HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

forik

Да в том то и дело, что трагга есть и после неё не очень получается управлять Саважем. Я уже писал ранее, что не требую от него такой же управляемости. Сейчас поставил подшипники и серву помощнее и заметил, что на грунте на месте колёса лучше вертятся. Но, ты Денис, прав, когда этот кирпич летит на скорости, его вес, центр тяжести и стоковая резина несут его туда, куда направлен вектор ускорения, а не куда поворачиваются колёса.

dens02
forik:

его вес, центр тяжести и стоковая резина несут его туда, куда направлен вектор ускорения, а не куда поворачиваются колёса.

1000 % так и есть!!! Хотя ds1015 и фалтлайны отчасти спасают ситуацию.

forik

Резина асфальтовая есть, согласен, что на ней рулится лучше, но катаю по глинистой трассе мотокроссовой, а там она будет скользить. Я читал все твои посты, где ты экспериментировал с колёсами, и помню, что вывод был в том, что америкосы не дураки, стоковые колёса хоть и неуправляемые, зато хорошо гасят все прыжки с большой высоты. Вот и приходится выбирать либо управляемость и скучный асфальт, либо неуправляемость и башинг на грани оргазма.😁

rubenvbuben
shura2000:

может в дифе косяк какой. На это колесо момент передает больше, чем на второе.

проверить подши в кулаках, мож подклинивают.

Я дико извиняюсь за ГИПЕРЛАМЕРСКИЙ вопрос…но все-таки: а как обнаружить проблему с подшем??? ну крутишь ось-он крутится, звуков лишних не издает… из кулаков не вытаскивал (в том смысле, что визуально не смотрел)… Ну собственно вопрос: как обнаружить проблему с подшем? Еще раз сорри за ламерский вопрос…

forik

Полетели подшипники ступицы заднего правого колеса, решил заменить на неоригинал. Выбор лежит между двумя подшипниками, один с резиновой, а другой с металлической защитной крышкой. В чём разница?

lehuy

Резиновую снять легче,а метал защищает лучше от грязи.

forik
lehuy:

…,а метал защищает лучше от грязи.

А мне сказали специалисты совершенно обратное.

lehuy

Хм,я это вычитал тут на форуме… Если все так,как вы говорите,то брать подши с метал защитой смысла нет(их разобрать для чистки очень сложно).

forik

Я вообще не вижу смысла мучаться с разборкой и чисткой подшипников, когда это обычный расходник, стоящий порядка 100р.

lehuy

Ну 100р тут,100р там… 100р сэкономленные-100р заработанные.

forik

Не в тему, но случай из жизни. Несколько лет назад полетел ступичный подшипник в моём Субару, на станции сказали 600руб и 30 минут делов. Один мой знакомый сказал, да что там делов, зачем кому-то платить, сами сделаем. Мы потратили 5 часов, несколько раз перебирали ступицу заново по причине неправильной сборки, пару раз уронили подшипник в песок и я потом ещё пару дней пытался отмыть свои руки. Мы порой видим только очевидную выгоду, я потерял пять часов своего времени, за которые заработал бы в несколько раз больше, притом занимаясь своей любимой профессией, а не копаясь по самые уши в мазуте.

chizh1
forik:

Выбор лежит между двумя подшипниками, один с резиновой, а другой с металлической защитной крышкой. В чём разница?

в герметизации, с резиновыми пыльниками подшипники лучше, и дольше работают! Соответственно зависит ещё от производителя!

forik
chizh1:

Парни а на флюксе кто нибудь такие катки катал? www.xmodels.ru/catalog/77/737/ Или это перебор?

Кто-то раньше писал отзыв об этих колёсах с выводом, что они очень тяжёлые. А это влечёт за собой не только плохой отклик на управление и газ-тормоз, но и как следствие провёрнутые хексы в дисках.

chizh1

Да, я нашёл, но там человек вкратце написал. Почему то у меня проблема с колёсами, то шестигранники провернутся, за сверлил, вставил пин, вроде нормально! После того как попрыгал немного, диски прорубили покрышки, правда колёса от трахас такие

dens02

По своему долгосрочному и разностороннему опыту с эксперементированием колёс, я бы голиафы не советовал ставить. Много чего я перепробовал, от трагийных и вплоть до 5-го масштаба (колеса с дестроера). Очень тяжело электросистеме, что вследствии ведет к мгновенному перегреву. И очень высока нагрузка на подвеску. В частности на ступицы и чашки карданов.
Если ставить голиафы, то обязательно передатку значительно изменить (уменьшить пиньен и увеличить спур). И катать их по мелкому гравию, песку и т.п. без серъезных ухабов и трамплинов. Смотрятся они конечно шикарно, но … В общем каждому своё. Я решил обратно перейти на минимальный для устойчивости дисковый вынос (хотя дома 2 комплекта дисков со 100 выносом) и минимальные по диаменру шины. А 5-й масштаб оставил на зиму - дочку буду на санках тягать!!! …

chizh1

Я так понимаю что сток, или в пределах стока, это золотая середина, и лучше не мудрить?

dens02

Ну как бы, “не мудрить” тоже нельзя! На то он и моделизм! Но для флюкса - стоковые колёса - это не то что, золотая середина, а именно то, что доктор прописал, для сохранения шаськи. Но устойчивость на них слабовата…

lehuy

Всем привет. Той желтой хобикинговской сервы нет в наличии и хз когда завезут.
Вот решил заказать альтернативную,посоветуйте какую из двух заказывать.
Первая-banned link не реклама.
И вторая -banned link не реклама.
Заранее благодарю.

rubenvbuben
forik:

Сейчас не могу найти ссылку на видео, но смысл в том, что нужно просверлить в хабе отверстие, чтобы оно прошло и через диск. Затем вставить туда пин, на котором сам хаб держится на оси. Пин диаметром 2,5мм, значит и сверло брать такое же.

Извиняйте, что возвращаюсь так сказать к уже пройденному вопросу. Но не совсем понятно…
Когда для предотвращения проворачивания хабов в дисках сверлят отверстия, в диске это отверстие сверлят насквозь или все-таки не до конца? Пин (ну или сверло и т.д.) надо обрезать до длины 9мм , правильно я понимаю? И имеет ли смысл для более “крепкой” конструкции сделать не одну дырку а две?