсем не разочаруюсь )))
Или может сразу перейти на масштаб поменьше 10, 12? Где вес у шасси не такой большой. Savage XS, HSP Brontozavr. Или там цены на тюн не сильно меньше?
shop.alza-racing.com/…/11-bulkhead-brace-conversio…
Вот нашел какие. Только помогут ли они если один хрен к “деке” не крепятся…
Спасибо за видос. Для остается не ясным кокой вязкости силиконовое лить в амморты? Собираюсь ПМС-1000.
Для остается не ясным кокой вязкости силиконовое лить в амморты?
Это все вопросы ) ? а то что это уже и рядом не саваж это ладно ,пусть будет ?