HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Да я понимаю, что это перебор. Просто попытки улучшить управляемость не оставляют меня. Поставил подшипники в рулевую и решил поменять серву, а в запасе был китай на 14кг и эта на 29кг. Поставил китай, разницы со стоком нет, а это вообще не работает. Обидно, что мой Саваж так и останется здоровым неуправляемым, но любимым кирпичом.
Ставь более тугу пружину в серво-сейвер. Будет значительно лучше да и 14кг вполне достаточно.
А если не пружину менять, а просто гайкой регулировочной затянуть сервосейвер, эффект будет тот же?
Подскажите, пожалуйста, вот втыкаю я питание в борт и начинает работать вентилятор на регуляторе(это конечно хорошо) но его как отключить то? постоянно вытаскивать питание из разъема не вариант, выключатель поставить дополнительный?
Всем привет,получил сегодня свою ласточку(ровно за неделю доставили с аймейна). Это первая моя большая модель(всегда катал только мелочь от 1 к 18 до 1 к 10).
Вообщем вопрос у меня на счет зазора между спуром и пиньеном… На мелких тачках всегда регулировал с помощью бумажки и все было нормально(износа вообще не было). Делаю тоже самое на флаксе,но спур крутится не так свободно как на мелочи,а с небольшими щелчками и с приличным усилием. Это нормально для не притертых шестерней(китаезы акумы 8 дней выслать не могут)? Или стоит использовать 2 слоя бумажки?
Не переживай, щелчки и усилие - это работа мотора.
lehuy Бумажку в два слоя нужно.
forik По пробуй затянуть имеющуюся пружину, покрути колёса на месте, смотри как сервосейвер отрабатывать будет, если всё ещё слижком мягкий, то HD пружину ставить.
Тох, однозначно пружину ставить, с родной я в начале поджимал. пока совсем не ужал, в итоге поставил ХД пружинку. немного поджал, и отлично
как вариант запитать ее напрямую от 2х банок лития, а сигнал как обычно с приемника
То есть, помимо регулятора и сервы к передатчику в нижнее гнездо подключить ещё и липольку бортовую? Или пускать провода от силового аккумулятора, так как на бортовик придётся ещё и отсечку отдельную ставить?
приемник питает обычный акк 6в или регулятор, от приемника к серве идет только желтый сигнальный провод, а +и- сервы подключаются к 2х баночному акку, думаю малютки на 500ма хватит, для отсечки достаточно пищалки в балансирный разъем
Так, я тогда могу запитать серву и металлгидридом на 6В, чтобы не ставить отсечку, не париться с её защитой от влаги? Ведь моя серва работает как от 7,4В, так и от 6в.
на 7.4 у нее максимальное кпд, ну хозяин барин
Мужики,подскажите мощную не дорогую серву с хобикинга,что бы встала как стоковая.
hobbyking.com/…/__16272__HK15298B_High_Voltage_Cor… не рекламма! Рекмендую! Внутри - точная копия 1015. Руль крутит не слабее ds. Катал саважа на ней и на асфальте и на трассе. Крутит зараза. За такие то деньги! Вот только смазать ее надо сразу внутри. ато совсем там сухо!
Так, я тогда могу запитать серву и металлгидридом на 6В, чтобы не ставить отсечку, не париться с её защитой от влаги? Ведь моя серва работает как от 7,4В, так и от 6в.
Ну нафига такой геморой то? Сами представьте: паять провода, размещать где то лишний акк, еще там чего нибудь придумывать. От 6 вольтового борта питать эту серву нету смысла - она не выдаст своих полных характеристик.
Поставить пока китайскую серву и заказать нормальную проверенную.
Абсолютно согласен!!! Поставь на саважа хоть 100 кг - серву!!! Он все равно останется саважем, и останется неуправляемым саважем! На то он и саваж! И серва тут не причем. Не для того он создан, чтобы идеально рулится. Ds 1015 его держит лучше некуда . На предельной скорости до упора колёса выворачивает. И что ? А он все равно не поворачивает гад. Центр тяжести не тот. И всё. точка. Купи трагги, Виталик, а лучше багги. (Как сделал это я 😃 ) И забудешь про гемор с управляемостью. Причем в стоке. Теперь лежит саважик на полке. Чистенький! Ждет зимы и ацкого башинга на снежных трамлинах!!!
Да в том то и дело, что трагга есть и после неё не очень получается управлять Саважем. Я уже писал ранее, что не требую от него такой же управляемости. Сейчас поставил подшипники и серву помощнее и заметил, что на грунте на месте колёса лучше вертятся. Но, ты Денис, прав, когда этот кирпич летит на скорости, его вес, центр тяжести и стоковая резина несут его туда, куда направлен вектор ускорения, а не куда поворачиваются колёса.
его вес, центр тяжести и стоковая резина несут его туда, куда направлен вектор ускорения, а не куда поворачиваются колёса.
1000 % так и есть!!! Хотя ds1015 и фалтлайны отчасти спасают ситуацию.
Резина асфальтовая есть, согласен, что на ней рулится лучше, но катаю по глинистой трассе мотокроссовой, а там она будет скользить. Я читал все твои посты, где ты экспериментировал с колёсами, и помню, что вывод был в том, что америкосы не дураки, стоковые колёса хоть и неуправляемые, зато хорошо гасят все прыжки с большой высоты. Вот и приходится выбирать либо управляемость и скучный асфальт, либо неуправляемость и башинг на грани оргазма.😁
может в дифе косяк какой. На это колесо момент передает больше, чем на второе.
проверить подши в кулаках, мож подклинивают.
Я дико извиняюсь за ГИПЕРЛАМЕРСКИЙ вопрос…но все-таки: а как обнаружить проблему с подшем??? ну крутишь ось-он крутится, звуков лишних не издает… из кулаков не вытаскивал (в том смысле, что визуально не смотрел)… Ну собственно вопрос: как обнаружить проблему с подшем? Еще раз сорри за ламерский вопрос…
Полетели подшипники ступицы заднего правого колеса, решил заменить на неоригинал. Выбор лежит между двумя подшипниками, один с резиновой, а другой с металлической защитной крышкой. В чём разница?