HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
сегодня стал счастливым обладателем сего чуда. блиииин какой он огромный
блиииин какой он огромный
вы бы на Е-конверса посмотрели!
Так, докладываю. Померял напряжение -одна банка 1.2В, вторая -0, третья -1.6В. Пипец. Либо все три, либо у саважа отсечка не работает. Перепрограммировал отсечку и пошел курочить акк. Снял термопленку-продырявил все три вздутых емкости иголкой, чтобы выпустить газ. Дальше упаковал все обратно, зарядил малым током как Ni-Mh, через пять минут поставил без балансировки 1c зарядку для 3 баночной липольки. Подождал полчаса -все ок. 3000 залилось -дальше не стал проверять -вынул зарядник и проверил напряжение чуть 3.92 В на каждой банке(все 3 банки зарядились).
Пипец
реально пипец, потому что одна из банок(3-4) не должна была заряжаться при таком раскладе…
поставил без балансировки 1c зарядку
поставь с балансиром и заряди на всю… а потом проверь через charge 1s 0.9а 1-2 2-3 3-4 полностью ли заряжена каждая банка и видит ли он их вообще так)))
ну и самое главное- использовать этот акк оч опасно, фих знает чё с ним… а саваж потерять жалко будет, ведь даже видео снять не успеешь как он сгорит)))) а если успешь, кидай его сюда, посочуствуем))))))))))))))))
Снял термопленку-продырявил все три вздутых емкости иголкой, чтобы выпустить газ
не опасно ли?
не опасно ли?
опасно что? дальнейшее использование? х.з. мне кажется не опаснее чем было. Если про само прокалывание -к сожалению, уже не первый раз прокалываю. Иначе не работает батарейка потом.
вот именно прокалывание и дальнейшее использование, а отверстие потом заклеивать?
Будьте аккуратны, Li-ion можно взорвать!!! за 5 минут, с Li-pol получше, но все таки могут погореть так, что расплавится саваж.
вот именно прокалывание и дальнейшее использование, а отверстие потом заклеивать?
я не заклеивал на самолетной липольке, вроде все ок.
Подскажите человеку, неразбирающемуся в электронике. Поставил на Саважа серву www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWCE6 а она отказывается работать. Точнее немного подёргивается, и иногда колёса начинают прокручиваться, то есть каким-то образом напряжение подаётся и на двигатель. Думал серва с браком, но когда запитал приёмник от обычного бортового акка на 6В, то всё отлично. В чём дело???
Как вариант ВЕС в регуле не спавляется…
охренеть 29 кг, емаё. однозначно бек не справляется. да и у него вроде 5 вольт на выходе, а это серва любит по больше. как вариант запитать ее напрямую от 2х банок лития, а сигнал как обычно с приемника
Да я понимаю, что это перебор. Просто попытки улучшить управляемость не оставляют меня. Поставил подшипники в рулевую и решил поменять серву, а в запасе был китай на 14кг и эта на 29кг. Поставил китай, разницы со стоком нет, а это вообще не работает. Обидно, что мой Саваж так и останется здоровым неуправляемым, но любимым кирпичом.
Ставь более тугу пружину в серво-сейвер. Будет значительно лучше да и 14кг вполне достаточно.
А если не пружину менять, а просто гайкой регулировочной затянуть сервосейвер, эффект будет тот же?
Подскажите, пожалуйста, вот втыкаю я питание в борт и начинает работать вентилятор на регуляторе(это конечно хорошо) но его как отключить то? постоянно вытаскивать питание из разъема не вариант, выключатель поставить дополнительный?
Всем привет,получил сегодня свою ласточку(ровно за неделю доставили с аймейна). Это первая моя большая модель(всегда катал только мелочь от 1 к 18 до 1 к 10).
Вообщем вопрос у меня на счет зазора между спуром и пиньеном… На мелких тачках всегда регулировал с помощью бумажки и все было нормально(износа вообще не было). Делаю тоже самое на флаксе,но спур крутится не так свободно как на мелочи,а с небольшими щелчками и с приличным усилием. Это нормально для не притертых шестерней(китаезы акумы 8 дней выслать не могут)? Или стоит использовать 2 слоя бумажки?
Не переживай, щелчки и усилие - это работа мотора.
lehuy Бумажку в два слоя нужно.
forik По пробуй затянуть имеющуюся пружину, покрути колёса на месте, смотри как сервосейвер отрабатывать будет, если всё ещё слижком мягкий, то HD пружину ставить.
Тох, однозначно пружину ставить, с родной я в начале поджимал. пока совсем не ужал, в итоге поставил ХД пружинку. немного поджал, и отлично
как вариант запитать ее напрямую от 2х банок лития, а сигнал как обычно с приемника
То есть, помимо регулятора и сервы к передатчику в нижнее гнездо подключить ещё и липольку бортовую? Или пускать провода от силового аккумулятора, так как на бортовик придётся ещё и отсечку отдельную ставить?