HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
да, будет ругаться
что выяснилось?
на двух банках 1-2 и 2-3 (провода) -ругается batt. error на проводах 3-4 заряжает. Я так понимаю акк стал 1s и его можно выкинуть.
ругается batt. error
ну наверно напряжение упало ниже 3 вольт. у меня как то тоже такое случилось при живом акке… упало до 2.8 и всё типа… но есть маленькая но опасная хитрость, ставишь зарядку на NiMh и заряжаешь банку, и если память мне не врёт то в этом режиме показывает напряжение… поднимаешь банку до 3х вольт и всё ОК ! говорят больше 5 мин так заряжать незя, черевато костром)))))))))))
а вообще , разбери, посмори как оно там всё устроено, не помешает … может одна из 2х не умерла и получится оживить…
пойду мерять напряжение на банках.
поправте пожалуйста
немножко поправлю… самую малость)) если 1 акк 3s то смело можно ставить 3.0 , а если 3s + 3s последовательно то неизвестно как поведёт ся второй акк… НО при нажатии курка в пол акк садится оч быстро при напряжениии меньше 3.5 на банке… в итоге раза 3 в пол и отсечка срабатывает( придёшь домой акк будет показывать 3.3 или 3.2) ? а чтобы реально его убить надо перевключать регулятор после отсечки и на малых оборотах выкатывать акк… тогда и до 2.9 может упасть…
))) ну и конечно если я не прав то поправте пожалуйста!
обсалютно верно, после прохождения порога 3.3 или 3.2 напряжение падает очень быстро. так что лучше на минуту меньше покатать, но пользоваться акком долго
ну я про это же и говорил
сегодня стал счастливым обладателем сего чуда. блиииин какой он огромный
блиииин какой он огромный
вы бы на Е-конверса посмотрели!
Так, докладываю. Померял напряжение -одна банка 1.2В, вторая -0, третья -1.6В. Пипец. Либо все три, либо у саважа отсечка не работает. Перепрограммировал отсечку и пошел курочить акк. Снял термопленку-продырявил все три вздутых емкости иголкой, чтобы выпустить газ. Дальше упаковал все обратно, зарядил малым током как Ni-Mh, через пять минут поставил без балансировки 1c зарядку для 3 баночной липольки. Подождал полчаса -все ок. 3000 залилось -дальше не стал проверять -вынул зарядник и проверил напряжение чуть 3.92 В на каждой банке(все 3 банки зарядились).
Пипец
реально пипец, потому что одна из банок(3-4) не должна была заряжаться при таком раскладе…
поставил без балансировки 1c зарядку
поставь с балансиром и заряди на всю… а потом проверь через charge 1s 0.9а 1-2 2-3 3-4 полностью ли заряжена каждая банка и видит ли он их вообще так)))
ну и самое главное- использовать этот акк оч опасно, фих знает чё с ним… а саваж потерять жалко будет, ведь даже видео снять не успеешь как он сгорит)))) а если успешь, кидай его сюда, посочуствуем))))))))))))))))
Снял термопленку-продырявил все три вздутых емкости иголкой, чтобы выпустить газ
не опасно ли?
не опасно ли?
опасно что? дальнейшее использование? х.з. мне кажется не опаснее чем было. Если про само прокалывание -к сожалению, уже не первый раз прокалываю. Иначе не работает батарейка потом.
вот именно прокалывание и дальнейшее использование, а отверстие потом заклеивать?
Будьте аккуратны, Li-ion можно взорвать!!! за 5 минут, с Li-pol получше, но все таки могут погореть так, что расплавится саваж.
вот именно прокалывание и дальнейшее использование, а отверстие потом заклеивать?
я не заклеивал на самолетной липольке, вроде все ок.
Подскажите человеку, неразбирающемуся в электронике. Поставил на Саважа серву www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWCE6 а она отказывается работать. Точнее немного подёргивается, и иногда колёса начинают прокручиваться, то есть каким-то образом напряжение подаётся и на двигатель. Думал серва с браком, но когда запитал приёмник от обычного бортового акка на 6В, то всё отлично. В чём дело???
Как вариант ВЕС в регуле не спавляется…
охренеть 29 кг, емаё. однозначно бек не справляется. да и у него вроде 5 вольт на выходе, а это серва любит по больше. как вариант запитать ее напрямую от 2х банок лития, а сигнал как обычно с приемника
Да я понимаю, что это перебор. Просто попытки улучшить управляемость не оставляют меня. Поставил подшипники в рулевую и решил поменять серву, а в запасе был китай на 14кг и эта на 29кг. Поставил китай, разницы со стоком нет, а это вообще не работает. Обидно, что мой Саваж так и останется здоровым неуправляемым, но любимым кирпичом.
Ставь более тугу пружину в серво-сейвер. Будет значительно лучше да и 14кг вполне достаточно.
А если не пружину менять, а просто гайкой регулировочной затянуть сервосейвер, эффект будет тот же?
Подскажите, пожалуйста, вот втыкаю я питание в борт и начинает работать вентилятор на регуляторе(это конечно хорошо) но его как отключить то? постоянно вытаскивать питание из разъема не вариант, выключатель поставить дополнительный?