HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

forik

Не переживай, щелчки и усилие - это работа мотора.

Tofick

lehuy Бумажку в два слоя нужно.

forik По пробуй затянуть имеющуюся пружину, покрути колёса на месте, смотри как сервосейвер отрабатывать будет, если всё ещё слижком мягкий, то HD пружину ставить.

RuslanG

Тох, однозначно пружину ставить, с родной я в начале поджимал. пока совсем не ужал, в итоге поставил ХД пружинку. немного поджал, и отлично

forik
RuslanG:

как вариант запитать ее напрямую от 2х банок лития, а сигнал как обычно с приемника

То есть, помимо регулятора и сервы к передатчику в нижнее гнездо подключить ещё и липольку бортовую? Или пускать провода от силового аккумулятора, так как на бортовик придётся ещё и отсечку отдельную ставить?

RuslanG

приемник питает обычный акк 6в или регулятор, от приемника к серве идет только желтый сигнальный провод, а +и- сервы подключаются к 2х баночному акку, думаю малютки на 500ма хватит, для отсечки достаточно пищалки в балансирный разъем

forik

Так, я тогда могу запитать серву и металлгидридом на 6В, чтобы не ставить отсечку, не париться с её защитой от влаги? Ведь моя серва работает как от 7,4В, так и от 6в.

RuslanG

на 7.4 у нее максимальное кпд, ну хозяин барин

lehuy

Мужики,подскажите мощную не дорогую серву с хобикинга,что бы встала как стоковая.

dens02

hobbyking.com/…/__16272__HK15298B_High_Voltage_Cor… не рекламма! Рекмендую! Внутри - точная копия 1015. Руль крутит не слабее ds. Катал саважа на ней и на асфальте и на трассе. Крутит зараза. За такие то деньги! Вот только смазать ее надо сразу внутри. ато совсем там сухо!

shura2000
forik:

Так, я тогда могу запитать серву и металлгидридом на 6В, чтобы не ставить отсечку, не париться с её защитой от влаги? Ведь моя серва работает как от 7,4В, так и от 6в.

Ну нафига такой геморой то? Сами представьте: паять провода, размещать где то лишний акк, еще там чего нибудь придумывать. От 6 вольтового борта питать эту серву нету смысла - она не выдаст своих полных характеристик.
Поставить пока китайскую серву и заказать нормальную проверенную.

dens02

Абсолютно согласен!!! Поставь на саважа хоть 100 кг - серву!!! Он все равно останется саважем, и останется неуправляемым саважем! На то он и саваж! И серва тут не причем. Не для того он создан, чтобы идеально рулится. Ds 1015 его держит лучше некуда . На предельной скорости до упора колёса выворачивает. И что ? А он все равно не поворачивает гад. Центр тяжести не тот. И всё. точка. Купи трагги, Виталик, а лучше багги. (Как сделал это я 😃 ) И забудешь про гемор с управляемостью. Причем в стоке. Теперь лежит саважик на полке. Чистенький! Ждет зимы и ацкого башинга на снежных трамлинах!!!

forik

Да в том то и дело, что трагга есть и после неё не очень получается управлять Саважем. Я уже писал ранее, что не требую от него такой же управляемости. Сейчас поставил подшипники и серву помощнее и заметил, что на грунте на месте колёса лучше вертятся. Но, ты Денис, прав, когда этот кирпич летит на скорости, его вес, центр тяжести и стоковая резина несут его туда, куда направлен вектор ускорения, а не куда поворачиваются колёса.

dens02
forik:

его вес, центр тяжести и стоковая резина несут его туда, куда направлен вектор ускорения, а не куда поворачиваются колёса.

1000 % так и есть!!! Хотя ds1015 и фалтлайны отчасти спасают ситуацию.

forik

Резина асфальтовая есть, согласен, что на ней рулится лучше, но катаю по глинистой трассе мотокроссовой, а там она будет скользить. Я читал все твои посты, где ты экспериментировал с колёсами, и помню, что вывод был в том, что америкосы не дураки, стоковые колёса хоть и неуправляемые, зато хорошо гасят все прыжки с большой высоты. Вот и приходится выбирать либо управляемость и скучный асфальт, либо неуправляемость и башинг на грани оргазма.😁

rubenvbuben
shura2000:

может в дифе косяк какой. На это колесо момент передает больше, чем на второе.

проверить подши в кулаках, мож подклинивают.

Я дико извиняюсь за ГИПЕРЛАМЕРСКИЙ вопрос…но все-таки: а как обнаружить проблему с подшем??? ну крутишь ось-он крутится, звуков лишних не издает… из кулаков не вытаскивал (в том смысле, что визуально не смотрел)… Ну собственно вопрос: как обнаружить проблему с подшем? Еще раз сорри за ламерский вопрос…

forik

Полетели подшипники ступицы заднего правого колеса, решил заменить на неоригинал. Выбор лежит между двумя подшипниками, один с резиновой, а другой с металлической защитной крышкой. В чём разница?

lehuy

Резиновую снять легче,а метал защищает лучше от грязи.

forik
lehuy:

…,а метал защищает лучше от грязи.

А мне сказали специалисты совершенно обратное.

lehuy

Хм,я это вычитал тут на форуме… Если все так,как вы говорите,то брать подши с метал защитой смысла нет(их разобрать для чистки очень сложно).

forik

Я вообще не вижу смысла мучаться с разборкой и чисткой подшипников, когда это обычный расходник, стоящий порядка 100р.

lehuy

Ну 100р тут,100р там… 100р сэкономленные-100р заработанные.