HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

haSh=
2reek:

P.s. Совсем стараюсь не унывать, задор еще остался.

Жесть какая то, пять лет назад купил сток и кроме шестерни в коробке, пиньена и прямоходов не знал проблем. Кстати, погуглите, можно перевернуть кулаки и получатся прямоходы. Правда верхние рычаги нужны с регулировкой тогда.
Сейчас видимо саваже из говна как траксас делают (((

2reek
haSh=:

Кстати, погуглите, можно перевернуть кулаки и получатся прямоходы

Спасибо за наводку, буду иметь ввиду.

haSh=:

пять лет назад купил сток и кроме шестерни в коробке, пиньена и прямоходов не знал проблем.

Встречал инфу, что в ранних версиях Саважа пластик был лучше.

Freeman398

Varminter, и тот и другой отсетапят корку за 1-2 покатушки. Родной могу подогнать самовывозом 😃

varminter
Freeman398:

Родной могу подогнать самовывозом

За сколько? Можно в личку если что подъеду

MicroMachine
2reek:

Всем привет! Недавно (7 дней назад) стал обладателем Savage HP Flux с конверсией в XL, 6S, Электроника вроде родная (TF-20, Tork 2200, регуль ХЗ). Моя вторая модель - первая была RH Smax - купил его и хобби понравилось. Захотелсь тачку больше. Хотел х-Макс, но цена кусачая, да и к нему еще кучу другого докупать - у меня ведь даже зарядки не было. Нашел тут на форуме, то что нужно: щась, аппа, 2 АКБ, зарядник + ЗИП. РТР комплект - для начинающего новичка.

Саваж достался без прямоходов - Разочарование наступило на 3 минуте 1 заезда: кувырок и заднее колесо боком (сломало ухо кулака) - не беда ЗИП есть - заменил - поехал. Вторая поездка - сломал ухо на корпусе диффа. Такой запчасти не было, покумекал - поменял местами морду и зад. Газ с того времени больше половины не выжимался, но помогает слабо - ломал еще 1 раз ухо кулака и 1 раз тягу заднюю - причем всегда достаточно было всего лишь 1 кувырка - лишканул газком, кувырок, идешь чиниться. Огорчен был, словами не передать. Сейчас жду прямоходы из китая. Надеюсь на них - думаю поставлю и очко перестанет сжиматься при виде кувыркающегося Саважа. Как вообще на стоке ездят, я хз.

В итоге было 7 каток, из них лишь 3 были без поломок и то лишь потому, что катал по ровной дороге, где подпрыгнуть и кувыркнуться было невозможно. Но нафиг мне тогда Саваж? Чтоб катать по асфальту? Да лучше бы траггу или баггу взял бы тогда. У меня расчет был ураганить по бездорожью, но пока Саваж не оправдывает надеж, которые я возлагал на него. Да бешенный, да монстр, да рвет, но блин до первой кочки - кувырок - п№";уй чинись.

Последний раз чинил увидел что пиньену скоро капец ( а был как новый) - выработка 1.5-2 мм, и оставшейся толщины зуба еще на 2, ну на 3 катки максимум. Спур Хеви дути 44Т. Пиньен 20Т, вроде обычный. Это как бы нормально, что пиньен так быстро стачивается? Спуру пофиг - как новый. Или у меня зазор не тот? Тогда как его выставить? По теме лазил подробностей не нашел как, только что черз обычную офисную бумагу сложенную вдвое. А как ее совать? Куда? Каким образом? Непонятно. Нужно чтоб бумага с двух сторон зуб облегала, или только с одной?

А ЦД намного лучше коробки? Пиньен с ЦД дольше живет?
И как-то шась трудновать сдвигается с места руками, как-будто закусывает. Не совсем сильно конечно, но закусь ощутима. Может от нее пиньеон жрет?

Еще из кости колеса пин с одной стороны вылетел. Самостоятельно чинится? Из сверла например.

В Сухом остатке - пока одно разочарование. Наврено надо было брать уже весь в алюминие или вообще Ауткаст. Вообщем хочу услышать мнения (советы) более продвинутых пользователей Саважа, возможно услышу слова поддержки или …

P.s. Совсем стараюсь не унывать, задор еще остался.

Была и у меня такая полоса невезений с саважем, он под своим собственным весом прочто крошится, по неумению его реально довольно просто сломать, нужен всегда контроль, только тогда можно башить не сжимая булок при каждом приземлении.
Все вышедшие из строя узлы меняйте на самый злой тюнинг который только найдете, только тогда спустя множество итераций придете к надежному кирпичу, но и тогда не стоит терять контроль, ведь пока вы возведете саважа в абсолют многое уже износится и вам при каждом выезде останется только ждать, когда же что то таки сдасться, а потом все опять начнет крошиться и вновь придется менять на еще более злой тюн. Я владею саважем с 13 года, уже прошел много витков его развития (это с к тому что с личного опыта говорю). В общем саваж это когда катаешь на все деньги.

2reek
MicroMachine:

он под своим собственным весом прочто крошится

Это точно. Вчера выкатывал и при спуске с метрового пригорка накатом - умудрился кувыркнуться и сломать ухо заднего кулака.

MicroMachine:

Я владею саважем с 13 года, уже прошел много витков его развития (это с к тому что с личного опыта говорю)

Можете поделиться к какому конфигу пришли в итоге?
Я пока планирую так:

  1. Прямоходы (уже в пути)
  2. Заменить КПП на ЦД ( Чел с форума связался, оказывается много чего режут на ЧПУ у нас в России и цены приемлемые) + спур и Пиньен Robinson
  3. Алюм Нижние рычаги
  4. Алюм распоорки булок

Это те замены которые как я понял архипервичны. Потом возможно Алюм. корпуса дифов и аппу Радиолинк с гироскопом, если к тому времени совсем не разочаруюсь )))

Или может сразу перейти на масштаб поменьше 10, 12? Где вес у шасси не такой большой. Savage XS, HSP Brontozavr. Или там цены на тюн не сильно меньше?

2reek

Спасибо за видос. Для остается не ясным кокой вязкости силиконовое лить в амморты? Собираюсь ПМС-1000.

skif85
2reek:

Для остается не ясным кокой вязкости силиконовое лить в амморты?

Это все вопросы ) ? а то что это уже и рядом не саваж это ладно ,пусть будет ?

haSh=

Мужики, кто на 6ти полюснлм Теншоке ездит, к каким в итоге таймингам пришли?
Что то не пойму почему мотор до 75 градусов греется, при этом катал ребенок с обрезкой скорости в настройках мамбы до 50%
Подшипники проверил, ротор тоже. Грешу только на тайминги, ибо как то и плавности особой нет, все как на 4 полюсах.

ЗЫ спур на ЦД 54, пиньен 10 зубов

idk

Очень странно, передатка большая, должно всё плавно быть. У меня теншок, и если рег не глючит то работает нормально.
тайминг можно рассчитать, вообще хорошие регули умеют это делать на лету автоматом, но таких мало, почти нет.
Точно ходовую не клинит нигде? у меня на саваже накат метров 5+ по асфальту.

2reek
skif85:

Это все вопросы ) ?

Ну в FAQe idk даны исчерпывающие ответы на большинство вопросов, но про масло ни слова )))

Да и вообще, ни где никакой ясности касаемое какую вязкость лить в те или иные амморты нет. Как будто вообще пофиг - лью что нашел и не парюсь. Нашел только инфу по соотношениям вязкостей wt, cSt. Прикинул, что ПМС-1000 это много и нужно ПМС-400 или ПМС-500 в родные бигборы.

skif85:

а то что это уже и рядом не саваж это ладно ,пусть будет ?

Ну раз в стоке он не едет, да 😃 Как бы покупая Саваж я ожидал его хваленую надежность, в разумных пределах конечно, а не постоянные ломания ушей при каждом втором перевороте. И имя Саваж перестало быть для меня тем, каким оно казалось до покупки ))) Может быть это мелкий просчет (уши кулаков), но для именитой марки и “легендарной” модели они не допустимы.

idk

~30wt в аморты, это в мануале есть, саважу насрать на масло в амортах.
На самом деле, много можно рассказать про современный саваж, там такой 3.14зд2.71ц творится…
вы столкнулись только с тем что и на старых саважах было, правда не так сразу… это мелочи.

skif85
2reek:

Как бы покупая Саваж я ожидал его хваленую надежность

Я про свой опыт писал выше , ну я не знаю как его надо бить чтобы уши отваливались . Зимой колесо оторвало и болт заднего рычага ( держит колесо ровно ),точнее оригинальную гайку пополам порвало а с кулаками все окей .В стоке не едет ну тут тоже видимо у вас какие то завышенные ожидания были перед покупкой 6с машину разрывает от мощности куда больше то , я для себя решил что больше 4с мне не надо .

varminter
skif85:

Я про свой опыт писал выше , ну я не знаю как его надо бить чтобы уши отваливались .

Вот только что решил чуток по опилкам катнуть, слегка подпрыгнул на кочке, кувыркнулся… прощай ухо

skif85
varminter:

кувыркнулся… прощай ухо

У меня 2017 года ,может дела в каком то новом пластике , у меня уши 2 отломились я менял их местами пока просто но у меня обычно пируэты очень эпичные и долгие .

varminter
skif85:

У меня 2017 года

Я его взял в 2017 с рук и походу он 2016 ваще

2reek
skif85:

ну я не знаю как его надо бить чтобы уши отваливались

в том то и дело, что я совсем на нем не башу и езжу в 1/3 газа, но при каждом 2-3 кувырке за выезд гарантированно ломаю уши. В последний раз Саваж накатом скатывался с пригорка высотой 1 м не более, я повернул руль - зад задрался и упал на заднее колесо - ХРУСТЬ - и уха нет. Он даже до 5 км/ч не разогнался. Я был в шоке.

skif85
2reek:

Он даже до 5 км/ч не разогнался. Я был в шоке.

он у вас точно оригинальный ) ? это ненормально что он так у вас ломается , я башу по пересеченке всегда тапок в пол ,даже самому иногда страшно ) когда колеса отрабатывают на полный шток постоянно )

idk

точно оригинальный, даже не сомневаюсь… видел своими глазами такой…
есть еще такая особенность у некоторых пластиков, они от влажности становятся мягче и меньше ломаются это актуально для питера.
также как и у ребят из Краснодара меньше проблем с саважем…
Попробуйте поварить пластиковые детали, раньше многие этим занимались.