HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
он под своим собственным весом прочто крошится
Это точно. Вчера выкатывал и при спуске с метрового пригорка накатом - умудрился кувыркнуться и сломать ухо заднего кулака.
Я владею саважем с 13 года, уже прошел много витков его развития (это с к тому что с личного опыта говорю)
Можете поделиться к какому конфигу пришли в итоге?
Я пока планирую так:
- Прямоходы (уже в пути)
- Заменить КПП на ЦД ( Чел с форума связался, оказывается много чего режут на ЧПУ у нас в России и цены приемлемые) + спур и Пиньен Robinson
- Алюм Нижние рычаги
- Алюм распоорки булок
Это те замены которые как я понял архипервичны. Потом возможно Алюм. корпуса дифов и аппу Радиолинк с гироскопом, если к тому времени совсем не разочаруюсь )))
Или может сразу перейти на масштаб поменьше 10, 12? Где вес у шасси не такой большой. Savage XS, HSP Brontozavr. Или там цены на тюн не сильно меньше?
shop.alza-racing.com/…/11-bulkhead-brace-conversio…
Вот нашел какие. Только помогут ли они если один хрен к “деке” не крепятся…
Спасибо за видос. Для остается не ясным кокой вязкости силиконовое лить в амморты? Собираюсь ПМС-1000.
Для остается не ясным кокой вязкости силиконовое лить в амморты?
Это все вопросы ) ? а то что это уже и рядом не саваж это ладно ,пусть будет ?
Мужики, кто на 6ти полюснлм Теншоке ездит, к каким в итоге таймингам пришли?
Что то не пойму почему мотор до 75 градусов греется, при этом катал ребенок с обрезкой скорости в настройках мамбы до 50%
Подшипники проверил, ротор тоже. Грешу только на тайминги, ибо как то и плавности особой нет, все как на 4 полюсах.
ЗЫ спур на ЦД 54, пиньен 10 зубов
Очень странно, передатка большая, должно всё плавно быть. У меня теншок, и если рег не глючит то работает нормально.
тайминг можно рассчитать, вообще хорошие регули умеют это делать на лету автоматом, но таких мало, почти нет.
Точно ходовую не клинит нигде? у меня на саваже накат метров 5+ по асфальту.
Это все вопросы ) ?
Ну в FAQe idk даны исчерпывающие ответы на большинство вопросов, но про масло ни слова )))
Да и вообще, ни где никакой ясности касаемое какую вязкость лить в те или иные амморты нет. Как будто вообще пофиг - лью что нашел и не парюсь. Нашел только инфу по соотношениям вязкостей wt, cSt. Прикинул, что ПМС-1000 это много и нужно ПМС-400 или ПМС-500 в родные бигборы.
а то что это уже и рядом не саваж это ладно ,пусть будет ?
Ну раз в стоке он не едет, да 😃 Как бы покупая Саваж я ожидал его хваленую надежность, в разумных пределах конечно, а не постоянные ломания ушей при каждом втором перевороте. И имя Саваж перестало быть для меня тем, каким оно казалось до покупки ))) Может быть это мелкий просчет (уши кулаков), но для именитой марки и “легендарной” модели они не допустимы.
~30wt в аморты, это в мануале есть, саважу насрать на масло в амортах.
На самом деле, много можно рассказать про современный саваж, там такой 3.14зд2.71ц творится…
вы столкнулись только с тем что и на старых саважах было, правда не так сразу… это мелочи.
Как бы покупая Саваж я ожидал его хваленую надежность
Я про свой опыт писал выше , ну я не знаю как его надо бить чтобы уши отваливались . Зимой колесо оторвало и болт заднего рычага ( держит колесо ровно ),точнее оригинальную гайку пополам порвало а с кулаками все окей .В стоке не едет ну тут тоже видимо у вас какие то завышенные ожидания были перед покупкой 6с машину разрывает от мощности куда больше то , я для себя решил что больше 4с мне не надо .
Я про свой опыт писал выше , ну я не знаю как его надо бить чтобы уши отваливались .
Вот только что решил чуток по опилкам катнуть, слегка подпрыгнул на кочке, кувыркнулся… прощай ухо
кувыркнулся… прощай ухо
У меня 2017 года ,может дела в каком то новом пластике , у меня уши 2 отломились я менял их местами пока просто но у меня обычно пируэты очень эпичные и долгие .
У меня 2017 года
Я его взял в 2017 с рук и походу он 2016 ваще
ну я не знаю как его надо бить чтобы уши отваливались
в том то и дело, что я совсем на нем не башу и езжу в 1/3 газа, но при каждом 2-3 кувырке за выезд гарантированно ломаю уши. В последний раз Саваж накатом скатывался с пригорка высотой 1 м не более, я повернул руль - зад задрался и упал на заднее колесо - ХРУСТЬ - и уха нет. Он даже до 5 км/ч не разогнался. Я был в шоке.
Он даже до 5 км/ч не разогнался. Я был в шоке.
он у вас точно оригинальный ) ? это ненормально что он так у вас ломается , я башу по пересеченке всегда тапок в пол ,даже самому иногда страшно ) когда колеса отрабатывают на полный шток постоянно )
точно оригинальный, даже не сомневаюсь… видел своими глазами такой…
есть еще такая особенность у некоторых пластиков, они от влажности становятся мягче и меньше ломаются это актуально для питера.
также как и у ребят из Краснодара меньше проблем с саважем…
Попробуйте поварить пластиковые детали, раньше многие этим занимались.
Попробуйте поварить пластиковые детали, раньше многие этим занимались
Как раз варил перед этой поездкой 😆
Как раз варил перед этой поездкой 😆
Специй недостаточно, видимо
какие уши кулаков ?
Что это еще за уши простите ?
В стоке сзади стоят передние кулаки и тяги от них прикручены к булкам. Вот уши булок и кулаков и ломает.
Хотя не очень понимаю эти жалобы, ну известный 1000 лет косяк, почти поголовно все ставят прямоходы и навсегда забывают о проблеме. Идеального ничего нет.
ну или винт ввернуть и кулак перевернуть
прямоходы сейчас по 1500р можно найти